Опубликовано 27 Июнь, 2024 - 05:23

Мрачная Сара Мишель Геллар представлена здесь в роли Джоанны Миллс, представителя транспортной компании, которая едет в Техас по делам. Однако теперь ее постоянно преследуют видения / галлюцинации, которые могут быть связаны с нападением, произошедшим, когда она была ребенком, и угрожающим незнакомцем.

В этом фильме есть привлекательные стороны. Во-первых, он развивается в своем собственном неторопливом темпе, характерном для откровений, которых достигает главная героиня. Кто-то может сказать, что фильм продвигается слишком медленно, и вообщем-то этих людей можно понять. Такой стиль повествования, даже в жанре мистики, далеко не всем нравится. Я же отношусь к такого рода медлительным фильмам нейтрально, поэтому лично у меня тягучее движение сюжета не вызвало того уж отторжения. Темп больше похож на темп классических детективных фильмов с примесью нуара.
Атмосфера чем-то напоминает японские фильмы ужасов и их ремейки, хотя повествование гораздо более структурировано и не до такой степени запутано, что плюс, если учесть, что в фильме и без того хватает открытых вопросов к происходящему на экране. Фильм снят в стиле "черно-белое цветное кино" с соответствующим мрачным визуальным подходом, то бишь все серое и тусклое, бесцветное или снято в приглушенных тонах, словно в каком-нибудь "Сайлент Хилле", и это действительно хорошо подходит для фильма.

Актерская игра здесь вполне пристойная. Как говориться, игра как игра, не более того. Все актеры отчаянно пытаются спасти посредственный скучноватый сценарий. Сара Мишель Геллар хорошо справляется с более сложной ролью, чем те, что были у нее 90-х и начале 00-х, но сценарий не дает ей достаточно возможностей для по-настоящему стоящей актерской игры для раскрытия ее героини. Один из ключевых компонентов успешного фильма - это способность находить сочувствие к персонажам, особенно в фильмах ужасов ! Здесь это просто не прижилось. Вы не желаете зла ни одному из персонажей (возможное исключение - только жуткий коллега Геллар), но и ничто на самом деле не заставляет вас болеть и переживать за них. Сценарист считает, что он намного умнее, чем есть на самом деле, и когда вся сюжетная правда, наконец, раскрывается в последние две минуты, вы, как и я, можете задаться вопросом, действительно ли те прошедшие 83 минуты фильма того стоили.

Напряжения на самом деле в фильме нет почти до конца, и большинство "страшилок" в "Мести" основаны на внезапных и резких кадров. В принципе, если вы посмотрите фильм один раз, вы сможете просидеть его как статуя. Все эти дешевые бу-моменты также не работают. Тем более это дешевый трюк, который к тому же здесь сделан не так уж и хорошо. Слава Богу, правда в фильме все-таки есть жуткие моменты - в первую очередь - это сама напрягающая серая атмосфера, словно в кошмарном сне, во-вторых, музыка в машине, когда Геллар едет в Техас - меланхоличная песня Пэтси Кляйн "Sweet Dreams" идеально подходит к атмосфере фильма, ну и в третьих, кульминация в конце - правда сама концовка все равно сделана коряво.

Не самый удачный фильм ужасов без ужасов, триллер без острых ощущений и драма, которая не драматична. Не смотря на то, что фильм достаточно хорошо сделан с нужным настроением, но в целом он не очень удовлетворяет сюжетно, вызывая у многих зрителей зевоту. Так что самое подходящее слово для этого фильма - посредственный.

Достоинства
  • Операторская работа
  • Сара мишель геллар
  • Тягучая атмосфера, словно в ночном кошмаре
Недостатки
  • Местами скучно
  • По-настоящему страшных моментов тут нет
  • Сюжет какой-то недосказанный
Азазель5рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также