В марте 2016 года в магазине Много Мебели купили диван "Берг", договор МВ04Т000000330 продавец в магазине предложила купить и пуф, цена по акции составляла всего 12000 рублей. вместе с диваном+бесплатная доставка! Ждали правда долго почти месяц! Нас это устраивало т.к.хотели закончить ремонт. В назначенный в договоре день позвонили и уточнили время доставки, привезли....но ПУФА НЕ ОКАЗАЛОСЬ, пояснили что не было на складе. Диван собрали понравился! Гарантия 18 месяцев! Стали ждать . Пуф привезли и потребовали за его доставку денег БОЛЬШЕ ЧЕМ ОН СТОИТ! Комментарии были следующие, что он занимает место в машине, а везти, надо из Саратова в Московскую область! Стала разбираться, обратилась в магазин где оформляли заказ. Там наглющая девица, в должности администратора прокомментировала, что это еще мало попросили, а заказ просто был не верно составлен продавцом, предложили вернуть деньги. Написала заявление, деньги пришли быстро, без задержек и при этом позвонили и уточнили! И все бы ничего, но диванчик стал стремительно разрушаться! а именно, рама, на выдвижной части, просто лопнула, оказалась обычная прессованная стружка, и спать на ней может только младенец, а не женщина с весомыми достоинствами, мой вес 98 кг!, так же вылетели пружины жесткости. спать приходиться подложив два ватных одеяла, а иначе как в гамаке! Еще треснула передняя панель основы. Но теперь и самое интересное-я обратилась еще 9-го (ДЕВЯТОГО) ДЕКАБРЯ 2016, с этой проблемой, сказали ждите, еще раз после Нового года, 9-го (ДЕВЯТОГО) ЯНВАРЯ 2017. оказалось мой звонок от 9 декабря даже не был зарегистрирован, пришлось устроить скандал, а сегодня 06 февраля 2017 позвонили и предложили просто вернуть деньги и забрать диван или ждать мастера который придет еще не известно когда? ! На мое предложение что я сейчас куплю на 12000 рублей, предложили поспать некоторое время (примерно месяц) на полу, (старый диванчик мы выкинули) и оформить новый договор! МОРАЛЬ ТАКОВА-МЕБЕЛЬ ХОРОШАЯ, ТОЛЬКО СПАТЬ НА НЕЙ НЕЛЬЗЯ! А КОГДА ДЕЛАЕШЬ ПРЕТЕНЗИИ -ТЕБЕ, ЗА ТВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ ЕЩЕ И ХАМЯТ!
Теперь у нас и продолжение истории: 12.02.2017 Пришел мастер по ремонту посмотрел и сказал, что надо менять раму, но это не рентабельно, надо целиком менять это выдвижной блок, лучше диван, так и основная часть каркаса, тоже имеет дефект и может сломаться . И ВООБЩЕ РЕМОНТ !!!!! НЕ РЕНТАБЕЛЕН!!!! НУЖНО ПРОСТО МЕНЯТЬ НА НОВЫЙ!!! Сфотографировал все дефекты и уехал. Потратила на ожидание его день, хотя весь процесс осмотра занял не более ПЯТИ МИНУТ, но отдать должное ему предупредил, что ожидание может растянуться на день! Спасибо!
После его визита перезвонил с частного телефона, неизвестный представился , что является сотрудником отдела Рекламаций, пообещал что подъедет для составления претензии, так же предложил сделать ремонт, соединить скобами сломанную панель, хотя тут ребенку понятно, что это мартышкин труд, панель просто крошиться от легко надавливания, ее просто необходимо менять целиком, в ответ на мои возмущения сказал следующие-«Мне что вам теперь балку покупать что ли?!» Можно подумать я это должна сделать, при гарантии действующей еще почти пол-года!!!! И вообще у Компании свои правила, они только могут вернуть деньги за товар или сделать ремонт (возврата денег за доставку, речи, даже и не идет!!!) , И ЗАМЕНОЙ ПРОДУКЦИИ ОНИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ !А, если необходима рекламация, то вывоз за счет покупателя. На вопрос ,- а как же ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, в котором четко прописано ПРАВИЛО о замене бракованного товара на новый и вывоз должен производиться за счет компании производителя либо продавца? Компании вообще плевать на законы страны в которой они живут И работают, У НИХ СВОИ ПРАВИЛА!
Еле-еле добилась от него в кой день его ждать, у него видите-ли, много работы и ехать ему нужно из Железнодорожного в Мытищи, надо! Договорились (правда с боем!) что появиться 16.02.2017 после 11.00, перезвонит и сообщит время своего визита, однако в назначенный день и час так и не перезвонил, при этом опять я наслушалась хамства, вранья и потерянный день ИЗ жизни!
В службе сервиса компании Много Мебели о п.7, ст.18 Закона «О защите прав потребителя», знать просто не хотят. Ссылаясь на то что в компании нет своей службы , и все перевозки должны осуществлять за свой счет.
Не однократно отправляла заявки с требованием заменить диван на новый. Но в компании предложили просто вернуть деньги или замену произвести через 10-40 дней после вывоза дивана. И предоставить очередную бумажку под названием договор. Меня это категорически не устраивает. МНЕ НУЖЕН НОВЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ДИВАН БЕЗ БРАКА И ЗАМЕНА НА НОВЫЙ В ДЕНЬ ВЫВОЗА БРАКОВАННОГО.
В службе сервиса все заявки намеренно оформляют на возврат денежных средств, когда разговариваешь с операторами, ощущение такое словно говоришь на разных языках- делаю акцент на замене, мне оформляют заявку на возврат денег и так каждый раз! Звонить можно несколько раз в день. И все
Номер заявки: ИМ0002754 ОТ06.02.2017 Рекламация принята. Номер заявки: ИМ0004187от 19.02.2017 Рекламация принята. Номер заявки: ИМ0005020