ПРОХОДИТЕ МИМО ЭТОГО МАГАЗИНА!!! Не стоит там делать заказы!!!
К сожалению, я это сделала. Заплатила 50% предоплаты, заказ должны были доставить 29.01.2021 - через 3 недели. Именно срок изготовления и подкупил при выборе товара, причем товар я купила по цене в 2 раза выше аналогичного у других производителей: просто понравилась форма кресла и подкупил срок изготовления. Т.е. если бы я не поверила в их "сказки" при заключении договора, то уже была бы с креслом другого производителя по цене почти в 2 раза дешевле, но не хуже по качеству.
Сегодня уже 27.02.2021. Срок просрочен более чем в 2 раза! При этом уже которую неделю подряд в течение срока просрочки они НЕ МОГУТ НАЗВАТЬ СРОК, когда смогут выполнить заказ!?!? Я с таким бардаком еще не сталкивалась. - Т.е. можно сделать вывод, что в компании отсутствует налаженный процесс производства и контроль за ним!!!
Следовательно, при оформлении заказа они обманывают со сроками, чтобы привлечь покупателей, а после получения предоплаты уже честно отвечают, что не знают сроков изготовления. У фирмы явно какие-то проблемы в работе!!!
Еще небольшие штришки:
- Если звонить в салон, то трубку берут не сразу, приходится ждать; обещают перезвонить - не перезванивают.
- Сегодня снова по моей претензии из магазина сделали запрос в службу сервиса по поводу срока изготовления, прошло уже 5 часов, но мне не перезвонили, что тоже является показателем бардака в компании: видимо нет организованной взаимосвязи между структурными подразделениями, продавцы в магазине, продав товар, не заинтересованы в работе с клиентами.
- В договоре указан срок изготовления - 45 дней, а в спецификации пишут тот срок, который обещают вам в салоне как реальный срок получиния товара (3 недели), но пишут: "предварительная дата доставки". Т.е. хитрят уже на стадии заключения договора: видимо, просрочки - норма в Perrino, поэтому подстраховываются.
Мой совет: если вы сейчас выбираете мебель, то не стоит делать заказы в Perrino, лучше обратиться к другому более надежному производителю. Perrino - НЕБЛАГОНАДЕЖНАЯ КОМПАНИЯ.
P.S. В тот день я высказала все, что думаю об этой комании, менеджеру салона, но ответа на свой вопрос о сроке получения товара не получила. А вечером, через некоторое время, как я написала этот отзыв, мне позвонили и сказали, что готовы завтра доставить кресло. Извинений не было.