Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 28 Сентябрь, 2014 - 01:52

Девочки!! Была удивлена, не увидев ни одного отзывы на это средство тут. Немного о себе:3 года назад я заразилась впч от своего партнера и анализ показал аж три плюса у меня этой дряни. Страдала я просто нереально- ужасно болел желудок, постоянно болело горло- способ заражения был через рот- и самое ужасное у меня постоянно болели придатки. Боли были такие что никакие антибиотики и вобензим не помогали. Спасалась тем что тряпки с травами каждый день на ночь к животу прикладывала. Я реально жила полтора года в мучениях из-за этой заразы. Жить не хотелось. Гинеколог прописала гроприносин, который не убивает! Вирус а лишь останавливает его размножение. От гроприносина мне тоже было очень плохо. Но у меня уже был дерматовенеролог знакомый, который в свое время вылечил меня от уреаплазмы и я решила к нему сходить и спросить совета: вдруг чем то можно меня вылечить. Честно говоря сейчас совсем не понимаю почему я не пошла к нему а не к гинекологу, раньше. Сразу после анализов.И он мне сказал что есть новое лекарство от впч Аллокин Альфа, но оно пока мало опробованное но отзывы на него хорошие. И если я хочу, он может мне его проколоть. Я пришла домой,села в интернет и стала читать. Девочки! Более 96 процентов выздоровевших!!!! Помогает не только от онкогенных типов ВПЧ но и от герпеса!!! Вы сами можете все это прочитать на сайте посвященном препарату! Поверьте мне, это не реклама! Я счастлива что избавилась от этой дряни!!! Единственные условия- хранить препарат в холодильнике и вводить строго под кожу, не в мышцу! На сайте еще что то написано, всего могу не помнить. Так вот, всего 6 инъекций через день и ты абсолютно здорова!!!!! Боже, это такое счастье!!! Я просто на крыльях летала что эта гадость ушла!!! Стоит препарат не дешево,тысяч 6 наверно сейчас, точно не знаю. Но какие то копейки по сравнению с кошмаром каждый день который у меня был?????!! Да что угодно сделаешь лишь бы ничего не болело! Единственное, в моем городе его не продавали, я ездила за ним в Москву и приводила к себе с пакетами жидкого холода. Всю дорогу молилась лишь бы препарат не испортился... Спасибо громадное врачам, которые изобрели это лекарство! Они великие люди и им надо пожизненный памятник! Потому что мучилась я ужасно, да и многие другие несчастные женщины меня поймут. Поэтому я советую этот препарат всем, у кого ВПЧ и гениальный герпес, препарат может еще от чего то помогает, надо смотреть в инструкции. Поэтому покупайте, про колотитесь у врача! Самим не советую, тк препарат еще чем то разбавлять надо. И будьте здоровы! Забудьте про поганый ВПЧ и прочую дрянь навсегда!

shine painterрекомендует
Читать все отзывы 80
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2014
Молодец что справились так быстро с этой дрянью! Мне гин. от ВПЧ прописала изопринозин, и генферон. Я посчитала это не достаточно для лечения и пошла до вирусолога, там мне еще дописала колоть полиоксидоний + спрей панавир + свечи виферон. Мне еще неделю лечиться, надеюсь справлюсь с этой дрянью.
Если нет то буду лечиться этим препаратом.
30.11.2014
Не быстро,почти полтора года мучилась. Я пила гроприносин, он мне вообще не помог и от него даже плохо было. Про панавир мой дерматовенеролог сказал что это старое лекарство, которое не помогает, хотя его постоянно прописывают. Виферон и генферон это иммуностимуляторы насколько я знаю. В аллокин альфа входят бактерии которые сами убивают зараженные впч клетки. Там более подробно расписано на сайте препарата.А вам я желаю удачного лечения, в противном случае дать организму хотя бы пару месяцев отдохнуть и вылечиться окончательно аллокином альфа. Только очень внимательно и очень строго отнеситесь к инструкции как хранить, где колоть и т.п. Так как некоторые в целях экономии сами себе колют и инструкции не читают с врачом а потом удивляются почему эффекта нет. Лечение мной перенеслось очень легко, единственное в первые 2 укола чуть температура поднялась. Но в целом прямо физически начинаешь ощущать что с каждым уколом здоровее становишься. Анализы я потом сдала конечно но и без них ощущала что избавилась от этой дряни.удачи вам! И выздоровления!!
23.12.2014
Убивать надо тех врачей, которые говорят, что ВПЧ лечится. НЕ ЛЕЧИТСЯ оно до конца, как например инфекция, это же ВИРУС, запомните это раз и навсегда. Его можно только подавить, и делается это в первую очередь иммунитетом. А такие препараты, как Аллокин Альфа на то и работают, на иммунитет, они индуктирут синтез эндогенных интерферонов и активирут системы естественных киллеров в организме. Но это не панацея. Не хотите рецидива - следите за иммунитетом и раз в год делайте дайджен-тест на количественное содержание ВПЧ в организме.

Но за отзыв спасибо. Мне самой он помог. Год назад сдавала дайджен, так у меня количественное содержание моего онкогенного типа ВПЧ было 3500 единиц при норме от 0 до 3,5 единиц (не тысяч). Это в тысячу раз больше! Вот тогда я в отчаянии была, думала все, до онкологии дойдет. Проколола 10 ампул Аллокина, укрепляла иммунитет и вуаля, сдала недавно повторно (спустя год), а у меня количественное содержание 1,9 единиц!!
24.12.2014
Я сдавала анализ в государственном кожвене, у меня в нем было 3 плюса. И это было много. Когда я сдавала после алло кина альфа анализ был абсолютно чистым ну и по самочувствию вирус ушел, 3 года с момента лечения прошло и никаких проявлений вируса нет. Честно говоря в анализах более подробных я не разбираюсь. и я точно знаю что вируса нет в организме. Хотя за иммунитетом я не слежу, спортом не занимаюсь, лечилась антибиотиками 2 раза за 3 года, правда хорошо питаюсь, не пью и не курю.Насчет аллокина альфа- он сам в себе содержит систему естественных киллеров, ваш иммунитет не при чем тут. Хотя есть такие люди которые сами побеждают вирус, но он часто потом возвращается. Лично я не рекомендую самим колоться лекарством тк надо четко под кожу, мне например врачи оттягивал кожу руки и делал укол туда. Самой так сделать не возможно. Ну а насчет иммунитета в целом- согласна, его укрепление лишним никогда не будет. Будьте здоровы!
24.12.2014
Ну у меня есть медицинское образование и навыки, поэтому мне было совершенно не сложно вколоть правильно)) Инсулиновый шприц, наклон 45 градусов и все ок)
По поводу аллокина, он не содержит киллеры, он содержит ударную дозу аллоферона, который повышает содержание интерферона и заставляет наших родных киллеров работать как папа Карло, плюс еще и стимулирует иммунитет)))
Вирусы антибиотиками не лечат, кстати, только инфекции. А когда вы сдаете анализ тупо на выявление вируса или инфекции (качественный анализ), а не на количественное их содержание, в результат анализа вписывается положительный результат, только если он явно превышает норму. Т.е. например всякие уреаплазмы ВСЕГДА содержатся в нормальной микрофлоре женских интимных органов в малом количестве, но если их количество выходит за норму, то вам в результат анализа поставят тот самый злосчастный плюсик.
Три плюсика? Может у вас просто нашли три разных типа ВПЧ? Обычно сколько плюсиков, столько типов. Кстати, я вот сейчас перед тем как сделать дайджен тоже сдала качественный анализ и там тоже все отрицательно было, а вот дайджен, собственно, показал около 1,9, что не выходит за норму.
На самом деле, Вы большая молодец! Правильное питание и отсутствие вредных привычик - это и есть залог хорошего иммунитета. Дай Бог, чтобы у Вас и дальше не было никаких проявлений (у меня их кстати и с 3000-ым результатом не было), но следить не забывайте! Женское здоровье превыше всего! 😊
24.12.2014
Спасибо за поддержку! И да, вы правы, организм сам борется с вирусом, но только при помощи алло кина альфа. Без нее он практически бессилен против этой болезни.у меня был анализ на ВПЧ и был обнаружен 30 и 31 онкогенные типы впч, причем я сразу почувствовала когда заразилась. Уровень три плюса по словам гинеколога значил что вируса очень очень много, получила я его кстати в таком объеме после одного единственного раза.... Аллокин альфа все их убрал, все было чисто. Оч важно сдавать анализы исключительно в государственном кожвен диспансере, так как в частных клиниках и лабораториях типа инвитро нет достаточного дорогого оборудования для 100 процентной точности анализов. Это слова дерматовенеролога, который также полностью вылечил меня от уреаплазмы 5 лет назад. Да и мой собственный опыт ведь в частной клинике меня лечили от того что у меня вообще нет! И я не согласна с гинекологами которые говорят что уреза плазма в организме это норма! Это не норма!! Это инфекция, которую они не могут вылечить после 2 месяцев ее носитель ства. Они просто назначают бешеные дозы антибиотиков, а она снова возвращается! И они уже прошли тут тему что женщины к ним потом снова и снова возвращаются. У меня от уреаплазмы например все влагалище болело, я в туалет с болью ходила и все лицо в прыщах было! И только после лечения моего прекрасного врача дерматовенеролога, который 2 недели меня колол иммуностимуляторами и имуномодуляторами и я месяц пила таблетки я вылечилась окончательно. 5 лет мои анализы чисты, да я и сама знаю что не болею этой дрянью. Кстати когда я спросила у того врача кого он в Москве порекомендует для лечения моих подруг, кто их также вылечит, он сказал что никого, тк они не хотят заморачиваться отслеживая температуру и состояние больного, готовить ему индивидуально лекарства. Хотя они также с ним дополнительно этому учились и знают эти схемы лечения. Им легче за 3-5 тысяч выписывать человеку разные схемы лечения антибиотиками.... И 2 мои подруги в итоге безрезультатно полечившись в Москве поехали лечиться к нему во Владимир....
24.12.2014
На самом деле, я с вами согласна, как может всякая бяка быть нормальной, но медициной уже как много лет доказано, что уреаплазма условно-патогенная бяка. И если концентрация не превышает норму, то в результате анализов вы увидите "отрицательно".
Дааа, а меня вот наоборот, в государственном кожвене залечили так, что у меня пошел жесткий гормональный сбой, а про ВПЧ вообще сказали, что "нуачо, живут же с ним - и ты живи, ходи ток почаще на кольпоскопию, чтобы на ранних стадиях чо заметить"(( Сказать что я в шоке была - ничего не сказать, бежала оттуда как ошпаренная. Благо мне повезло в своем городе (в Твери) найти хорошего платного врача, который, кстати, на досуге в областной больнице в отделении гинекологии операции-манипуляции делает по полису, т.е. бесплатно, но приемов на осмотр, к сожалению, не ведет. Я 2 года с уреаплазмой мучалась (в том числе и в нашем кожвене), а она все не уходила. Сильный дискомфорт она мне не вызывала, но само наличие ТАМ чего-то больше, чем должно быть по природе, меня бесило. В общем, посмотрел он мой анамнез, посмотрел то, что меня заставляли пить, покрутил пальцем у виска, "будем лечить другими методами" сказал. И вылечил. За три недели вылечил то, с чем я 2 года воевала. Плюс ко всему, за год мы и с гормонами моими разобрались. Сейчас готовимся к беременности с этим же врачом. И рожать я у него буду, только уже не в его клинике, а в перенатальном.
Про анализы согласна. Это какие-нибудь микоплазмы можно еще во всяких ситилабах, инвитро делать, ибо посеять их может любой второкурсник медвуза, а вот бяки типа ВПЧ или герпеса надо делать в проверенных местах. Мой врач сам брал образец и отвозил в онкодиспансер, где мне и делали количественный анализ. Побольше б таких врачей было, как нам с Вами попались, глядишь и нация здоровее бы была.
25.12.2014
Да уж... Наверное факт везения с компетентным врачом тоже бывает разным... Удачи вам в беременности! Я тоже через годик буду планировать... А еще лучше чтобы не заражаться вообще всем этим. И чтобы на уроках хотели не религиозное воспитание преподавать, а основы сексуальной жизни, где бы учили как предохраняться нужно... А как именно вас тот врач от уреза плазмы вылечил?
11.02.2019
Здравствуйте! А чем вы в итоге вылечили Уреаплазму??? У меня тоже впч и уреаплазма((
11.02.2019
Уреаплазма прекрасна лечится Юнидокс-солютабом!
28.11.2019
Подскажите пожалуйста имя врача и как к нему можно попасть? Я тоже из Твери)
25.12.2014
Пришел положительный анализ с плюсиками на уреаплазму парвум и уреаплазму уреалитикум. Потом сдала анализ методом ПЦР (т.е. количественный) с определением чувствительности к разным группам антибиотиков. Там была беда, т.к. к большинству основных групп у моей уреаплазмы была либа устойчивость, либо слабая чувствительность. На основании этого выписали мне лечение. Название препаратов, если честно, я не помню. Выписали антибиотики (на 2 недели) и свечи непосредственно для борьбы с уреаплазмой. Про иммуностимуляторы/иммуномодуляторы врач сказал, что в отношении уреаплазмы они бесполезны, но можно пройти курс, чтобы повысить иммунитет и как следствие, предотвратить рецидив. Через 2 недели врач предложить пронаблюдать за динамикой и сдать опять ПЦР, кстати анализ этот (в середине лечения) сделали бесплатно, это у них политика клиники такая, что "врач берет на себя ответственность за ваше лечение, поэтому отслеживание динамики бесплатное". Вообщем, титр уменьшился у меня почти в 3 раза, но ушел не полностью, поэтому было решено продлить лечение еще на неделю. Все это время я еще использовала свечи, чтобы не убить естественную микрофлору влагалища и не пошла молочница.
Короче в итоге что я пила/принимала. . вставляла. . :
-антибиотик (3 недели)
-свечи
-свечи для поддержания микрофлоры
-иммуностимулирующеие, как дополнение к лечению
После 3х недель опять сдала их бесплатный ПЦР, выявили содержание 1/2*10^1 кое/мл, врач сказал, что далее антибиотики продолжать не надо, их остатки в организме добьют и назначил:
-нормобакт (чтобы восстановить микрофлору желудка после антибиотиков. Я его кстати до сих пор периодами принимаю, когда замечаю, что с желудком беда начинается)
-курс карсила (тк. у меня небольшие проблемы с печенью, надо и ее поддержать)
-еще недельку свечи для микрофлоры влагалища.

В общем через месяц и через полгода после лечения надо было делать контрольные анализы. Они были отрицательны. Кстати говоря, лечиться пришлось вместе с мужем, но ему мой Г не стал выписывать лекарства, как это делают многие другие врачи, а отправил к урологу и после всех его анализов мой гинеколог собрались с его урологом на консилиум и подобрали нам совместное лечение.
А вам какую схему подобрали?
25.12.2014
Раз вернутся схема! Мне мой врач 2 недели раз в 2 дня колол какие то иммуномодуляторы и иммуностимуляторы. Я честно говоря не знаю название, тк это его лечебная тайна, он на ней зарабатывает. Я за лечение тогда ему тысяч 18 кажется отдала еще тогда. Но он мне сказал что я на 100 процентов гарантирую что вылечу тебя. И я ему в течении этих двух недель каждый день говорила свою температуру, ему нужно было чтобы организм разогнался до 38 градусов или что то типа того, клетки тогда раскрывается и лекарства могут на них воздействовать. Как он мне объяснил, уреаплазма потому плохо лечится что живет внутри клетки, поэтому лекарства не могут проникнуть внутрь и убить ее, как они убивают микробы которые живут вне клеток. Иммуностимуляторы он из Москвы заказывал специально для каждого больного. Плюс как я поняла он каждый день высчитывал дозу того что колол. Кажется со второй недели уколов я стала пить макропен, неделю вроде. И точно пила юнидокс солютаб две недели. Может что то еще, я честно говоря не помню, оч давно это было. Но знаете, как бы это некрасиво не звучит, я когда села на унитаз после первой таблетки юнидокса и 2 недель уколов, я чувствовала что боль там будто резко стала меньше. Для меня это было такое счастье! А к концу приема антибиотиков я и без анализов знала что здорова. Единственное, это лечение тяжелое для организма, он и сам так сказал, так как иммуностимуляторы понижают сильно иммунитет. И в принципе он сказал что в эту систему нельзя вмешиваться больше. Он кстати вначале лечить меня не хотел, так как лечит обычно только пары которые детей хотят и не могут. Он просто говорил, что к нему приходят, он лечит так, а потом они меняют партнеров и снова заражаются. А так лечить больше нельзя, сильный удар по организму. Я даже уговаривала его лечить меня, потому что реально больно было, циститы частые и жизнь была мучением с этой дрянью. И после лечения у меня был очень низкий уровень гемоглобина,8 где то, при норме 12-13. Почти как у покойника.... И еще: он в попу иммуностимуляторы эти колол, и место укола дико болело, там ярко красное пятно по всей заднице расползалось. Он мне сказал капустный лист там держать. И я действительно купила капусту, колола лист ногтями и только это меня спасало. А от иммуностимуляторов когда он сказал что ударную дозу вколет я свалялась в коридоре ночью...как то так... Но вылечилась,все чисто и я была счастлива тогда несмотря на все испытания....
25.12.2014
Вот, точно Юнидокс Солютаб. . я тоже его пила!
Ничего себе история! Дай Бог, чтобы такого больше не повторялось.
28.06.2019
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, были ли у вас побочными от препарата алокин-альфа??? И как сейчас обстоят ваши дела? Ведь некоторые говорят, что через 5 лет, иммунитет падает и может заново все начаться
17.03.2015
Тоже почти такая же история как у вас, долго мучилась от вируса. Аллокин-Альфа оказался эффективен.
26.05.2015
У меня обнаружили ВПЧ в том числе 16 типа, делала уколы курсом, сдала анализ повторно-обнаружен. Я в шоке, повторять лечение нет смысла. Врач теперь назначил Индинол. Почитала в интернете много хороших отзывов, типа он вирус выводит из организма. Ну что же здоровье превыше всего. Иду в аптеку покупать Индинол!
28.06.2019
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, прошло не мало времени, после препарата алокин альфа, не было у вас побочек?? И как сейчас обстоят дела? Говорят, данный препарат повышает иммунную систему, а через несколько (пять) лет, иммунитет слабеет и может повторится все сначала
10.06.2024
А это, насколько мне известно, единственное средство, которое способно победить ВПЧ. Мы с супругом тоже по 6 уколов прокололи и теперь здоровы. Счастливы невероятно!
Другие отзывы
Читать все отзывы 80
Смотрите также