Опубликовано 16 Апрель, 2017 - 09:55

  • Опыт использования:
    месяц или более

Вот мой отзыв ,купила я в августе 2016 года диван "Дубай" ,привезли поставили ,не доставало крепежа,привезли его только через месяц и то после моего посещения салона каждый день.

сам диван

После 5 месяце использования дивана (использовался только для отдыха по вечерам при просмотре телевизора).Мои домашние и я в том числе стали замечать что обивка что в диване как будто пропала и сидишь, как на…

вот это кочка(как выяснилось называется эта кочка шарнирная планка)

Вот мой отзыв ,купила я в августе 2016 года диван "Дубай" ,привезли поставили ,не доставало крепежа,привезли его только через месяц и то после моего посещения салона каждый день.

После 5 месяце использования дивана (использовался только для отдыха по вечерам при просмотре телевизора).Мои домашние и я в том числе стали замечать что обивка что в диване как будто пропала и сидишь, как на табурете,далее между подушками провал где вылезла палка которая торчит как штырь.Дальше больше ,в гости приехала мама положили маму на новый диван.Когда разложили вроде не заметили,а как прилегли то все стало ясно, между половинками дивана кочка, спать не возможно,лучше спать даже на советской раскладушке.

В январе обратилась я в салон с просьбой решить проблему, но реакции ноль , через сервис на сайте отправила рекламацию 6 февраля ,на возврат денежных средств так как диван на гарантии стала ждать мастера ,и ждала я его до 9 апреля .

Приехал мастер посмотрел,сфотографировал,записал какую то бумажку,попросил расписаться и сказал "Не переживайте с вами свяжутся" .Прошло 2 дня звонят с сервиса и говорят "Вам отказано, у дивана не обнаружено и поломок в нем .мастером не обнаружено".Я в шоке .Звоню им спрашиваю как это так, куда поломки делись то,ответ:"Решение сервесной службы окончательное" .Вот как то так ,буду обращаться в суд.

Креплю фото тай самой кочки и самого дивана

Покупать там не советую,безобразный сервис, мебель симпатичная ,но сделана очень плохо.

Достоинства
  • А вообще их нет, полное разочарование!
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Игнорируют жалобы
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Рекламация работает из рук вон плохо
Nika Smitне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.04.2017
Вот и у нас от дивана "Дубай" разочарование... Надо будет тоже сфотографировать и добавить отзыв. Спать невозможно на нем. Только сидеть. И сервис у них ужасный....
17.04.2017
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
18.04.2017
вот номер договора № ВВ18Н000000984 от 20 августа 2016 года дата обращения указана в самом отзыве,город Нижнего Новгород ,ФИО Кузнецова Виктория Вениаминовна .
19.04.2017
Добрый день. По предыдущей рекламации Вам поступил отказ. Производство по новой рекламации от 17.04 начато. Ожидайте решения сервисной службы. надеемся на понимание.
13.06.2017
Моя история продолжается ,такого я не встречала ни когда в жизни ,это не компания а полный шок,дважды приезжал ко мне мастер ,дал заключение что ремонт не возможно осуществить,требования обоснованы, и после каждого приезда мастера мне звонят из сервиса и говорят"Вам отказано".Уважаемые вы что не совсем адекватные (это мягко сказано) мой диван на гарантии на каком основании, вы отказываете мне в моих законных требованиях,для Вас я так понимаю закон не писан. Если так, то мы с вами встретимся в суде.
13.06.2017
Они про гарантию только в магазине при покупке говорят.... А потом alles...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также