Хочу рассказать вам о доставке продуктов от магазина Перекресток. В период "самоизоляции" онлайн доставки это спасение, поэтому я крайне благодарна этому способу получения продуктов. Но данный отзыв был полностью написан до начала каникул и доставка подводила меня пару раз. Итак, начнем по порядку.
Почему эта доставка?
Наверно все из-за того, что очень нравится этот магазин в оффлайн режиме. Всегда есть все в наличии, нет заставленных не разгруженными товарами телег посередине зала, система бонусов по карте, а также подключенная кредитная карта тинькофф, которая дает мне всегда большее количество бонусов.
Как сделать заказ?
В первую очередь зайти на сайт и зарегистрироваться. Все достаточно интуитивно понятно.
Главная страница онлайн магазина
Вход в личный кабинет
Далее необходимо добавить товары в корзину. Вы можете добавлять их после поиска в строке, вводя необходимый товар, так и искать по каталогу. Очень существенным плюсом является то, что отдельно выделены товары, которые идут "по акции". Приятный бонус, помогающий сэкономить.
После добавления всех товаров необходимо выбрать интервал доставки и время. Есть бесплатные интервалы, так и платные. Скажу сразу: пользовалась и тем и другим вариантов, выбирать только вам.
Самая быстрая доставка у меня была через полдня, самая долгая - 8 дней.
Оплата производится как и по получению товара так и сразу онлайн на сайте. Настоятельно вам рекомендую оплачивать только после получения товара. UPD. В период пандемии остается только вариант оплаты на сайте до получения, что не есть хорошо, но довольствуемся тем, что есть.
Почему рекомендую оплату после получения? Да потому что, если вашего товара не будет на складе, то вам придет много писем на почту, но деньги например мне не могут вернуть уже в течение 2 месяцев за него.
Качество продуктов
Первые заказы я пыталась выбрать продукты, качество которых не будет зависеть от человека, выбирающих их. Молоко в пакетах, йогурты, крупы, консервы, кошачий корм. Выбирать картофель или томаты не особо хотелось. Вдруг возьмут товар с гнильцой или слишком мягкие томаты. Но в очередной из заказов (а их у меня уже было очень много) было решено рискнуть и заказать мясо (бекон) и овощи с фруктами (яблоки, помидоры, бананы и помидоры черри), а также рукколу и шпинат. И на удивление все приехало очень достойного качества. Помидоры были упругими, руккола и шпинат были от текущей даты, бананы желтыми. Картофель также был без разрезов. Помидоры черри были хороши, но к сожалению рассыпались по всему пакету, но это уже была проблема службы доставки. Также хочу отметить, что яйца всегда доставлялись целыми и невредимыми.
Как позже оказалось - доставку осуществляют не из ближайшего к вам магазина Перекресток,а со склада, который находится в области. И так как сервис только начал свое развитие, самые лучшие продукты идут на доставку, а уже потом оттуда развозятся по магазинам. Поэтому и качество на высоте
Получение заказа
Товар доставляют до дверей. Курьер сначала выгрузит пластиковые контейнеры, внутри которых будут пакеты. Эти пакеты уже будет передавать вам. Занести и поставить курьера можно попросить в определенное место, а не просто получать в дверях. После получения пакетов, происходит оплата (если ее не было на сайте). Оплатить можно и наличными и картой с помощью терминала.
Минусом могу отметить только огромное количество пластиковых пакетов, которые я с удовольствием заменила бы на более экологичное производство.
Доставка
Ее я специально выделила в отдельный пункт, и в самый конец, нарушая последовательность рассказа. Доставка - это самое слабое место данного сервиса. Ни разу, а заказов было большее 6-7, доставка не была осуществлена в срок.
Первый заказ был сделан в 12 часов дня и был предложен вариант доставки "день в день" до 0:00, что меня вполне устроило, так как был выходной день и я спокойно могла дождаться доставки. При этом доставка была бесплатной. И вот время 0:20, курьера все нет. Звонок на горячую линию, перезвон на курьера, долгое ожидание, оказалось, что он задерживается на час. Доставка была осуществлена в 2:00. Не могу сказать, что это создало хорошее впечатление о доставке, хоть она и была бесплатной. За это мне выдали промокод на 700 рублей.
Второй заказ. Здесь я уже решила не рисковать и заказать на другой день, чтобы доставили до 16:00. Заказ доставлен в 16:30. Опять же опоздание. Обещали промокод. Он до меня так и не дошел.
Последующие заказы были похожи на предыдущие. Особо не выпендривалась, так как доставки были бесплатными. Но тут мне было срочно заказать определенный товар, и я решила заплатить за доставку, так как был удобный мне интервал до 12:00, а товар был необходим в 13:00.
И вот, на часах 12:05, курьера нет. Снова звонок, снова курьер и оправдание из серии "проблема на складе". Я была бы не на взводе, если бы он не опоздал в конечном итоге на 2 часа, и мне не пришлось звонить на горячую линию, чтобы добиться возврата денег за платную доставку, которую не осуществили в срок.
В целом впечатление от доставки крайне положительное, но вечные доставки не в срок, уже начали подбешивать. Логистика увы, хромает. При этом я живу в Московской области, и рассчитать время доставки всегда можно.