Опубликовано 20 Август, 2016 - 08:49
Мой первый заказ с Али, который достался мне бесплатно. Расскажу почему и как вы можете получить что-либо бесплатно с "Алиэкспресс".
Достоинства
- Дизайн
- Есть отделение для телефона
- Цвет
Недостатки
- Много денег не положишь
IVAрекомендует
Comments.
Все комментарии
У меня такой же в голубом цвете, сейчас валяется без надобности.
У меня совесть не позволит так сделать.я заказала одну вещь, она так и не пришла через спор вернула всю сумму. Я тоже не знаю как отправить деньги, но сделаю подругому. Просто не пойду а почту, пусть посылка вернеться адресату.
Я думала насчет бесплатно, будет написано что-то про "Халяву" на Али.
У меня совесть не позволит так сделать.я заказала одну вещь, она так и не пришла через спор вернула всю сумму. Я тоже не знаю как отправить деньги, но сделаю подругому. Просто не пойду а почту, пусть посылка вернеться адресату.
Я думала насчет бесплатно, будет написано что-то про "Халяву" на Али.
Когда до конца защиты заказа оставалось несколько дней, я несколько раз просила его продлить защиту (ведь это может сделать только продавец), но он не отвечал.Вы просили в личном сообщении или отправляли запрос на продление защиты?
Да и к тому же, на Али ясно написано:Так-то оно так. Но, ИМХО, длительная транспортировка - вина не продавца, а почты. Отслеживающийся трек-номер на дешевых товарах также получить не проблема, продавцы обычно любезно соглашаются его предоставить за дополнительную плату.
Возврат средств в полном объеме, если продукт не получен в течении 60 дней.
Так что всё честно.
Может я лох, но всегда защиту продлеваю.
неистовая,
Я отравляла запрос на продление защиты. Не знаю как сейчас, но 3 года назад только так можно было продлить её.
В те времена я еще не знала о ужасной работе нашей почты. Теперь, в таких случаях я всегда пишу продавцу, что если товар придет, то я верну ему деньги (теперь-то я знаю как это сделать), но редко бывает, что товар действительно приходит и я уже не знаю, это вина продавца или почты, мне главное вернуть свои деньги.
Я отравляла запрос на продление защиты. Не знаю как сейчас, но 3 года назад только так можно было продлить её.
В те времена я еще не знала о ужасной работе нашей почты. Теперь, в таких случаях я всегда пишу продавцу, что если товар придет, то я верну ему деньги (теперь-то я знаю как это сделать), но редко бывает, что товар действительно приходит и я уже не знаю, это вина продавца или почты, мне главное вернуть свои деньги.
С Али знакома относительно недавно, и еще не сталкивалась с такими ситуациями, поэтому не знаю как возвращать деньги продавцу. Вернее даже не догадывалась, что о таком могут попросить.
Если бы это случилось во времена первых заказов, даже не знаю как поступила бы я.
Если бы это случилось во времена первых заказов, даже не знаю как поступила бы я.
Тоже были подобные случаи, когда только начинала знакомиться с Али. Некоторые продавцы трек-код не дают, срок заказа подходит к концу, а продавец на связь не выходит. Приходится обострять спор, а через пару месяцев на почте лишний конверт выдают. 😕 Мелкие посылки могли по несколько месяцев на сортировке лежать. 😞
Другие отзывы
Смотрите также