Опубликовано 5 Август, 2018 - 10:55

  • Опыт использования:
    несколько раз


В период распродаж, когда шоппинг особенно приятен, решила воспользоваться интернет-магазином Mango.

Оказалось очень удобно, представлен весь ассортимент и не нужно специально ездить за каждой вещью по разным торговым центрам.

В первый раз решила заказать три вещи :

Жакет

Блузка

Легинсы

Сумма позволяла оформить курьерскую доставку, но я выбрала PickPoint.

Итак, зарегистрировавшись и сделав заказ по всем правилам и инструкциям сайта, через 3 дня получила на телефон смс - уведомление о том, что заказ можно забирать.

Распаковка. 1 заказ.

Коробка картонная, внутри каждая вещь завернута в отдельный пакет. Блузка и жакет даже на вешалках.

Все вещи абсолютно новые, никем не тронутые, прямо со склада.

Что особенно порадовало, так как на распродажах в физических магазинах вещи зачастую уже непотребного вида, перемерянные сотней людей.

Поэтому совершенно непонятно, откуда на блузке взялись вот такие зацепки (на спине еще одна):

Я их рассмотрела как говорится невооруженным глазом, даже не доставая блузку из пакета.

С жакетом все в порядке, только кое где торчали нитки, я их аккуратно обрезала ножницами.

Леггинсы мне просто не понравились. Они с одной стороны "под-кожу" и эта самая "кожа" оказалось дубовой, нога сгибалась с трудом.

Наверное я бы их оставила, но так как однозначно решила вернуть блузку с зацепками, решила вернуть заодно и их.

Оформление возврата.

Главный неприятный сюрприз оказался в том, что вещи невозможно вернуть никак, кроме как почтой. Я ничего не прочитала о возврате перед заказом и была почему то уверена, что вещи можно спокойно вернуть в физический магазин Mango.

На всякий случай написала в магазин письмо, в котором сообщила, что вещь пришла с браком и поинтересовалась, вернут ли мне деньги за пересылку.

На что пришел ответ:

На дне коробки оказался мешок для пересылки возвратного товара и наклейка с адресами отправителя и получателя.

Леггинсы и блузка влезли без проблем, но пиджак скорее всего уже не поместился бы. Блузку я вернула на вешалке, в том же виде, в котором она пришла.

В товарной накладной отметила вещи, которые возвращаю и причины. Блузку конечно отметила как брак.

Вложила накладную в посылку, приклеила наклейку с адресами и отправилась на почту.

На почте пакет приняли, но адреса пришлось переписывать, так как сотрудникам не понравился некий штрих код на фирменной наклейке с адресами от Mango. Поэтому наклейку они решили дополнить своим обычным почтовым бланком.

За пересылку брюк и блузки, из Москвы в Подольский район п.Львовский, взяли примерно 200 р.

Чек за пересылку я вложила в посылку, по совету из письма выше.

Выполняя манипуляции по возврату, желательно не забыть указать реквизиты своего банковского счета на сайте интернет-магазина, во вкладке "возврат денежных средств".

Блузку я решила не обменивать, а перезаказать сама, пока размер есть на сайте. Плюс, с ней вместе еще заказала куртку. Опять в постамат PickPoint.

Распаковка. 2-ой заказ.

Второй заказ оказался полностью удачным.

Пришло все в точно такой же коробке и пакетах.

Блузка в этот раз к счастью без зацепок, куртка тоже в порядке. Опять все новое, со склада.

Кстати, весьма странное описание куртки на сайте. Учитывая, что капюшон не съемный, а меха там нет и в помине.

ОПИСАНИЕ

Парка со съемным капюшоном

В состав входит хлопок. С капюшоном. Съемная вставка из меха. Воротник-стойка. По бокам два кармана.Металлические детали. Пояс с кулиской и шнуром. Застежка на молнию и кнопку. Стеганая подкладка.

 

Стеганая подкладка - отстегивается.

 

Возврат денежных средств.

 

Тем временем, буквально 5 дней спустя после отправки посылки, пришло письмо с подтверждением возврата вещей.

 

Таким образом деньги магазин вернул очень быстро и оперативно.

Правда за пересылку, увы, не вернули ничего. Я конечно не стала с ними спорить из-за 200 р., но осадок остался.

Подводя итог.

Скорее рекомендую, но лучше предварительно мерять вещи в физических магазинах.

Уж очень хлопотно оформлять у них возврат, не говоря о том, что за свой счет.

Звезду снижаю не за качество вещей, а за работу интернет магазина. Считаю, что условия возврата им нужно пересмотреть.

Достоинства
  • Бесплатная доставка от 1500
  • Выгодные предложения в сезон распродаж
Недостатки
  • Возврат за счет покупателя
  • Одежда может прийти с браком.
acvamarinkaрекомендует
Читать все отзывы 47
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
здравствуйте. скажите пожалуйста, откуда у вас чек при онлайн заказе? а то я отправила возврат, но чек мне никто не выдавал при получении(
08.08.2018
Товарная накладная должна была быть в посылке с вещами.
Еще у меня был чек об оплате из постамата PickPoint. Выдает сам постамат.
Чек за пересылку назад в магазин, мне дали на почте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 47
Смотрите также