IVA аватар
Опубликовано 20 Август, 2016 - 08:49

Моим первым заказом на "Алиэкспресс" был этот кошелек. Было это почти 3 года назад, а кошелек до сих пор у меня почти как новый.

Сам кошелек.

Как видите, у него есть ремешок. Кошелек можно носить как клатч или отстегнув ремешок, носить как обычный кошелек в сумке.

Отделений для карт всего 2, это не очень удобно.

вид сзади
в руке

У него также есть отделение для телефона.

И два универсальных отделения для денег, которые закрываются на молнию.

Стоил кошелек на тот момент 5.99$.

Ссылка на продавца "сгорела" и соответственно на сам кошелек тоже.

Но я нашла несколько ссылок на этот кошелек у других продавцов:

 

Как вышло, что он мне достался бесплатно.

Когда я заказывала его, я была еще неопытна в покупках в интернет-магазинах, тем более в иностранных. Сайт тогда еще не был полностью на русском языке и мне было сложновато в нем ориентироваться. Кошелек должен был прийти за максимум 60 дней, но задерживался, да и трек-номер не отслеживался. Я открыла спор перед этим прочитав в интернете что такое спор и как его открывать и деньги вернули. Продавец просил вернуть ему деньги, если товар все же придет ко мне, но я, по своему незнанию как возвратить деньги не могла вернуть их. А кошелек вскоре пришел.

Вы скажете, что я такой плохой человек, не вернула деньги бедному продавцу, но продавец сам был виноват. Когда до конца защиты заказа оставалось несколько дней, я несколько раз просила его продлить защиту (ведь это может сделать только продавец), но он не отвечал. Да и к тому же, на Али ясно написано:

Возврат средств в полном объеме, если продукт не получен в течении 60 дней.

Так что всё честно.

Это кстати мой не последний бесплатный товар с "Алиэкспресс". Но в остальных случаях также были виноваты продавцы.

Так что если:

  • Продавец не продлевает защиту заказа, а она уже истекает.
  • Товар идет уже более 60 дней.
  • Товар пришел ужасного качества или не соответствует описанию (размер, цвет).

 

То смело можете открывать спор и возвращать деньги.

Достоинства
  • Дизайн
  • Есть отделение для телефона
  • Цвет
Недостатки
  • Много денег не положишь
IVAрекомендует
Читать все отзывы 34
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.08.2016
Красивый кошелек! Такой миниатюрный!
Симпатичненький
20.08.2016
У меня такой же в голубом цвете, сейчас валяется без надобности.
У меня совесть не позволит так сделать.я заказала одну вещь, она так и не пришла через спор вернула всю сумму. Я тоже не знаю как отправить деньги, но сделаю подругому. Просто не пойду а почту, пусть посылка вернеться адресату.
Я думала насчет бесплатно, будет написано что-то про "Халяву" на Али.
20.08.2016
Когда до конца защиты заказа оставалось несколько дней, я несколько раз просила его продлить защиту (ведь это может сделать только продавец), но он не отвечал.
Вы просили в личном сообщении или отправляли запрос на продление защиты?

Да и к тому же, на Али ясно написано:

Возврат средств в полном объеме, если продукт не получен в течении 60 дней.
Так что всё честно.
Так-то оно так. Но, ИМХО, длительная транспортировка - вина не продавца, а почты. Отслеживающийся трек-номер на дешевых товарах также получить не проблема, продавцы обычно любезно соглашаются его предоставить за дополнительную плату.

Может я лох, но всегда защиту продлеваю.
IVA аватар
IVA
20.08.2016
неистовая,
Я отравляла запрос на продление защиты. Не знаю как сейчас, но 3 года назад только так можно было продлить её.
В те времена я еще не знала о ужасной работе нашей почты. Теперь, в таких случаях я всегда пишу продавцу, что если товар придет, то я верну ему деньги (теперь-то я знаю как это сделать), но редко бывает, что товар действительно приходит и я уже не знаю, это вина продавца или почты, мне главное вернуть свои деньги.
20.08.2016
Прямо вредные советы какие-то 😕
С Али знакома относительно недавно, и еще не сталкивалась с такими ситуациями, поэтому не знаю как возвращать деньги продавцу. Вернее даже не догадывалась, что о таком могут попросить.
Если бы это случилось во времена первых заказов, даже не знаю как поступила бы я.
Тоже были подобные случаи, когда только начинала знакомиться с Али. Некоторые продавцы трек-код не дают, срок заказа подходит к концу, а продавец на связь не выходит. Приходится обострять спор, а через пару месяцев на почте лишний конверт выдают. 😕 Мелкие посылки могли по несколько месяцев на сортировке лежать. 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 34
Смотрите также