Опубликовано 27 Апрель, 2019 - 22:14

Всем привет!

 

Раньше я никогда не заказывала косметику через интернет. Покупала всё необходимое для красоты и ухода в магазине Подружка. Но их ассортимент не настолько широк, как хотелось бы. А некоторые мои знакомые и вовсе называют данный магазин детским ?

 

О Zodiac я узнала благодаря IR. Люди покупали там продукцию, им доставляли ее в надлежащем качестве, иными словами - сервес был проверен (и не только обзорными отзывами).

 

Так же благодаря любимому IR я узнала и о косметических средствах, которые просто были для меня жизненно необходимыми (девочки такие девочки).

 

Ещё и оказалось, что тут раздают подарки. В общем всё совпало и я сделала свой заказ.

 

⚜️⚜️⚜️Меню ⚜️⚜️⚜️

 

Меню очень удобное!

 

На верху страницы указаны два номера телефона для связи с ИМ, одним из которых я воспользовалась, о чем расскажу ниже.

Далее идут автоматически сменяющие друг друга баннеры с актуальными акциями и скидками магазина. Благодаря одному из баннеров я узнала, что на тот момент времени на сайте действовала скидка 20% совершенно на всё. Вот это удача!

 

Вся продукция разделена на группы, что облегчает поиск средств. Есть так же раздел Sale, в котором можно найти что-нибудь интересненькое по привлекательной стоимости.

 

Через экран смартфона всё выглядит очень компактно, меню удобно в использовании, поэтому, сидя в вагоне метро, я накидала в корзину всё, что мне нужно и оформила заказ.

 

⚜️⚜️⚜️Продукция ⚜️⚜️⚜️

 

В ИМ представлена продукция исключительно корейских брендов. Честно говоря, многие из них мне не знакомы (но я и не знаток).

 

Здесь можно найти все средства для многоступенчатого ухода вечно молодых корейских дам.

 

⚜️⚜️⚜️Стоимость ⚜️⚜️⚜️

 

В первую очередь меня интересовали средства марки Limoni. Крем со скидкой 20% выходил по стоимости 1412₽. На официальном сайте производителя точно такой же крем стоил 1586₽.

 

Limoni.ru

Выбор ИМ для заказа был сделан окончательно!

 

⚜️⚜️⚜️Обратная связь ⚜️⚜️⚜️

 

По завершению заказа сайт выдал надпись о том, что со мной свяжется менеджер, но когда именно понятно не было.

Менеджер должен проверить на складе наличие всех продуктов из вашего заказа и тем самым подтвердить его. Если вы хотите произвести оплату онлайн, то по моему мнению лучше дождаться подтверждения, это избавит вас от лишней мороки.

Выйдя из метро, я сама позвонила по телефону на сайте, потому что при заказе не была предоставлена возможность выбора даты доставки курьером, а дата была для меня важна.

Милая по голосу девушка подтвердила мой заказ и хотела отправить его ко мне уже завтра, но я выбрала 19 апреля. Сам заказ разместила 15 апреля.

После я зашла на сайт и во вкладке «История заказов» выбрала свой единственный заказ, а затем оплатила его онлайн, введя данные банковской карты.

Всё сделала с помощью смартфона, интерфейс совершенно простой. Сразу же на почту мне поступил электронный чек моей покупки.

 

⚜️⚜️⚜️Доставка и оплата ⚜️⚜️⚜️

 

Доставка осуществляется по территории всей России.

Бесплатную доставку Москва может получить при заказе от 3000₽, а все остальные города - от 4500₽.

 

 

Для Москвы так же есть возможность услуг экспресс доставки и самовывоза.

 

Но лично мне больше всего нравится вариант с бесплатной доставкой.

 

Безусловно, ИМ выгодно, чтобы заказ был оплачен как можно раньше, поэтому за оплату заказа онлайн покупатель получает подарок, о чем я была проинформирована при разговоре с менеджером по телефону.

 

Я живу в Москве и мой заказ мог бы оказаться у меня дома уже на следующий день, если бы я не перенесла встречу с курьером. Поэтому могу точно сказать, что со скоростью доставки мск заказов всё в порядке!

 

 

Сам заказ курьер принёс мне в пакете Limoni.

 

⚜️⚜️⚜️Zodiac бонусы ⚜️⚜️⚜️

 

В навигации сайта есть интересный раздел Zodiac бонусы, о котором я узнала спустя неделю после получения заказа.

По правилам сайта первые 300 баллов покупатель получает за регистрацию в ИМ, далее по 2% от суммы каждого заказа. Дополнительные 300 бонусов можно получить за написание отзыва об ИМ.

 

Но в личном кабинете я не нашла никакой информации о состоянии своего бонусного счета.

Тогда я позвонила в колл-центр. Девушка пояснила мне, что отображение баллов в ЛК не предусмотрено, но на моем счету (которому присвоен номер) уже накоплено 372 балла.

Использовать баллы возможно, начиная от 1000. При оплате заказа система сама предложит использовать бонусы.

1 бонус = 1 рублю.

Вот так приятные новости)

 

⚜️⚜️⚜️Подарки ⚜️⚜️⚜️

 

Конечно, о наличии подарочков я знала заранее благодаря IR.

 

Как только я добавила в заказ первый продукт, в корзине автоматически появилась тканевая маска стоимостью 0₽ - подарок.

 

Маска 3D оказалась очень прикольной! Она полностью покрывала весь подбородок, словно чепчик ?

 

О подарке за оплату онлайн я была проинформирована по телефону. Им оказался крем для рук.

 

Крем невероятный! Приятный запах и потрясающая консистенция. Флакончик очень красивый с нарисованной ведьмочкой.

 

Так же мне положили пакетик с пробниками и блокнотом на магните для записи списка покупок. Удобная вещь, чтобы не забыть купить всё необходимое в продуктовом магазине.

 

Все пробники без русских надписей, но вполне просто догадаться, что именно за средство содержится внутри. В крайнем случае можно набрать в интернете.

 

 

Так же мне положили две полурусские-полукорейские брошюры с рекламой средств.

 

Таким образом, на фото собрала все полученные мною подарки за заказ.

 

Читала на IR, что к новогодним праздникам девушки получали вдобавок к моим подаркам настольные календари и елочные шары. Кому-то доставалась и сухая морская капуста, а также не одна тканевая маска, а целых три, но недорогие.

 

⚜️⚜️⚜️Мой заказ ⚜️⚜️⚜️

 

Мой заказ включал в себя три продукта.

 

1. Ультраувлажняющий крем Limoni с гиалуроновой кислотой.

Очень хотела его, так как почувствовала, что моя кожа словно стала увядать и ей не хватает увлажнения.

 

2. Ультраувлажняющая эссенция Limoni с гиалуроновой кислотой.

 

Очень хотелось попробовать эссенцию, никогда не пользовалась подобными средствами. Искала замену тонеру, что из этого вышло смотрите в моем отзыве.

 

3. Гидрогелевые патчи с коллоидным золотом и древесным углём.

 

Так же никогда не пробовала патчи в банке. Всегда покупала одну пару в пакетике, интересно было их попробовать. Чем для меня закончился этот опыт смотрите в моем отзыве.

 

 

Вот фото всех заказанных и оплаченных мною средств.

 

 

А вот фото всего того, что я получила.

 

 

⚜️⚜️⚜️Итоги ⚜️⚜️⚜️

 

Я очень довольна заказом!

 

✔️Доставка быстрая и получить ее бесплатно вполне реально.

✔️Все средства запечатаны и не было никакого сомнения, что их кто-то открывал.

✔️Дозвониться в колл-центр не составляет никакого труда.

✔️А в добавок к этому тут ещё и подарочки дарят.

 

?Спасибо за ознакомление с моим отзывом! ?Хорошего настроения и качественной косметики!

 

Невероятная Гальваническая маска для четкого контура лица. Фото до и после. Вместе с ней Zodiac привёз мне кучу подарков.

 

Делюсь с вами другими своими отзывами:

 

Отличный ИМ именных подарков.

Моя любимая пенка для лица.

Экспресс действие тканевой маски.

Скраб для тела из продуктового магазина ВкусВилл.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Быстрая доставка
  • Выгодные цены
  • Много пробников к заказу
  • Накопительная скидка и бонусы
  • Огромное количество подарков
  • Отличное обслуживание
  • Подарки к заказу
  • Удобный сайт
@nastya3015рекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.04.2019
Я в магазинах забыла когда была, только по продукты хожу. Все в интернете заказываю давно. И одежду и косметику.
27.04.2019
Пробовала заказывать одежду по интернету очень давно, каждый раз не угадывала с размером или фасоном, приходилось делать возврат, поэтому покупаю только в магазине, предварительно примерив)))
27.04.2019
Я беру только с замерами, пока все ок. Ребёнок вообще до трусов с интернета одет))) да и канц товары в школу тоже
27.04.2019
Я мадам со сложной фигурой ?

Но вообще, конечно, ИМ - удобная штука, экономия времени)
22.10.2019
Лучший!)
Больше всего покорили профессионализм и доброжелательность менеджеров: они так хорошо знаю продаваемую косметику и так вежливы с покупателями, что хочется общаться и общаться с ними!! 😂
22.10.2019
Дааааа!))))
Я там теперь постоянный клиент, регулярно покупаю эссенцию от лимони, описанную в отзыве, лицо реально оживает и расцветает, без неё уже не могу, в отражении вижу ужас....кажется у меня зависимость от средства....?
Ну и попутно покупаю что-нибудь новенькое, на многое даже отзывы написать ещё не успела
24.10.2019
Там похожее средство от Элевон нашла - мист, который, бяки из бренда с производства сняли)) Тогда попробую вашу эссенцию, супер!! 😂
Другие отзывы
Читать все отзывы 36
Смотрите также