Опубликовано 7 Август, 2022 - 21:17

Доброго времени суток, уважаемые читатели. С банком Тинькофф я знакома не так давно, но если честно оду банку я петь буду долго. На данный момент меня все устраивает, несмотря на такой короткий период времени и малюсенькие косячки (это касается получения кредитной карты и мобильного оператора Тинькоффа. Но это другая опера).

Банком и дебетовой картой Тинькофф я на данный момент очень довольна, причем всем, начиная от получения и заканчивая съемом наличных.

Приложение я установила сразу же после оформление заявки на дебетовую карту и принялась его изучать. Естественно установила пароль и отпечаток пальца.

Если есть желание, то можно (я бы сказала, что дальше нужно) установить защиту: числовой код или при помощи отпечатка пальца. У меня стоит и то и другое, но чаще я использую именно отпечаток. Главный экран проще простого. Цветовая гамма белая, что меня очень радует, просто не люблю слишком аляпистые цвета и кучу ненужных разделов.

На главном экране расположены все продукты, которые имеются у пользователя: карты, счета, номера телефонов Тинькофф, данные об операциях, кэшбэк и бонусы и прочее прочее.По картам сразу показывается сумма остатка и отдельной строкой накопленный кэшбэк и дата его зачисления на карту. Очень хорошо, что в банке сделали такое разделение основных средств и начисленного кэшбэка, поскольку была бы путаница и пришлось бы клиенту делать кучу манипуляций, чтобы узнать какая сумма начислена на карту. А тут вынесено в отдельное окошко: такую-то сумму ждите такого-то числа.

В разделе кэшбэк и бонусы располагаются все акции и кэшбэки. Лучше, конечно, туда заглядывать почаще, потому что чуть ли не каждый день появляется что-то новое и интересное.

Также, в данном разделе находится повышенный ежемесячный кэшбэк.Ежемесячно выбираются 4 категории: август предполагает 1 категорию с 1% и 3 категории (аптеки, ремонт и красота) с повышенным кэшбеком в 5%. Интересно, предусмотрены ли категории кэшбэка с одеждой? Второй месяц мне попалась категория "аптеки". И как вообще они распределяются между клиентами банка?

Кэшбэк августа мне очень даже нравится, если сравнивать с июльским. Просто в июле выпали категории, которые мне, жителю провинции, как-то особо не пригодились. Так что в августе пользуюсь картой еще более активно.

На какую именно покупку и какое количество бонусов будет начислено, показано в приложении. И каждая категория имеет свое цветовое значение: серый - обычный, желтый - повышенный. Кэшбэк начисляется из расчета 1 балл за 100 рублей покупки.

Очень нравится график расходов.

Причем очень ясно и понятно показано сколько и в какой категории было потрачено денег и тут же дублируется (ежедневно) где и какая трата была сделана.

Дополнительные "плюшки" можно получить, подключив функцию Тинькофф Про. Но я довольна тем, что у меня есть.

Несколько раз обращалась в службу поддержки через приложение. Ответы всегда четкие по теме. Служба доступна всегда 24/7, реагирует на вопросы, жалобы, предложения и претензии всегда оперативно.

Вкладка Платежи располагает всевозможными платежами: коммунальные услуги, сотовая связь, интернет, штрафы и так далее.

Также, можно перевести деньги кому угодно по телефону , номеру счета или номеру карты, в том числе по СПБ (система быстрых платежей) в любой банк без комиссии. Я сама частенько переправляю со своей зарплатной карты на Тинькофф (и назад). Деньги приходят за считанные секунды и баланс меняется на перечисленную сумму мгновенно. В Совкомбанке, к примеру, приходится ждать около минуты и перезагружать приложение, чтобы узнать итоговую сумму.

Также можно за 2 секунды в приложении открыть тот или иной продукт.

В разделе "Еще" можно найти нужную информацию о банкоматах, точках пополнения заказать те или иные документы. Довольно полезный раздел, поскольку не в каждом городе имеются банкоматы банка и клиент может узнать альтернативные способы пополнения карты наличными.

ИТОГ. Тинькофф я пока довольна, причем практически всеми продуктами, которыми я пользовалась. Приложение для меня просто идеальное

Приложение банка Тинькофф меня полностью устраивает:у него удобный приятный дизайн, есть круглосуточная поддержка. Несмотря на то, что у банка есть еще приложения , например у сотовой связи, все продукты в приложении банка и не надо по отдельности заходить в каждое приложение. Вся информация собрана в мобильном банке.

Достоинства
  • Безопасность
  • Быстрота работы
  • Быстрый перевыпуск карты
  • Качественно
  • Качественное обслуживание
  • Круглосуточное обслуживание
  • Любые проблемы решаются по телефону
  • Наличие диаграммы
  • Неплохой функционал
  • Приятный интерфейс
  • Простота
  • Процент на остаток
  • Статья расходов за месяц
  • Удобно
  • Удобный кэшбек
Недостатки
  • Пока не замечено
Olga.vm48рекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
08.08.2022
Приветствуем!

Благодарим за столь подробный и полезный отзыв. Рады, что вы с нами. 💛
Другие отзывы
Читать все отзывы 200
Смотрите также