Я хочу сыграть с тобой в одну игру...
(Загадки) Всадники судьбы: Дикая охота - игра в жанре "поиск предметов". Мы становимся свидетелями разрушения города Освалль Всадниками Апокалипсиса и Дикой Охоты. Но что могло понадобиться в обычном городе столько грозному воинству?
Четыре всадника Апокалипсиса — персонажи из шестой главы Откровения Иоанна Богослова.
До сих пор нет единого мнения, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Чума (едет на белом коне — ещё известен как Завоеватель), Война (на красном коне — ещё известен как Раздор, Голод (на вороном коне) и Смерть (на бледном коне).
Дикая охота является популярным фольклорным мотивом, нередко встречающимся в европейском фольклоре. Дикая охота, согласно этим представлениям, является группой призраков или сверхъестественных существ, вышедших на охотничий гон. Охотники, по разным версиям, могут быть либо эльфами, либо феями, либо мёртвыми, и лидером охоты часто является именованная фигура, связанная с Одином, либо той или иной легендарной или исторической личностью.
Как и во всех играх подобного жанра, разобраться в интерфейсе не представляет никакой сложности. А если все таки вызывает затруднение, то возможно играть и вовсе не стоит, чтобы не расстраиваться.
Перво-наперво нам предлагают создать профиль:
Теперь можно ознакомиться с главным меню:
-Начать игру -Настройки
Там же мы можем сразу выбрать уровень сложности, ну или сделать это после начала игры
-Выход
-Прохождение
-Бонусный контент включает в себя кучу всего интересного:
1. Бонусная глава
2. Обои
3. Музыка
4. Скринсейвер
5. Концепт-арт
6.Тайная комната, где будет небольшое продолжение событий из бонусной главы
7. Награды - за проявленные нами скорость, ловкость и зоркость
8. Коллекция - сбор фигурок по ходу сюжета
Игра началась...
Однажды один король возжаждал славы и богатства. Он захотел превратить свое королевство в империю, захватив соседние государства. Править будет лишь один - Король Костей, восседая в тронном зале украшенном костями его врагов. Но собственных сил у короля бы не хватило для осуществления столь грандиозного плана.
Ослепленный своими темными желаниями король принял роковое решение - призвать в мир всадников апокалипсиса: Завоевателя, Войну, Голод и Смерть. Они должны были помочь безумцу захватить и удержать власть. Но, как обычно случается, не все сбывается так, как хочется.
Вызванные всадники вкусив свободы решили не возвращаться в Мир Мертвых, а продолжить править и завоевывать в мире живых. Война стал править, разрушая и подчиняя себе всех с помощью своей мертвой армии - Дикой охоты и трех остальных всадников. С каждой новой битвой силы Дикой охоты пополнялись новыми воинами.
Война чувствовал себя всемогущим, пока не появилось пророчество о дочери Костяного Короля - принцессе Анжелике и ее дочери:
Дрожи, Война, грядет твое паденье!
Час роковой подходит с каждым мигом!
Прервется к полной власти восхожденье,
Ты никогда не будешь править миром!
Дочь короля живет на свете,
Она однажды рыцаря полюбит.
А где любовь земная, там и дети-
И Анжелики дочь тебя погубит!
Дитя судьбы, дитя Любви и Смерти
Людей от твоего избавит гнета-
Конец придет кровавой круговерти
И сил лишится дикая Охота!
Самым доверенным другом Войны был Смерть. Именно ему всадник на красном коне поручил убить Анжелику. Смерть выдал себя за рыцаря и остался при дворе Короля Костей, чтобы оказаться как можно ближе к будущей жертве. Принцесса влюбилась в благородного рыцаря. Но никто не мог и предположить, что и сам Смерть влюбится в принцессу. Так впервые за долгие века верный всадник решил ослушаться своего предводителя - Войну.
Смерть и Анжелика скрывали свои чувства. Войне всадник солгал, что убил принцессу, а после покинул Дикую Охоту.
За годы, что влюбленные провели вместе в тайном убежище, у них родилась дочь - Зарина. Трудно поверить, но Смерть был счастлив рядом со своей смертной возлюбленной.
Но любая тайна рано или поздно становится явной. До Войны дошли слухи, что Смерть обманул его. Война был в ярости. Разыскав своего всадника, Война сокрушил его и заточил в башню, принцессу Анжелику же он безжалостно убил. Вот только дочь Смерти и принцессы так и не нашли. Ее спасла няня, которая укрыла и воспитала девочку...
Прошли годы и детективу пришло письмо с просьбой о помощи от девушки Хелен - жительницы города Освалль. На горожан нападают жуткие призраки. Если верить слухам, они ищут девушку. Детектив решает помочь и отправляется в полное опасностей приключение.
Перед входом в город горожанка умоляет спасти ее мать и сестру, которые оказались в ловушке в собственном доме, из-за того, что призрак огромного огнедышащего дракона преграждает им путь.
На площади, где мать девушки заперта в доме, детектив натыкает на Луиса - летучую мышь, которого трусливый хозяин бросил в запертым в клетке, лишая возможности спастись бегством. Вызволив Луиса из заточения, мы обретаем преданного и полезного союзника.
Победив дракона и вызволив семью девушки из заточения, мы получаем от них информацию, что единственный, кто может остановить призраков - заключенный башни, в которую доступ строго охраняется. Ее муж работающий там тюремщиком, считал, что узник как-то связан с Всадниками Апокалипсиса, так он владеет книгой способной оживлять неодушевленные предметы.
Странный заключенный, которого мы смогли освободить, дал детективу книгу Смерти. Откуда она у него - он предпочел не рассказывать. Поскольку за долгие годы заключения узник ослаб, детектив должен с помощью книги собрать "Призраков мести" по разным локациям города. Эти призраки, в отличие от Дикой охоты, преданны тому, кому принадлежит книга Смерти и сражаются на его стороне.
Призраки мести помогли расчистить путь к часовне которую перекрыли злые духи, а так же из ниоткуда достали бывшему заключенному странные доспехи и вернули силы. Кто он вообще такой и почему снисходительно обращается к детективу "смертный"?
В часовне, куда так стремился попасть подозрительный новый знакомый, обнаружилась девушка. Ей удалось скрыться от Всадников и дикой охоты, которые забирали всех молодых девушек. Вот только встреча не продлилась долго. Через яркий витраж ворвался жуткий всадник и вместе с девушкой, в буквальном смысле, провалился сквозь землю.
Узник решил открыться детективу, как единственному союзнику. Он есть Смерть, а эта девушка его дочь Зарина.
Всадник похитивший Зарину был когда-то соратником Смерти и одним из Всадников - Завоевателем. И теперь Смерть с детективом должны отправиться под землю вслед за Завоевателем, чтобы вернуть единственный луч света в безрадостной жизни Смерти - его дочь, и приготовиться к неминуемой встрече с остальными Всадниками Апокалипсиса, у каждого из которых есть свои личные счеты с бывшим другом.
Вихрь памяти покажет нам события глазами других всадников, и если у Войны намерения вполне прозрачны, то Завоеватель и Голод полны неожиданных сюрпризов:
Завоеватель
Голод
Война
План действий довольно прост - победить зло, освободить Зарину и установить мир во всем мире. Только очередное пророчество вносит свои коррективы. Оно гласит, что в живой мир придут Всадники и вступят в битву. Когда бессмертный всадник Смерть погибнет - небеса упадут на землю и миру придет конец. Но ведь бессмертный не может умереть... Или все таки может?
Игра поразила меня своей неординарностью, в первую очередь из-за того, что обычно Нежданную представляют в образе плаща с косой и виднеющимся черепом, как правило, эта особа женского пола, но здесь фантазия создателей или же вдохновение творчеством Терри Праттчета, явила нам на свет Смерть в облике сурового воина. А тесное сплетение мифов и легенд разных народов и религий дополнительно подогревают интерес. Добавить сюда живописные пейзажи, эффектных персонажей, мрачную и торжественную музыку, разные головоломки и поиски предметов - и шедевр перед нами.
Головоломки на любой уровень сложности. Какие-то решаются за минуту, над какими-то приходится знатно поломать голову. Для меня нашлось парочку таких, что осилить не смогла и малодушно нажала на "Пропуск".
Поиски предметов прекрасно прорисованы, не нужно "ломать" глаза в поисках неведомой штуки, достаточно просто быть внимательным.
Игра "Всадники судьбы. Дикая Охота" учит нас, что жажда власти и алчность могут привести к уничтожению целого мира, лишь в угоду амбиций одного человека. Достаточно появится в нашем мире Мору, Голоду, Войне и Смерти и человечество окажется на краю. И если любовь может победить хотя бы Смерть, то против Войны даже она бессильна.
Год выпуска: 2013
Жанр: Квест, поиск предметов, головоломка
Разработчик: Elephant Games
Издатель: BigFishGames
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
Процессор: 2,0 Ггц
Оперативная память: 1024 MB
DirectX: 9.0
Видео: 256 mb