В период распродаж, когда шоппинг особенно приятен, решила воспользоваться интернет-магазином Mango.
Оказалось очень удобно, представлен весь ассортимент и не нужно специально ездить за каждой вещью по разным торговым центрам.
В первый раз решила заказать три вещи :
Жакет
Блузка
Легинсы
Сумма позволяла оформить курьерскую доставку, но я выбрала PickPoint.
Итак, зарегистрировавшись и сделав заказ по всем правилам и инструкциям сайта, через 3 дня получила на телефон смс - уведомление о том, что заказ можно забирать.
Распаковка. 1 заказ.
Коробка картонная, внутри каждая вещь завернута в отдельный пакет. Блузка и жакет даже на вешалках.
Все вещи абсолютно новые, никем не тронутые, прямо со склада.
Что особенно порадовало, так как на распродажах в физических магазинах вещи зачастую уже непотребного вида, перемерянные сотней людей.
Поэтому совершенно непонятно, откуда на блузке взялись вот такие зацепки (на спине еще одна):
Я их рассмотрела как говорится невооруженным глазом, даже не доставая блузку из пакета.
С жакетом все в порядке, только кое где торчали нитки, я их аккуратно обрезала ножницами.
Леггинсы мне просто не понравились. Они с одной стороны "под-кожу" и эта самая "кожа" оказалось дубовой, нога сгибалась с трудом.
Наверное я бы их оставила, но так как однозначно решила вернуть блузку с зацепками, решила вернуть заодно и их.
Оформление возврата.
Главный неприятный сюрприз оказался в том, что вещи невозможно вернуть никак, кроме как почтой. Я ничего не прочитала о возврате перед заказом и была почему то уверена, что вещи можно спокойно вернуть в физический магазин Mango.
На всякий случай написала в магазин письмо, в котором сообщила, что вещь пришла с браком и поинтересовалась, вернут ли мне деньги за пересылку.
На что пришел ответ:
На дне коробки оказался мешок для пересылки возвратного товара и наклейка с адресами отправителя и получателя.
Леггинсы и блузка влезли без проблем, но пиджак скорее всего уже не поместился бы. Блузку я вернула на вешалке, в том же виде, в котором она пришла.
В товарной накладной отметила вещи, которые возвращаю и причины. Блузку конечно отметила как брак.
Вложила накладную в посылку, приклеила наклейку с адресами и отправилась на почту.
На почте пакет приняли, но адреса пришлось переписывать, так как сотрудникам не понравился некий штрих код на фирменной наклейке с адресами от Mango. Поэтому наклейку они решили дополнить своим обычным почтовым бланком.
За пересылку брюк и блузки, из Москвы в Подольский район п.Львовский, взяли примерно 200 р.
Чек за пересылку я вложила в посылку, по совету из письма выше.
Выполняя манипуляции по возврату, желательно не забыть указать реквизиты своего банковского счета на сайте интернет-магазина, во вкладке "возврат денежных средств".
Блузку я решила не обменивать, а перезаказать сама, пока размер есть на сайте. Плюс, с ней вместе еще заказала куртку. Опять в постамат PickPoint.
Распаковка. 2-ой заказ.
Второй заказ оказался полностью удачным.
Пришло все в точно такой же коробке и пакетах.
Блузка в этот раз к счастью без зацепок, куртка тоже в порядке. Опять все новое, со склада.
Кстати, весьма странное описание куртки на сайте. Учитывая, что капюшон не съемный, а меха там нет и в помине.
ОПИСАНИЕ
Парка со съемным капюшоном
В состав входит хлопок. С капюшоном. Съемная вставка из меха. Воротник-стойка. По бокам два кармана.Металлические детали. Пояс с кулиской и шнуром. Застежка на молнию и кнопку. Стеганая подкладка.
Стеганая подкладка - отстегивается.
Возврат денежных средств.
Тем временем, буквально 5 дней спустя после отправки посылки, пришло письмо с подтверждением возврата вещей.
Таким образом деньги магазин вернул очень быстро и оперативно.
Правда за пересылку, увы, не вернули ничего. Я конечно не стала с ними спорить из-за 200 р., но осадок остался.
Подводя итог.
Скорее рекомендую, но лучше предварительно мерять вещи в физических магазинах.
Уж очень хлопотно оформлять у них возврат, не говоря о том, что за свой счет.
Звезду снижаю не за качество вещей, а за работу интернет магазина. Считаю, что условия возврата им нужно пересмотреть.