Именно на irecommend я узнала о NEXT (прямая ссылка на сайт [ссылка]). ОЧЕНЬ понравились детские вещички! Понравилось всё: и модельки, и ткани, и качество пошива, и, конечно, 99% восхищенных отзывов. Понравилось то, что (согласно отзывам) вещи полностью соответствуют описанию и фото сайта. Более того, за первый заказ можно получить скидку в размере (тогда еще) 300 руб. за приглашение другом.
Выслать приглашение готовы все, т.к. за каждого друга тоже идет скидка. (К сожалению сейчас эта акция закончилась и не доступна, о восстановлении пока не известно 😞 )
Вроде как вернули эту функцию по приглашению друга.. Пока никого не приглашала, точно не буду утверждать. Но, кому нужен купон на скидку, пишите в личном сообщении (комментарий могу не заметить) свой e-mail и имя, проверим 😉
И немного информации об акции "Пригласите друга":
1. Предложение распространяется только на один заказ. Предложение действует до даты его истечения, указанной в отправленном Вам сообщении.
2. Промо-код следует указывать на странице оплаты при оформлении заказа на сайте [ссылка].
3. Каждый приглашенный друг может воспользоваться промо-кодом только один раз.
4. Промо-код можно использовать только для покупок, совершаемых через Интернет на веб-сайте [ссылка]. Промо-код не действует при покупке товаров в магазине или по телефону.
5. Предложение действует только для заказов на сумму от 2 500 рублей (без стоимости доставки), сделанных на сайте [ссылка].
6. При возврате заказа скидка в размере 500 рублей не возмещается.
7. Предложение действует только для резидентов России в возрасте от 18 лет (кроме работников ООО «Нэкст»).
8. Компания Next оставляет за собой право вносить изменения в настоящие условия и/или прекратить действие предложения в любой момент. Это ни в коей мере не нарушает Ваших законных прав.
И, по моей просьбе, мне на e-mail одна девушка отправила приглашение. Она сразу предупредила, что письмо придет в течение 5 дней, чтоб я не волновалась.
Ровно на 5-й день письмо поступило. В нем был код на скидку. Но, с финансами у меня возникла засада и пришлось "немного" отложить покупки. В общем тянула, тянула я, пока не увидела, что код этот не долговечен. И в последний день его действия, как сумасшедшая, кинулась оформлять заказ) Уже в корзине ввожу код - а сайт мне выдает: "время действия купона истекло" (или что-то типа того)..
Очень расстроилась 😞 И непонятно как так, ведь код должен был быть еще активным..
В общем, попросила еще одно приглашение у другой девушки.. И через 5 заявленных дней - НИЧЕГО! 9 дней - нет письма! Решив, что дело в том, что причина может быть в том, что я оставила тот же e-mail, что и в первый раз, и сайт решил меня проигнорировать.Тогда попросила эту же девушку еще раз отправить мне приглашение, только на другой e-mail. Через 7 дней я получила письмо 😊 Причем, оба)) на оба почтовых ящика! (С момента отправки первого письма прошло 16 дней!).
Это был первый казус в моем знакомстве с NEXT.
Так что, если письмо долго не приходит, не переживайте, нужно ждать!
Я, конечно, обрадовалась, тем более, что скидку увеличили, вместо 300 руб. стало 500 руб. 😂
Стала оформлять заказ.. Ввожу код в корзине - и опять - "код не действителен" (или как-то так).. Ввожу код из другого письма - тоже самое!!!!
Решила позвонить на горячую линию NEXT. Долго собиралась с духом, т.к. звонить за границу с мобильного совершенно не входило в мои планы, боялась, что потом сотовый оператор мне выставит такой счет, что эти несчастные 500 руб. мне выдут боком)))
Итак, звоню, (операторы неплохо говорят по-русски), первый мой вопрос - платный звонок или нет?? Мне сказали, что "да", но они могут мне перезвонить - входящий будет бесплатно! Так и сделали, я положила трубку, а через несколько минут мне перезвонили..
Выслушав мою историю, девушка-оператор сказала, что частенько бывают такие глюки на купоны! Почему? Они не знают (по крайней мере она не смогла мне объяснить). А выход из ситуации предложила следующий:
- мы с ней на линии зафиксировали мое, так скажем, "обращение", что я за первый заказ должна получить скидку в размере 500 руб. И это обращение будет привязано к моим клиентским данным у них в базе;
- я оформляю заказ, оплачиваю полную стоимость (без всяких скидок). Получаю товар, проверяю и т.д... и если мне все подходит (т.е. возврата не будет):
- я звоню к ним на линию, они видят "мое обращение" и оформляют мне возврат денежных средств в размере 500 руб.
Ну, делать нечего, я так и сделала..
Оформила заказ. Через неделю курьер доставил посылку. Позвонила на линию. И мне оформили возврат 500 руб. Все ОК! Никаких проблем с этим не возникло!!! Деньи вернулись на карту на 5-й день)
Надеюсь, что моя история будет кому-то полезной 😊 И сбережет чьи-то нервы)))
Как итог этой истории, отмечу, что интернет-магазин серьезный и дорожит своей репутацией, дорожит каждым клиентом.. А сбои бывают у всех, очень радует, что NEXT из этих ситуаций выходит достойно!
При регистрации все свои данные (ФИО, адрес) нужно указывать латиницей. Также нужно указать паспортные данные (кириллицей) для таможни.
Доставка бесплатна при заказе от 1250 руб. Если сумма заказа меньше, то 250 руб.
Чтобы воспользоваться скидкой в 500 руб. по приглашению друга, необходимо оформить заказ на сумму не менее 2500 руб. (ну и быть новым клиентом NEXT).
Вещи, в основном, большемерят. Маркировка размеров стоит двойная (у малышей), ориентироваться нужно на больший рост. Например, если указан размер 74-80, то это на рост 80 см.
Обувь, в основном, на узкую ножку и средней полноты.
Верхняя одежда рассчитана на евро-климат, т.е., если покупаете куртку или комбез "зима", то это примерно до -5 градусов максимум! Парки, которые сейчас представлены в коллекции "весна" - это примерно от +15 и выше. Осенние дутые куртки (как наша дутая куртка Next) примерно на температуру +7 - +15.
Цены подняли, но тем не менее, в наших магазинах, вещи подобного качества стоят дороже..
В Мосвке, СПб, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Тольятти, Новосибирске и Краснодаре есть официальные представители Next. В этих магазинах в конце сезона можно попасть на распродажу. Вот ссылка на адреса.
На сайте Next была распродажа в прошлом году в конце июля перед сменой коллекции, на все вещи была скидка около 25%.
Коллекцию Next меняет 2 раза в год: в конце июля (выходит коллекция осень/зима) и в конце декабря (выходит коллекция весна/лето). При смене коллекции полностью заменяют весь ассортимент.
Также 2 раза в год происходит пополнение текущих коллекций: весна/лето пополняется в марте, а осень/зима не знаю 😊 (не уследила)
В этот раз я сама отправила приглашение на e-mail своей сестре. Письмо пришло на 4-й день. Она стала оформлять заказ, зарегистрировалась на сайте, ввела промо-код. Оплату хотела произвести кредитной картой, но сайт выдал ошибку:
Все данные были введены правильно! В службе поддержки Next ответили, что нужно обратиться в банк, чтобы открыли доступ для интернет-покупок и международных платежей. С банком решили вопрос на следующий день.. А, когда стали оформлять заказ вновь, промо-код был уже не действителен!
ВЫВОД: чтобы не было проблем с промо-кодом, нужно регистрироваться на сайте в день оформления заказа!
Дальше - по схеме, описанной выше..
При обращении на горячую линию Next, сестра уточнила, получу ли я купон на скидку, как пригласившая друга, ответили, что да! Для этого нужно мне обратиться к ним на линию и сказать, что мой друг, у которого не сработал купон от меня, получил заказ...
Итак, наш заказ 😊
Посылку доставил курьер СПСР (на 6-ой день после оформления заказа):
В посылке вещи для моих деток (подарок от тётеньки 😊 ). Каждая вещь упакована в отдельный пакет:
Размер 9-12 идет на рост 80 см. Нам всё с хорошим запасом.
Кеды размер UK 5 идут на российский 21,5, длина по стельке - 13,7 см. У нас сейчас ножка 12,3 см, как раз запас на весну.
Качество как всегда на высоте! Я очень довольна!
В марте обещают пополнение коллекции, добавят летних новинок и пополнят размеры старой коллекции. Обязательно сделаю еще заказ 😊
PS: заглянула на сайт.. сегодня уже появились некоторые летние новинки, но цены на все подскочили примерно на 15% (и на новое и на старое) 😞 Этот заказ по новым ценам обошелся бы нам на 550 руб. дороже.. А, если учитывать скидку в 500 руб. по приглашению, то экономия составила 1050 руб... Нам повезло 😊 (хотя изначально я хотела дождаться новую коллекцию, а потом заказать, хорошо, что не стала)
Кстати, вы, наверное, уже заметили, что некоторые товары были временно сняты с сайта (например, раздел обувь). Не волнуйтесь, скоро они будут вновь доступны! Next открывает новый склад в России и будет работать из России, чтобы предложить нам более быструю доставку.
Брюки на мальчика заказала размер 146 (от 11 лет). Хоть моему сыну только 9,5, рост 138 и вес 37кг, побоялась, что они будут слишком зауженные и взяла размером больше (длину можно подшить). Но брюки оказались очень велики не только в длину, но и огромные в ширину (на фото это не сильно бросается в глаза, резинка в поясе утянута по максимуму).. Расти нам до них 2 года, как минимум, потому отправила их на возврат. А вообще, брюки классные, заказала бы еще, но нужного размера, к сожалению нет 😞
В каждой посылке находится бланк возврата товара, который необходимо заполнить, отметив какой именно товар возвращаете и причину возврата. Далее я отправила брюки обычным почтовым отправлением (посылкой). К сожалению, расходы за пересылку оплачивает покупатель (возвращают эти затраты только в том случае, если причина возврата - брак). Мне пересылка в МО обошлась в 150 руб. + около 25-30 руб.. Через неделю посылка была доставлена, и мне на e-mail пришло сообщение от Next, что в течение 10 дней мне на карту, которой я оплачивала заказ, должны поступить деньги. Деньги поступили на 3-й день.
Эта группа - альтернатива горячей линии Next. Здесь можно задать любые вопросы (в соответствующих разделах или на стене) относительно заказа, возврата, сайта, ассортимента и т.д.
А самое главное, здесь покупатели добавляют фото своих покупок и делятся впечатлениями, замерами и т.п.
В этой группе можно купить одежду Next (и не только) б/у и новую (не подошедшую по размерам или купленную в магазинах-представителях Next в России на распродажах) из новых и старых коллекций.
А также можно разместить свое объявление.
В общем не менее интересная группа!
Возможно, в интернете много аналогичных групп, но эти проверенные!!!
Прежде, чем совершать какие-либо действия, ознакомьтесь с правилами группы.
Если вы еще не знаете как вернуть часть потраченных на покупку в интернет-магазинах средств, читайте мой отзыв про Кэшбэк (PS: К сожалению в NEXT кэшбэк временно приостановлен, сроки возобновления пока не известны)
всё так подробно расписали - читала на одном дыхании)) 😁 классные вещички! ❤️ а интересно в Украине есть такое - чтоб получить приглашение "со скидкой" 😊
Особенно куртка с котами понравилась ❤️ А я всё хотела белый комбез с зайцами, он хоть и в девичьем разделе был, но я его на мальчиках видела - красота! И не успела заказать - обновление коллекции произошло 😞
Сколько заморочек у вас было с получением скидки..а я ни когда не пользовалась "приглашение друга" все эти купоны есть в интернете, и за каждый заказ можно получить скидку 😊 тем более что акции там постоянные..Магазин отличный, после того как начала заказывать там детские вещи, другие марки даже покупать не хочется 😊
У Вас очаровательнач Дюймовочка ❤️ Сама не покупала там вещи, а тут девочки на форуме спорили: одна говорила, что маломерят вещи, а другая, что наоборот. Наверно истина где- то посередине 😂
Всем спасибо за внимание к отзыву! Tatiana Rish, а я сколько не пыталась найти коды, все тщетно, одна фигня попадается 😞 Данюхина МаМаша, мне кажется, в размер) нижняя граница роста - с небольшим подворотом, верхняя граница роста - впритык
-ScarLett-, я там пока только детское заказывала, взрослый раздел, на мой взгляд дороговат. Но, знаю, что многие взрослые одеваются в подростковом разделе, там цены средние, и размеры подходят даже на 46-48 😊
Summerwine, на главной странице внизу под картинкой на черном фоне белыми буквами "Пригласите друга и получите скидку 500 руб.". Нажимаете и появляется что-то типа таблицы: необходимо указать ваше имя (латинскими буквами) и вашу электронную почту, ниже имя друга (латиницей) и почту друга. Далее нажимаем черную кнопку "submit here" под таблицей
viki_kory, на главной странице внизу под картинкой на черном фоне белыми буквами "Пригласите друга и получите скидку 500 руб.". Нажимаете и появляется что-то типа таблицы: необходимо указать ваше имя (латинскими буквами) и вашу электронную почту, ниже имя друга (латиницей) и почту друга. Далее нажимаем черную кнопку "submit here" под таблицей. Готово! Другу на e-mail письмо с приглашением должно прийти в течение 5 дней, хотя сейчас, слышала, есть задержки
Мазайка, я тоже мониторю 😁 Периодически они пополняют размеры. Для девочек недавно пополнили размеры джинсов, некоторых футболок и парок. За джинсами этими я давно охотилась, и вот, должна со дня на день получить 😊
Действительно этой функции больше нет 😲 Очень жаль, конечно 😞 Связалась с Некстом, сказали, что в данной момент эта акция закончилась и не доступна, о восстановлении пока нет информации