Я часто совершаю покупки через интернет, но до декабря 2015 года ни разу не сталкивалась с интернет магазином [ссылка]. О своем первом опыте совершения покупки в этом магазине я вам и поведаю.
В то время я занималась поиском небезызвестного крема для рук с муцином улитки. Оказалось, что его не так уж и просто найти, во многих магазинах его не было в наличии. Но вскоре я наткнулась на [ссылка], где этот крем был на складе и продавался по привлекательной цене. Так же я решила заказать там 2 вида альгинатных масок, одну для мамы в подарок, вторую для себя. Цены на них меня тоже устроили, и я довольно быстро и легко оформила заказ, предварительно зарегистрировавшись.
После этого мне на почту пришло вот такое письмо.
1 письмо
Оплатила покупку я с помощью карты VISA, мне так же пришло письмо от платежной системы.
2 письмо
Так как покупку я совершала поздно ночью 1 декабря, то уже днем того же числа мне позвонил оператор из [ссылка] и расстроил меня, к моему сожалению. Оказалось, что моего заветного крема для рук всё же нет в наличии, хотя на сайте было указано, что он есть. Оператор небрежно попыталась предложить мне что-то похожее, но мне нужен был только он, поэтому она предложила мне 3 варианта:
магазин вернет мне деньги за крем обратно на мою карту
можно отменить покупку полностью, магазин вернет мне деньги.
Я выбрала 1 вариант, так как всё равно хотела приобрести у них альгинатные маски. Тогда оператор уточнила у меня адрес доставки и заверила, что заказ отправят в тот же день, а деньги за крем вернут вскоре на карту.
И правда, заказ был отправлен в этот же день, что подтвердило очередное письмо.
3 письмо
Я начала ждать свой заказ, а так же возврат денег за крем. Но через 2 дня деньги так и не поступили на счет, тогда я написала вопрос по этому поводу на сайте [ссылка] в "обратная связь". Ответ не заставил себя долго ждать, мне пояснили, что деньги возвращаются в течение 3-5 рабочих дней. В итоге деньги вернули на 4 день в полном размере, так что претензий нет.
Почтовый трекер отслеживался на сайте Почты России без проблем, уже 9 декабря я забрала свой заказ.Он был упакован в коробку, в которой потом замечательно устроился мой кот.
Котик
Обе маски, которые я заказывала пришли в целостности и сохранности, так же была бумажка, что-то вроде чека, где были перечислено содержимое посылки и стоимость (я её сразу выбросила,потому нет фото). Никаких подарков или пробников в посылке не было.
Доставка до Екатеринбурга почтой России обошлась мне в 196 рублей, это самый дешевый способ доставки в моём случае.
В целом, [ссылка] как интернет магазин меня устроил, вот какие плюсы я могу выделить:
оперативная поддержка оператора
быстрое оформление заказа
разные варианты оплаты и доставки
доставка почтой России с предоставлением корректного трекера
довольно широкий ассортимент и более ли менее приемлемые цены (смотря на что)
Из минусов выделяю только одно: в моем случае было написано, что товар есть в наличии, а на деле его не оказалось! Так что пожелаю магазину лучше следить за наличием товара и обновлением информации на сайте!!! Потому и ставлю 4 звезды!
Так как мой опыт можно назвать в целом удачным, я рекомендую интернет магазин [ссылка]!
Буду ли заказывать там что-то ещё? Возможно, если не будет достойной альтернативы и устроит цена.