Опубликовано 23 Май, 2017 - 09:46

Столкнулась с Магазином Много Мебели. Приехав в "Гуливер" мы выбирали диван, увидели белый угловой диван Атланта 2,55 и нам приглянулся. Только размер маловат, девушка-работник предложила нам диван Милан 2,85, объяснив, что его нет среди образцов, но он будет точно таким же как и Атланта. Оплатили 24990. Привезли, цвет оказался далеко не белый, да и подушки не понятной формы, грузчики сказали, что по мебели к ним ни каких претензий выставлять не надо, это все к производителю. Со слезами подписала акт-приемки, накрыла диван покрывалом и позвонила в сервис. Заявку приняли, сказали ждите выезда мастера в течении 45 дней и до 20 вообще какого-то ответа. Через пару дней, решили диван рассмотреть получше, с цветом я успокоилась, да и с подушками тоже, да только не тут-то было. Нижние полки, расположенные в подлокотнике, оказались обшарпанные, как будто сделан из б/у материала, кто-бы сразу заметил. Позвонила ещё раз в сервис, опять заявку приняли. На следующий день позвонили с отказом об исправлении косяков с словами "Вы акт-приемки подписали!" Ведь всегда перед покупкой захожу в интернет и смотрю отзывы, а тук, как чёрт дернул. Вот так. Теперь диван за почти за 26000 с доставкой, будет стоять в зале и напоминать, что больше в жизни я там покупать ничего не буду!

БТатьянаЕне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.05.2017
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
24.05.2017
Здравствуйте. Договор № В-ГЗ0000000065 от 13 мая 2017 г., акт-приемки от 15.05.2017г., но сам диван доставили 18.05.2017г., заявку на проверку приняли по телефону т. 960091 18.05.2017г. Г. Сургут ХМАО, Боровинских Татьяна Евгеньевна. Спасибо!
25.05.2017
Добрый день. На основании Вашего обращения была создана заявка в сервисный центр нашей
Компании. Сервисная служба совместно с юридическим отделом приняла решение об отказе в удовлетворении требований.

Надеемся на понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также