Опубликовано 1 Ноябрь, 2021 - 00:04

Всех приветствую. Я понимаю, что и в отечественном, и зарубежном кинематографе можно найти как убийственно ужасные сериалы, ровно как и на вес золота - талантливо прописанные и столь же безупречно сыгранные. А потом, после титров, так хочется стереть все из памяти и вновь окунуться в просмотр, но увы - этого уже нельзя совершить. И вот мы бороздим просторы в поисках чего-то нового.

 

Абсолютно случайно я наткнулась на трейлер этого сериала, когда он появился в рекламном блоке на YouTube во время просмотра детьми то ли "Тиг и Лео", то ли "Синий трактор". Правда уж лучше трейлер к фильму или сериалу, чем постоянные дебаты и рассуждения каких-то мужиков или индийские клипы каждые 2-4 минуты вместо мультфильмов.

Сюжет

История четырех студентов Академии Гнесиных. У молодых и талантливых виолончелистов появляется новый педагог, который предъявляет к ним требования совершенно иного уровня. Случайно снятое видео, где ребята играют вчетвером, становится вирусным, и они объединяются в квартет. Разрываясь между своей популярностью и подготовкой к международному конкурсу, герои взрослеют, сталкиваясь на этом пути с искушениями юности.

Год производства, Страна производства:

2021, Россия

Жанр

драма, музыка

 

Режиссер

Александр Кессель, Иван Корвин

В ролях

Алина Рачковская, Арам Бабаджанян, Артем Ткаченко, Владимир Лавров, Ева Инденбаум, Елена Сафонова, Олег Отс, Полина Бахтигозина, Светлана Тома, Федор Левин

 

Выход серий

Премьера двух первых серий состоялась 28 октября 2021 года в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск HD» и Wink. Новые серии размещаются еженедельно по четвергам.

 

Серий 12 штук, но проглатываются они до безобразия быстро, настолько полностью, не отрываясь от просмотра, я давно не погружалась в сериал.

 

16 сентября 2021 года сериал стал финалистом секции музыкальных проектов форума Conecta Fiction в Испании.

Музыкальная драма будет представлена в конце октября на крупнейшем рынке развлекательного и музыкального контента BIME PRO наряду с двумя другими финалистами конкурса из Мексики и Испании

 

Как только я увидела Артема Ткаченко и тему музыки, то в принципе меня уже можно было не уговаривать на просмотр. Я была согласна 😉

Когда-то он мне не нравился от слова совсем: неприятный визуально, странные роли, но посмотрев "Спарту" я переосмыслила свой взгляд на его актерскую игру и в мае этого года он вместе с Михаилом Пшеничным играли постановку «Зигзаг удачи»: если к иным участникам труппы появилось разочарование, то эти двое выступили столь натурально, душевно, естественно, что аж мурашки по коже. И вот теперь, когда я вижу Ткаченко на экране, сравниваю с его "живым" исполнением, но скажу вам - это талантище!

Его герой - талантливый музыкант, который растрачивает потенциал на разгульную жизнь, ведет себя не столько эксцентрично, сколько необдуманно - одна только причина его ухода из Нью-Йоркского симфонического чего стоит, спонтанно и мотивируя людей на действие, активность, на проявление себя, как личности.

С одной стороны в личной, интимной жизни любой человек имеет право вести себя и спать с теми и с тем количеством людей, сколько позволит здоровье, но когда это начинает отражаться на профессии - стоит задуматься...

Ему дана возможность поработать в Академии музыки - она же великая Гнесинка. Тут умирает шеф молодых и талантливых умов, а тот педагог, что есть по кличке "Сопля", никому не интересен, а значит нужен кто-то новый, но довольно сильный по духу и авторитету для молодежи.

Ему - Константину Багрицкому - не нужны стандарты и правила, ему нужна отдача, он хочет открывать новых артистов, а не клепать Сальери. Его принципы отбора учеников довольно резки, остаться могут самые воинственные, жаждущие рискнуть и победить ведь в конце года в качестве итогового экзамена им нужно пройти отбор на конкурс Чайковского.

Все бы ничего, но туда допускаются только 25 виолончелистов со всего мира. Теперь становится понятно какой уровень давления появляется у ребят.

Вот если задуматься: подобного жанра есть масса сериалов-однодневок, этот с виду прост, но он напичкан массой моментов, которые создают ответную реакцию зрителя, он вызывает буру эмоций от страха до восторга от музыки, от батлов между гуслярами и виолончелистами. Это смотрится ярко, свежо, дерзко.

Сериал, который раскрывает моменты дружбы между молодыми людьми без привязки к гендерной составляющей.

Музыки тут много, причем прелесть ее не в сплошном Бахе или Моцарте, тут есть и Queen, и Kaleo , и масса иных не классических форматов для отработки своих данных. За это я обожаю концерты "Concord Orchestra" - мы ходим каждый год, надеюсь в этом декабре также сможем посетить! Если не были - очень рекомендую! Вот где люди используют контрабас, скрипку, альт, габон, ударные, гитару и иные инструменты, можно добраться до струн души человека!

Причем в принципе, каковыми бы прекрасными ни были ребята, а также педагоги, но главной Звездой здесь выступает музыка - яркая, разноплановая, она настолько сильно проникает в ваш мозг и душу, что каждое действие, любое событие, происходящее с героями, чувствуется не топорно, а очень душевно, сильно и глубоко. Она, как клей, что может скрепить порезанный бумагой палец, объединяет зрителя и актера, она возвышает момент плотских утех, создавая некую другую реальность.

Это некая производственная драма сродни "Авансцене" про балетную школу, с ее отбором и личной жизнью ребят. Не совсем мюзикл и утрированным количеством звуковых и танцевальных па, здесь все вполне сбалансировано, отработано, четко.

 

Квартет представлен новыми, молодыми, но не тривиальными актерами,такими как Олег Отс, Федор Левин, Алина Рачковская и Ева Инденбаум, когда они рвут шаблоны красоты нашего времени.

 

У каждого из этих героев есть своя драма семейных отношений, недопонимания, где-то насилия как физического, так и морального, но именно музыка позволяет им лечить свою душу, абстрагироваться от происходящего.

Причем каждая закадровая, замузыкальная жизнь показана мимоходом, при этом полностью обосновывая поведение героев, и в то же время не сильно перегружая зрителя своей трагичностью.

А ведь она - драма - присутствует в жизни музыканта отбором, когда человек по 5 часов в сутки ежедневно всю жизнь( имеется ввиду к моменту поступления в училище или консерваторию) , а это лет 15-20, работает до крови на инструменте, и не все становятся солистами, не каждый отгрызает себе место под солнцем.

«Ты же не хочешь играть, чтобы играть. Ты играешь, чтобы тебя любили. А что, если тебя так и не полюбят? Играть ты должна так, как будто оно того стоит!»

 

Это произведение о взращивании, взрослении таланта и личности, частично взятое с реальных людей, но образы вышли скорее собирательные. Это картина о том, как могут рушится иллюзорные идеалы, о страсти в 17-19 лет, о прививании любви к музыке классической, но в различном исполнении.

Ambrozyрекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также