Опубликовано 24 Ноябрь, 2015 - 13:45

Ни чего хорошего о компании мне сказать к сожалению нечего...

Как так можно сломать при транспортировке!!?

Буквально в прошлом месяце, в салоне города Рязани мы с женой пришли, что бы заказать кровать! До этого были прочитаны отзывы и рекомендовали друзья. Пришли в салон, кровать ЛЮКС стояла как экспонат. Очень понравилась! Согласились купить. И что бы нам долго не ждать, менеджер нам предложил забрать то, что стояло у них как образец!

Мы согласились....

По словам менеджера, эту кровать разберут и упакуют на следующий день и как это будет сделано мне должны были позвонить! В целях экономии на доставке решили забрать её самостоятельно. Прошла неделя... Не кто не позвонил. Я так понял, что это было связанно с праздничными выходными. Позвонил сам! Тут же мне сообщили, что бы я забрал кровать как можно быстрее, иначе их(менеджеров) уволят. Приехал с другом забирать, все составные части были упакованы в картон явно не от этой кровати (что подошло, в то и замотали). Скотча тоже не пожалели.

Привезли домой. Сразу собирать не стал, так как матрас заказанный там же ещё не приехал да и однушка не позволяет мало места. Через два, или три дня позвонили и сообщили, что едет наш матрас! С такой новостью вооружившись инструментом решил вечером собрать кровать.

Приехал домой, предвкушая сладкий сон на новой кровати начал распаковывать коробки.

И при распаковки первой упаковки увидел, что на одной панели дсп где штифт фиксируется круглым фиксатором вырван кусок с корнем. Да и сами панели как стояли в собранном виде в пыли и грязных разводах видимо от швабры уборщика салона, так и остались в таком же виде. Не удосужились даже протереть их чистой влажной тряпкой.

Радость мгновенно сменилось разочарованием, сборка не состоялась...

На следующий день позвонил в салон с претензией! На что мне сказали, что сборщик при разборке этого сделать не мог, звоните на горячую линию. Позвонил. Составили рекламацию. Через несколько минут позвонил я так понял юрист и попросил прислать фото сломанной детали. После этого как мне сказали в течении 8-10 дней перезвонят и сообщат результат. На следующий день сфотографировал на телефон дефект в нескольких ракурсах и отправил на указанную электроную почту.

Вот прошло 10ть дней, естественно никто не позвонил. Позвонил сам...

В ответ услышал, что в ремонте или замене отказано, вина клиента. В общем то другого ответа я и не ожидал!

Мой вывод: Люди, не покупайте мебель с салона, пусть привозят новое и не распакованное. И с ихней доставкой. А лучше вообще не связывайтесь с ними... Что бы не стать козлом отпущения.

Ещё небольшая ложка дёгтя.

Когда привезли матрас, один самостоятельно я его не смог поднять на четвёртый этаж. Заплатил за подъём. Подняли, занесли. Зашли не разуваясь. Сегодня узнал, что доставщики оказывается обязаны надеть бахилы, либо разуться входя к вам домой.

Достоинства
  • Низкие цены
  • Симпотичный дизайн
Недостатки
  • Доставляют когда им удобно
  • Задержка доставки
  • Игнорируют жалобы
  • Платная доставка
  • Рекламация работает из рук вон плохо
  • Тянут время, не желая возвращать деньги
Roman region62не рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.11.2015
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
24.11.2015
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
25.11.2015
Широков Роман Александрович.
Договор N КМ_ ЧР54ММ00000509 от 03.11.2015

Покупка совершена в салоне по адресу г.Рязань, ТЦ Зодиак
Свободы пл., 4.

Претензия была составлена 14 или 15 ноября, точно не помню.
Ответ на претензию узнал только вчера, когда сам позвонил на горячую линию.

Вопрос, как долго нам ждать это разбирательство..? У меня жена беременная. Я сегодня собирался самостоятельно переделать это грёбаное крепление. Нет времени и желания ждать и портить себе нервы бодаясь с вашими не компетентными юристами. Я так понял по телефонному разговору с ними, что они кроме юридического имеют ещё и техническое образование. Раз по фото могут определить, по чей вине произошел этот дефект.
25.11.2015
Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.
С уважением, представитель "Много Мебели"
02.12.2015
Здравствуйте! Вынуждены сообщить, что Вам отказано в удовлетворении рекламации, в связи с тем, что кровать была куплена в салоне с экспозиции и при разборе кровати дефектов не было обнаружено. Акт приема-передачи мебели был подписан, претензий при приеме товара также не было.

С уважением, представитель "Много Мебели"
03.12.2015
Извините!!! Хоть я и должен перед вами извиняться!
Кровать осматривалась в собранном виде пока стояла на экспозиции. И на тот момент дефектов обнаружено не было. Акт приёма-передачи был подписан когда кровать была собрана и находилась ещё на экспозиции. При разборке кровати вашими безрукими мастерами я не присутствовал. А дефект обнаружен только при распаковки вашего изделия уже дома! И такой дефект при транспортировки получить практически невозможно.
Я к качеству изделия и самому производству претензий не имею.
У меня претензия к профессионализму, ответственности и совести к вашим продавцам и "мастерам" сборщикам салона города Рязани, ТЦ Зодиак
Свободы пл., 4.

Что бы я у вас когда либо и что ни будь купил!!! Даже если это будут отдавать даром. Ни за что!
И Всех друзей и знакомых буду отговаривать от этого!
Ни стыда, ни совести.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также