Динамика и комфорт подвески JAC JS6 просто отличные, но, блин, водителю приходится больше работать рулем, как будто в спорткаре. Салон оформлен неплохо, всё в современном стиле и с необходимым набором опций.
Авто оснащено системой стабилизации, но вот системы удержания в полосе и автоторможения нет. Безопасность, конечно, на высоком уровне.
Русификация сделана более качественно, чем у многих других представителей китайского автопрома. Все понятно, глаза не болят от просмотра. Но вот управление климат-контролем через сенсорный экран — это, как бы, не очень удобно, когда едешь и пытаешься настроить температуру. Расход топлива, кстати, 9.2 литра в городе и 7.2 на трассе. Для такой тачки это, в общем-то, отлично.
Торможение предсказуемое и прямолинейное, стоп-сигналы активно моргают, когда тормозишь, это хорошо. Рулевое управление с электроусилителем, но изменения в режимах Eco и Standard незначительные.
Меня полностью устроил автомобиль. Из кроссоверов получает от меня твердую пятёрку.