Опубликовано 30 Июнь, 2017 - 18:19

Такого ужасного сервиса я вообще не встречала ещё нигде ,как в этой конторе!Мы приобрели шкаф-купе Элит 210*60*220 2Д Фотопечать орхидея,спустя некоторое время,не понятно по каким причинам стали провисать двери,после чего стали разъезжаться створки при этом образуя щель между дверьми,после вызова мастера были заменены направляющие(обещали что больше такого не повторится и этот шкаф прослужит долго,но нет,буквально через пару месяцев все тоже самое и так на протяжении всего времени,а это с октября 2014 по сей день(мастера с периодичностью приезжают меняют направляющие,усиливают их и т.д)!Буквально недавно мы узнаем что эти шкафы сняты с производства именно по причине того что эти направляющие не выдерживают веса дверей(причём один из мастеров,который приезжал на вызов нам об этом сообщил)На заявку о замене шкафа на любой другой,даже с доплатой с нашей стороны,т.к он ещё на гарантии,пришёл ответ что надо сделать экспертизу,на это мы даже согласны были,лишь бы нам заменили его уже,но увы после этого пришёл отказ в замене,а причиной указали(не ровный пол)при этом ни один из мастеров,которые производили ремонт не дал нам такого заключения!буквально пару дней назад вновь выявлены были эти дефекты,разошлись створки,что теперь шкаф нереально закрыть(ремонт был в мае 2017),на заявку очередного ремонта ответ был что это не гарантийный случай,тоесть до этого это было все гарантийным случаем,а теперь вдруг нет.В общем вывод тут один им абсолютно нет дела до клиентов,на репутацию тоже параллельно!100 раз подумайте стоит ли преобретать тут не качественную мебель,которая спустя полгода-год покажет все косяки(это неизбежно),а после пару ремонтов вам вовсе будет отказано,а причины у них всего 3 и это:1 не гарантийный случай 2 не правильная эксплуатация 3 не ровные полы!

Достоинства
  • Достоинств не нашлось
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Рекламация работает из рук вон плохо
  • Ужасное качество материалов
nat_aне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.07.2017
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
03.07.2017
Номер договора ЧР46С001629 дата заключения 17.09.2014г. город Рязань. ФИО:Авраменко Игорь Петрович.Последняя дата обращения 30.06.2017г это когда перезвонили и отказали,ссылаясь якобы на не гарантийный случай!
05.07.2017
Добрый день. На основании Вашего обращения была создана заявка в сервисный центр нашей Компании. Сервисная служба совместно с юридическим отделом приняла решение об отказе в удовлетворении требований. Надеемся на понимание.
05.07.2017
Ну собственно ничего удивительного!О чем писала выше,без всяких оснований просто решили и отказали!Чего и требовалось доказать,абсолютно нет дела до репутации,не идут на какие либо уступки для клиентов даже косяки по своему же товару не хотят исправлять! Я очень надеюсь люди прочитав все это тысячу раз подумают стоит ли приеобретать у вас мебель, у которой воообще отсутствует качество,так и еще ко всему в любом случае при любом обращении в вашу службу будь то ремонт или замена получат отказ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также