Опубликовано 10 Октябрь, 2020 - 20:06

Знаете, до сегодняшнего дня мне очень нравился магазин "Перекресток", и я часто закупалась продуктами именно там. Но ЭТО привело меня в ужас, так как НАСТОЛЬКО отвратительных продуктов мне еще не подсовывали.


Если бы я могла вернуть эти грибы в магазин, в котором я их купила, я бы непременно сделала это, так как считаю возмутительным факт того, что такая крупная сеть супермаркетов позволяет себе пускать в продажу подобное.Но, к сожалению, грибы были куплены больше двух недель назад, да и чека у меня, естественно, нет.
Первые подозрения о том, что я зря решила сэкономить, появились у меня тогда, когда я достала пакет из морозильной камеры и попыталась встрясти грибы. Это, конечно, было не очень приятно, но я списала это на то, что грибы могли подтаять, когда я несла их из магазина, и впоследствии затвердеть. Но самое интересное ждало меня в пакете. Я, конечно, не специалист по грибам, но черная непонятная слоящаяся льдина очень слабо напоминала мне даже не шампиньоны, а просто хоть какие-нибудь стрёмно выглядящие грибы по типу сморчков. Я не поверила своим глазам и решила спросить у подруги, что, может,это у меня со зрением все стало окончательно плохо, но она подтвердила, что это больше похоже на сгнившие картофельные очистки.
Затем я решила посмотреть отзывы,и нашла один, где у женщины было что-то очень похожее на мою ситуацию.Правда у нее было хоть что-то, что напоминало по очертаниям грибы. У меня же даже намека нет на них. Я решила разморозить и посмотреть, может, внутри этой льдины спрятано что-то,но нет, там оказалось что-то очень похожее на кучу пищевых отходов.Так оно вдобавок и вонять начало так, будто кто-то умер и разложился на плесень и липовый мед уже несколько раз.
Подводя итог, хочу пожелать директору и всем ответственным лицам завода, где упаковывали и одобряли к продаже эти грибы, контролёрам качества и прочим ответственным лицам отведать ризотто из чего-то подобного, что приведено на моих фотографиях.

Недостатки
  • Замороженный комок
  • Много лишней воды
  • Ужасное качество продукта
arsenycumне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.10.2020
Здравствуйте! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление о нас. Для проведения проверки, уточните адрес супермаркета, дату покупки, если сохранилась упаковка, отправьте её фото с оборотной стороны, где указан адрес изготовителя. Если применяли карту лояльности при оплате товара, напишите нам в ЛС номер карты, ФИО и дату рождения владельца. Разберемся. Хотим заметить, возврат товара несоответствующего качества можно оформить и без чека.
11.10.2020
22.9.20,Ореховый б-р, 14, Москва. Упаковку я, к сожалению,уже выбросила, карту не применяла. О том, что товар можно вернуть без чека, я знаю, но как я поняла из прочитанного мною, его можно вернуть в течение двух недель, которые уже прошли на момент вскрытия упаковки.
11.10.2020
Уточните, пожалуйста, контактные данные для связи с вами, нам в ЛС.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также