Здравствуйте
Сказать, что я возмущен - это ничего не сказать.
Меня прям распирает от бессилия - я являюсь клиентом компании ДВАДЦАТЬ!!! лет. И за все время моей преданности у компании МТС не нашлось 300 рублей? по 1.25 рублю в месяц?
Зачем тогда обещать и заманивать клиентов? если не можете сдержать свое обещание?
И так по порядку.
Зарегистрировался 4 декабря 2018 г, получил 15 балов кешбека за анкету.
10 декабря с сайта МТС из своего личного кабинета перешел на страницу Кешбека и от туда, выбрав магазин Озон перешел на его страницу.
Все требования и правила покупки мною были соблюдены!!!
Но, по неизвестным мне причинам эта покупка не зафиксировалась у них на сайте.
И как следствие, мне не начислили ни кешбек за покупку ни кешбек приветственный!
Прождав месяц, была написана претензия.
И началась переписка - сначала мне сотрудник компании начала перепечатывать информацию с сайта, о том как и что и когда и за что дают кешбек. Спасибо, ей большое, но читать меня еще в школе научили, о чем ей и сообщил , попросив не перепечатывать инфу с сайта, а заняться моим вопросом.
Но, оказывается , чтобы ваша претензия попала в соответствующий отдел, вас должны помурыжить и не один раз.
Отдел претензий рассмотрев мое заявление - начислил мне 57 рублей - это 5 процентов кешбека от магазина Озон с моей потраченной суммы за покупку.
НО ГДЕ 300 БАЛЛОВ?
А их нет и как выяснилось в последующих письмах И НЕ БУДЕТ!
Я написав еще одну претензию на 300 баллов, получил ответ от компании -
"Так как по указанному номеру не был начислен кэшбэк, в качестве лояльности на указанный номер было пополнение на 57 рублей.
... к сожалению, в данной ситуации кэшбэк за первую покупку начислен не будет.
Спасибо, что вы с нами!
С уважением,
ПАО «МТС».
Круто? а почему? а потому что))))
На вопрос - объясните почему? получил письмо уже от другого сотрудника-
"Ранее уже была создана заявка в соответствующий отдел нашей компании по данному вопросу.
Ваше обращение рассмотрено, решение принято, вам оно предоставлено сотрудниками нашей компании. При формировании повторной претензии ответ будет аналогичный. В данном случае формирование претензии нецелесообразно.
Оставайтесь с нами.
С уважением,
ПАО «МТС».
Обратите внимание на слоганы под письмами -
" Оставайтесь с нами" и " Спасибо, что вы с нами".
А почему игра в одни ворота? Сама компания в лице Оксан, Ксюш и Олесь что-нибудь для меня сделала? помогла мне решить вопрос полностью? чтобы я остался доволен и не чувствовал себя обиженным и обманутым?
Связавшись с сотрудником в чате на сайте - получил совсем другой ответ - сейчас если я сделаю опять покупку, то смогу получить ( если конечно у них опять с моим чеком не будет проблем) уже 200 баллов за первую покупку.
Хитро - можно все время так говорить и предлагать мне почаще у них покупать, причем приветственный бонус за первую покупку у них в этом году уменьшился на 100 баллов. И вообще неизвестно как занесли мою первую покупку в Озоне, если по ней все таки начислили 57 рублей. А то, потом выяснится что сотрудник ошибся и ничего я не получу.
Так что может это и удобно и выгодно, но надо постоянно помнить, что
КОМПАНИЯ МТС ЗА СВОИ СЛОВА НЕ ОТВЕЧАЕТ!