Доброго времени суток, дорогие друзья!
Буквально на днях показал мой счетчик километров, что накатала я на своем верном коне уже 8000 километров - думаю, опыт набрался, можно и отзыв писать.
Мой велосипед Шульц Макс был куплен весной 2016 года за 11 000 рублей, сейчас он стоит около 14 тыс.
Куплен осознанно самый простой - у меня есть второй велосипед, с колесами 29 дюймов и переключателями скоростей, тут же брался осознанно недорогой простой складной велосипед, который не сильно жалко будет.
С самого первого выезда я всегда включала программу, подсчитывающую километраж и рисующую маршрут. Пропустила, быть может, раза два - погрешность минимальна.
Итого за 3,5 года я проехала на нем 8100 км. С апреля по сентябрь (до холодов) езжу каждый день на работу и обратно (10 км в одну сторону), плюс катаемся с мужем по выходным, ездим на залив, по городу и т.д. Думаю, до конца этого года дойду до цифры 9000км.
Одним из весомых преимуществ велосипеда служит то, что он складной. Я складываю его легко сама буквально за 1-2 минуты- потому в случае каких-то проблем могу и на общественном транспорте доехать (складываю в велосумку и все), и в троллейбус. Такси, опять же, выручало пару раз: в багажник стандартной легковушки помещается аж два шульца!
На мероприятия по городу удобно ездить: доехала до какого-нибудь коворкинга, сложила, поставила в гардеробе. Красота, и за сохранность на улице переживать не надо.
В электричках провоз велосипеда в сложенном виде бесплатный: этим мы активно пользуемся летом, когда ездим на Финский залив.
Одним из явных главных преимуществ и огромных плюсов в Шульц Максе - это его выкат.
Стоит слегка крутануть педали - велосипед очень хорошо едет! И легко! Это замечаю не только я (я ж могу быть субъективна), но и сторонние велосипедисты - несколько раз говорили мне об этом. Первый год даже спрашивали, что за велосипед такой (шульцы не были тогда так популярны, это сейчас их в Петербурге множество великое).
Велосипед оборудован багажником, к нему придаются ремни (были в рюкзаке, сорри, не сфотографировала). Ремни трехлинейные, крепятся на уровне чуть выше звездочки с каждой стороны заднего колеса. Вес выдерживает до 35 кг - я столько не возила, но различные коробочки и пакеты периодически случается.
Подножка, крылья и звонок у велосипеда идут в комплекте. Сейчас пошла мода, что берешь только "тушку", а все остальное докупаешь опционально - так вот, тут такого нет.
Звонок простой, но звонкий: правда, у меня он не звенит во время дождя))) но тут уже чисто физика, а не вина звонка.
Сиденье стандартное, я не меняла. Каждый год после зимы первые пару дней ездить не совсем удобно - все болит, но потом адаптируешься и уже как влитая. Меня устраивает, замены и не хочу.
За 3,5 года кожзам чуть треснул по центру (на фото видно), но совсем слегка и для меня это не проблема на данный момент.
Одним из весомых преимуществ для меня перед покупкой явилось то, что эти велосипеды -разработка петербургских ребят. Когда мы покупали - у них был только маленький магазинчик на Гончарной улице, потом они расширились до отдельной мастерской. Сейчас есть два магазина и мастерских в Петербурге и один - в Москве.
Мне очень импонирует отношение сотрудников магазина - видно, что они все любят свою работу, искренни и при необходимости готовы помочь. Всегда посоветуют что-то, пойдут навстречу - да и просто дружелюбно поболтают.
На велосипед гарантия 3 года, в это входит и ежегодное ТО - я сдаю (сдавала, так как три года вышли) на протяжку либо в конце сезона, либо перед ним.
Плюс если в течение года какие-то нюансы - всегда можно подъехать и подтянуть, или посоветоваться.
У меня за эти три с половиной года было:
- замена заднего подшипника по гарантии (надеюсь, правильно назвала - то, что в задней звездочке)
- замена цепи: цепь я купила, заменили бесплатно, она растянулась.
- пару раз за сезон меняю тормозные колодки - но это расходники, так как я много езжу.
У мужа такой же велосипед (купили два одинаковых), но он ездит гораздо реже, только катается по выходным. У него спустя два года в месте сложения (сварки) пошла трещина, и велосипед просто треснул пополам! В этот момент мы уже ехали к ним, потому было не страшно. Домчались на такси. По гарантии ему полностью заменили раму, поставили новую (и кстати, новый номер вписали также в сервисную книжку).
У шульцев есть один недостаток: у них очень тонкие, слабые базовые покрышки. Я начала пробивать покрышку стабильно раз-два в неделю к концу первого года, после этого на второй сезон мы купили (заказали из Германии) антипрокольные покрышки Швальбе с максимальной непробиваемостью. С тех пор езжу и бед не знаю: ни одного прокола.
На работе коллега, глядя на меня, купил такой же: он шины не менял, проблема с проколами такая же.
Колеса, кстати, диаметром 20 дюймов.
И еще нюанс отличия наших велосипедов: у нас педали называются "бабочки", они легко складываются. В последующие года на некоторые модели ставили другие педали - вот они более цельные, и чаще ломаются: слышала отзыв и от коллеги, и от других пользователей. По возможности при покупке берите с педалями-"бабочками"
Последний месяц у меня возникла небольшая проблема с тормозами: вот эта резиночка - защитный кожух съезжает, задевает и от этого тормозить сложнее. Ребята в мастерской сказали, что ее можно или заменить, или вообще снять - но мы пока не стали, муж натянул его посильнее, и пока так.
Велосипедом Шульц Макс я довольна полностью: он нетяжелый (13 кг, я сама его ежедневно поднимаю/спускаю на 4 этаж без лифта), маневренный, с хорошим выкатом и недорогой.
Легко проходит как по земле (парки, лес), так и по асфальту и песчаным дорогам.
Рекомендую!
(цену пишу, которая на текущий момент на сайте производителя)