Мало кто будет спорить с тем, что многие классические американские фильмы несколько абсурдны по своей задумке, будь то история ползающего по вентиляционным шахтам полицейского, либо же рассказ о потном плотнике из глубинки, которого пустили работать на борт шикарной яхты. Однако магия кино заставляет нас не просто верить в малоправдоподобные истории, но еще и увлеченно следить за развитием весьма неправдоподобного сюжета, как если бы это была история из жизни близкого нам человека.
Вот и криминальная драма Сэма Сентрелла без конца преувеличивает и без того надуманный сюжет, но при этом фильм берет зрителя за живое своей искренностью. По работе Сентрелла можно понять, что режиссер болеет кинематографом давно и серьезно, в то время как актеры своей игрой сглаживают неприятные шероховатости повествования.
Лента повествует об учителе в американском колледже, который тяжело переживает разрыв с супругой, ведь благоверная прямо во время совместных родов взяла и сообщила протагонисту, что ребенка она рожает от кого-то другого. Неуравновешенный педагог ведет себя на занятиях более чем эксцентрично и находится на грани эмоционального срыва, чем привлекает внимание студентки, которая тяжело переживает разрыв собственных родителей. Однако преподаватель и студентка не успевают насладиться внезапно обнаруженной ими душевной близости, поскольку последнюю внезапно похищают, что ставит главного героя в тяжелое положение.
Среди плюсов картины, вне всяких сомнений, следует выделить актерский дуэт Рубена Барски и Эрики Паппас. Сказать, что они хорошо играют свои роли нельзя, но Барски подает своего персонажа крайне эмоционально и даже эксцентрично, что оживляет картину, а Паппас демонстрирует удивительную мягкость женской натуры и является главным украшением фильма.
Все остальные герои в фильме несколько преувеличены и карикатурны, что можно считать достоинством ленты, а можно поставить ей в вину. В плане ракурсов Сентрелл демонстрирует много интересных ходов, но при этом часто экспериментирует с камерой прямо по ходу фильма, ведь опыта начинающему режиссеру набраться больше было негде. Понятно, что эти эксперименты картину не красят, но и не уродуют.
В общем, перед нами одно из тех произведений, которые западные критики любят именовать плодами любви. Подобный фильм со всеми его странностями может породить только ярая любовь к кинематографу, а благодаря крепкой взаимной симпатии главных персонажей зритель будет готов простить ему многие недостатки. И это прекрасный пример того, что хорошее кино не должно быть идеальным.