Опубликовано 29 Май, 2017 - 12:01

Моя история.

25.03.2016 между мной, и ИП Ищенко И.В. (магазин «Много мебели») был заключен договор купли-продажи № МВ17Н000000163 на поставку диван-кровати «Берг» стоимостью 10 990 рублей за наличный расчет.

Указанный товар был передан мне по акту 02.05.2016.

При последующей эксплуатации товара был обнаружен заводской дефект.

Кроме того хотелось бы отметить, что качество материалов и сборки просто ужасное.

В этой связи обратились к продавцу, приехал мастер и составил акт, подтвердивший заводской дефект.

Однако мастер настаивал на ремонте, говорил "ну ничего страшного, здесь подделаем.. там, и все буде хорошо" и это несмотря на то что сам подтвердил заводской брак.


Руководствуясь ст. 18 ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» нами было заявлено требование о расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченных за него средств.

Возврат средств был согласован продавцом.

Однако до настоящего времени деньги не возвращены.

Обращались на «горячую линию», оформляли претензию, но никто ничего не предпринимает, ссылаются на то, что согласован возврат средств, но сначала они должны вывезти товар, однако никто с нами не связывается, несмотря на ежедневные обещания со стороны продавца. При просьбе соединить с сервисной службой или в конце концов передать наш телефон тем кто ответственен за вывоз товара - отказываются, говоря что нет такой возможности.

В последствии просто начинают лгать, что с нами уже все согласовано и будет осуществлен вывоз товара, однако нам никто не звонил.

Последняя претензия, уже третья, была от 29.05.2017.

На текущий момент отчаявшись разрешить эту проблему с компанией обратились в Московское и Саратовское управление РОСПОТРЕБНАДЗОРА с требованием выдать предписание об устранении нарушений ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

По итогу выяснилось что таких жалоб сотни, вот ссылка на сайт РОСПОТРЕБНАДЗОРА с целой статьей посвященной этой компании [ссылка].

Ну и если просто в любом поисковике ввести запрос "много мебели жалобы" вы прозреете.

Посмотрим на результат, дальнейшие шаги будут обращение за судебной защитой своих прав, это уже стало делом принципа.

Как итог:

Никогда не вздумайте обращаться в эту компанию если вам дороги ваши нервы и время!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Игнорируют жалобы
  • Мошенники
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Рекламация работает из рук вон плохо
  • Тянут время, не желая возвращать деньги
  • Ужасное качество материалов
digorrrне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.05.2017
Здравствуйте! По номеру Вашего договора будет проведено разбирательство.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
30.05.2017
Добрый день. Вам действительно согласован вывоз силами ТК. Ожидайте пожалуйста звонка логистов для согласования даты вывоза. Приносим извинения за долгое ожидание.
01.06.2017
Вывоз по нашим данным согласован на сегодня, 1 июня.
05.06.2017
Добрый день. Пройдите в салон для написания заявления. Вам необходимо написать заявление с указанием реквизитов для перечисления денежных средств по адресу:Россия, 108841, Москва г, г Троицк, мкр В, д 37А
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также