Опубликовано 18 Октябрь, 2024 - 13:29

Приветствую всех, кто разделяет чувство прекрасного и выбрал этот отзыв для прочтения). Вот что скажу: это аниме — тот редкий случай, когда важно не то, кто что чувствует или почему поступает так, а то, что вокруг постоянно происходит какой-то лютый хаос.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).
Серьезно, тут все такое активное, что за всем этим движем просто не успеваешь уследить. Кажется, что сюжет вот-вот задохнется от своей же скорости, но нет — он продолжает переть вперед как паровоз без тормозов. И это, на удивление, в кайф. Не скажу, что ты много почерпнешь про героев как личностей, но оно тут и не нужно — просто смотри, наслаждайся и забивай.
Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Значит, история стартует с такого стандартного начала: маленький, скучный городок, обычный старшеклассник, но, конечно, всё не так просто. Главного героя зовут Сюити Кагая, и, на первый взгляд, он самый обычный парень, пока не выясняется, что у него есть странная способность превращаться в огромную собаку. Но это не просто обычная собака — у него на боку револьвер, а на спине молния-застежка, что сразу наводит на мысли, что тут явно что-то необычное замешано.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Всё начинает закручиваться, когда он спасает одну девушку — Клэр Аоки. Она оказывается в огненной ловушке на складе, и Сюити, чтобы спасти её, вынужден показать свою тайную способность. Девчонка быстро схватывает, что к чему, и понимает, что сможет использовать парня в своих целях. Почему? А всё потому, что у Клэр тоже есть свой тёмный секрет: её семью убила собственная сестра, и теперь Клэр жаждет найти её любой ценой. Естественно, она решает, что Сюити с его силами идеально подходит для этой задачки, и начинает манипулировать им.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Дальше события развиваются довольно бодро: Сюити и Клэр вынуждены сотрудничать, хотя их отношения далеко не дружеские. Девчонка прёт вперёд со своими планами, а парню приходится постоянно держаться рядом, ведь его способность — это не просто прикол. Через всю историю проходит тема поиска сестры Клэр и раскрытия загадок, которые окружают эти странные превращения.

На этом фоне появляются другие персонажи, каждый со своими заморочками, и все они как-то вливаются в эту движуху. Что прикольно, несмотря на весь экшен и шок-контент, аниме периодически вкидывает философские моменты про силу, ответственность и цену, которую приходится платить за свои способности.

Сюити Кагая — главный герой, обычный на первый взгляд 15-летний школьник, который скрывает огромную тайну. Его способность превращаться в чудовищную собаку с револьвером на боку и молнией на спине делает его крайне важным персонажем для сюжета. Несмотря на свои силы, Сюити не уверен в себе и постоянно пытается разобраться, что происходит вокруг него и почему именно ему выпала такая участь.

Клэр Аоки — довольно хитрая и целеустремленная девушка, которая спасена Сюити в самом начале. Её семья была разрушена, когда её сестра убила родителей, и теперь Клэр одержима местью. Она использует способности Сюити, чтобы найти свою сестру любой ценой. Клэр не стесняется манипулировать и маневрировать, чтобы достичь своей цели, но за её жесткостью скрывается боль и одиночество.

Эрена Аоки — та самая загадочная сестра Клэр, которая сыграла ключевую роль в трагедии их семьи. Её действия подталкивают Клэр к поискам и мести, и вокруг её личности закручивается большая часть сюжета. В отличие от Клэр, Эрена по-своему загадочна и вызывает больше вопросов, чем ответов.

Пришелец (озвучивает Сакурай Такахиро) — странное существо, с которым Сюити сталкивается по ходу истории. Этот пришелец не только обладает знанием о силах, которыми наделен Сюити, но и является одним из тех, кто управляет общей игрой и событиями. Его мотивации до конца не ясны, и он создает еще больше тайн вокруг всего происходящего.

Нана Мифунэ (озвучивает Ито Мику) — девушка с харизматичной внешностью и личностью, которая позже становится частью окружения Сюити. Её роль в сюжете заключается в поддержке и советах, но за её внешней легкостью скрывается довольно сложный и драматичный характер.

Абукава (озвучивает Хасэгава Ёсиаки) — один из тех, кто поддерживает и помогает героям на их пути. Хотя его роль не столь ярко выделена, его действия и вмешательства время от времени оказываются важными для сюжетных развязок.

Героини, кстати, реально разные, как небо и земля. Иногда я даже ловила себя на мысли: «Как они вообще умудряются ладить друг с другом?». Их со временем становится все больше, и каждая — с каким-то своим бзиком. Кого только нет — начиная от милейших девушек вроде Сиори и Саку (особенно Саку, милашка!), заканчивая такими персонажами, как Минами.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).
Минами вообще топчик. Вот просто смешно — девушка, которая пропускает уроки, где-то торчит на деревьях, вечно в каких-то жутких разборках. И еще этот ее вид — в бинтах, словно после войны, хотя, глядя на нее, думаешь, что она вообще там, у себя в голове, с демонами борется. Как будто от мамы люлей дома получала за то, что в школе не появляется.

Один из приколов в том, что при всей этой кажущейся бессмысленности, каждую серию ощущаешь, что все сделано на удивление тщательно. Режиссура прям удивила. Нет ни одной серии, где бы ты почувствовала, что темп просел или что-то пошло не так. Даже простенькие сцены, как разговор учителя с Ямамото, который буквально за две секунды трескает свои очки, смотрятся с интересом. И да, реально было близко к провалу в одной серии, когда к Робо (ну ты поняла, о ком я) подошел этот очередной ОЯШ, но они выкрутились, показав, что она читала книжку с интересным названием — мелочь, а приятно. Персонажи тут, правда, не как под копирку сделаны, у каждого свой характер, за этим даже прикольно наблюдать. Ну, кроме той лесбиянки, она уж слишком ходульная вышла, тут не спорю.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

А еще, что особенно порадовало: конец. Это на сто процентов законченная история. Да, финал слегка открытый, но тебе не нужно никаких продолжений, никаких дополнительных серий. История сделана так, что хочется просто встать и сказать: «Ну вот, всё». Это редкость, что все заканчивается вовремя, не растягивая и не разбивая на кучу ненужных арок.

Рисовка в Глейпнире действительно впечатляет, особенно если учесть, что визуал играет чуть ли не центральную роль в восприятии всей истории. С первых минут аниме ты чувствуешь, что попадаешь в какой-то странный, мрачноватый мир, который с одной стороны похож на наш, но с другой — пропитан загадочностью и напряжением.

Фоны тут простые, но при этом продуманные. Их не назовёшь невероятно детализированными или нарисованными в духе каких-то шедевров студии Ghibli, но в этом-то и прикол — городок, в котором происходят события, не должен быть чем-то особенным.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).
Он передан как типичный японский провинциальный город: серые здания, стандартные школьные коридоры, заброшенные склады и леса на окраинах. Но чем дальше по сюжету, тем более странные и жутковатые локации появляются. Всё будто бы теряет привычную "нормальность" и становится всё более сюрреалистичным. Тут, конечно, отдельный респект за атмосферу — этот контраст делает происходящее более напряжённым.

Теперь, про цветовую гамму. Здесь очень хорошо сочетаются тёмные и мрачные тона с яркими вспышками — кровь, яркие глаза персонажей, особенно в моменты напряжения или битв, выделяются на фоне общей серости. Это придаёт резкий контраст, и ты как зритель постоянно чувствуешь эту смену настроений.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).
Например, сцены в лесу часто выполнены в тёмно-зелёных и серых тонах, что придаёт им ощущение дикости и заброшенности, а когда начинается бой или экшен, всё заливается яркими всполохами красного и оранжевого. Такое контрастное использование цвета сильно цепляет, потому что ты буквально чувствуешь каждый эмоциональный всплеск через палитру.

Дизайн персонажей — это вообще отдельная тема. Внешности у них очень разные, и каждый выглядит так, чтобы соответствовать своему характеру. Возьмём того же Сюити в форме чудовищной собаки — он сам по себе выглядит страшновато, но в то же время есть что-то комичное в его огромной, плюшевой, на первый взгляд, внешности. Вот только эта "плюшевость" обманчива, потому что в любой момент может вылезти оружие и начаться бой. Его дизайн явно символизирует двойственность его личности — он не знает, что делать со своей силой и в какой-то мере боится её.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Клэр — это совершенно другая история. Её внешний вид, довольно простой на первый взгляд, с длинными светлыми волосами и практически стандартной школьной формой, не выделяет её особо в толпе, но её глаза — это то, что заставляет насторожиться. Эти холодные и почти безумные взгляды дают понять, что с ней не всё так просто. Когда аниме рисует эмоции на её лице, это выглядит очень убедительно — от мрачной решимости до истеричного смеха. В этом плане режиссёры хорошо проработали мимику.

Другие персонажи, например Эрена или Нана Мифунэ, выделяются уже своим стилем. Эрена выглядит так, будто несёт с собой тайну — её образ явно выделяется загадочностью. Что касается Наны, её более жизнерадостная внешность отлично контрастирует с общим настроением аниме, и на неё приятно смотреть, когда в кадре всё становится слишком мрачным.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Теперь к вопросу о контуринге и общей анимации. Линии чёткие, местами даже жёсткие, но это работает на атмосферу — углы и тени подчёркнуты, персонажи выглядят объёмно и уверенно вписываются в фоны. Нет размытия, никакой небрежности — всё сделано с такой скрупулёзностью, что иногда удивляешься, как много времени и внимания к деталям было вложено в каждую сцену. Вот, например, битвы. Это вообще отдельная фишка — анимация очень плавная и динамичная, ты реально ощущаешь каждое движение. Не могу сказать, что боёв тут много, но когда они случаются — это всегда зрелищно. Прям как в лучших традициях экшен-аниме.

Что касается качества графики, то тут, честно говоря, почти не к чему придраться. Всё выглядит довольно свежо, картинка не "мылится", а качество HD сохраняется даже в самых быстрых сценах. Нет ощущения, что на каких-то моментах сэкономили, всё на уровне, и ты не замечаешь провалов в качестве. Даже простые диалоги между персонажами выглядят атмосферно, благодаря детализированным лицам и грамотной расстановке света.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Особенно запомнились моменты, когда показываются крупные планы на лица персонажей в моменты сильных эмоций — гнев, страх, отчаяние. Тут видно, как художники вложили много сил, чтобы каждое переживание выглядело реально и захватывало зрителя.

Атмосфера в Глейпнире — это, пожалуй, один из самых сильных аспектов аниме. С первых же минут чувствуешь себя будто втянутой в какой-то странный, немного тревожный мир, где что-то явно не так, но никто об этом не говорит вслух. И это чувство тревоги сохраняется на протяжении всего просмотра. Вот ты сидишь, смотришь, вроде бы, обычную сцену в школе, но что-то в ней не даёт тебе расслабиться. То ли из-за того, что персонажи постоянно носят маски — как в прямом, так и в переносном смысле. Скрытые эмоции, недосказанность в каждом диалоге. Вроде бы разговаривают о бытовом, но на фоне всегда есть ощущение, что вот-вот что-то произойдёт. И это «вот-вот» продолжается на протяжении всего тайтла.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Ближе к середине аниме атмосфера начинает сгущаться. Ты уже привыкаешь к этому мрачному и слегка давящему окружению, к темным лесам, заброшенным складам и странным локациям, в которые герои попадают. Всё вокруг выглядит так, будто на каждом шагу кроется опасность. В лесах — хищники, в городах — враги, даже внутри самого главного героя — странный зверь, которого он до конца не понимает. Всё это создаёт ощущение нестабильности и непредсказуемости, и, честно говоря, от этого становится только интереснее.

Что касается музыки, то саундтрек тут просто 🔥. Она идеально вписывается в общую картину и всегда подчеркивает нужное настроение. Например, во время спокойных сцен — будь то разговоры в школе или какие-то моменты в лесу — играет ненавязчивая, лёгкая фоновая музыка, которая помогает расслабиться, но всё равно держит тебя в тонусе. Мелодии тут простые, почти минималистичные, но именно это позволяет им не отвлекать от происходящего на экране.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

А вот когда начинается экшен или напряженные моменты — это уже совсем другой уровень. Музыка резко меняется на что-то более интенсивное, ритмичное, даже нервное. Тут часто играют на контрастах: когда начинается битва, саундтрек может начать тихо, будто предупреждая о том, что сейчас произойдёт что-то важное, и постепенно наращивает напряжение. Музыка усиливает чувство тревоги, заставляет тебя буквально сидеть на краю стула, ожидая, чем всё это закончится. И вот тут прям хочется похвалить — музыка в боях действительно погружает в происходящее, как будто ты сама стоишь рядом с персонажами и чувствуешь ту же адреналиновую волну.

Особенно классно сделаны моменты, когда музыка вдруг резко обрывается. Вот играет напряжённый трек, ты полностью погружена в происходящее, и тут — бах, тишина. Это работает как холодный душ, заставляя тебя замереть и буквально ощущать гнетущую атмосферу ещё сильнее. Часто такие музыкальные паузы идут перед резкими сюжетными поворотами или какими-то шокирующими моментами, и они делают это ещё более мощно.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Не могу не упомянуть опенинг и эндинг. Это отдельная тема, потому что оба трека в каком-то смысле задают тон всей истории. Опенинг такой динамичный, бодрящий, и ты сразу настраиваешься на что-то мрачное и наполненное экшеном. Особенно круто, как он визуально подкрепляет всё происходящее — ты буквально видишь на экране сумасшедшие трансформации, странные сцены с персонажами, и всё это под энергичный бит. Это как заряд адреналина перед каждым эпизодом. А вот эндинг — уже более спокойный, меланхоличный, но не менее важный. После всех этих напряженных событий в каждой серии он как бы позволяет тебе выдохнуть и осмыслить, что только что произошло.

Опенинг выполнен в такой стилистике, что с первых секунд чувствуешь тревогу и некий намёк на грядущее безумие. Картинка сменяется быстро, акцент на деталях: глаза, молнии, оружие — всё подчинено единому стилю. Саундтрек в опенинге — это настоящая энергия, которая настраивает на мрачные и динамичные события аниме. Очень круто подобран вокал — он мощный, почти кричащий, что сразу вводит в напряжённую атмосферу.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

А эндинг — он совсем другой. Если опенинг даёт мощный толчок эмоциям, то эндинг — это нечто более спокойное и даже немного грустное. Музыка нежная, с лёгким налётом меланхолии, как будто намекает на то, что, несмотря на всю жесть, происходящую в аниме, в героях есть что-то человеческое, уязвимое. И под конец каждого эпизода ты начинаешь осознавать, что за этим экшеном и мрачной историей стоят личности, со своими слабостями и страхами.

И ещё хотелось бы отметить, что моменты тишины в Глейпнире тоже играют важную роль. Иногда сцены, где нет ни капли музыки, оказываются самыми напряжёнными. Это добавляет реализма — когда ты остаёшься наедине со своими мыслями, когда даже дыхание героев кажется громким. Эти моменты помогают прочувствовать атмосферу ещё сильнее и иногда заставляют затаить дыхание.

Короче говоря, музыка и атмосфера в Глейпнире — это те вещи, которые реально цепляют. Они подчеркивают каждую эмоцию, каждую сцену, и создают целостное погружение в этот странный и немного жутковатый мир. Думаю, это тот случай, когда саундтрек становится не просто фоном, а полноценной частью истории, которая заставляет тебя переживать события на экране ещё сильнее.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Когда пытаешься понять смысл и мораль в Глейпнире, невольно начинаешь копать вглубь человеческой природы и осознавать, что это аниме гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Да, снаружи это история про старшеклассника, который может превращаться в странную звероподобную собаку, и девушку, которая ищет свою сестру. Но под всей этой поверхностной мистикой и экшеном скрывается очень серьезная тема — тема поиска себя, своих границ и того, на что ты готов ради выживания и достижения своих целей.

Само по себе аниме задаёт интересный вопрос: как далеко человек готов зайти, чтобы защитить себя или тех, кто ему дорог? И что ты готова сделать, если получаешь силу, которая может быть использована как во благо, так и во вред? Главный герой, Сюити Кагая, столкнулся с тем, что его новая сила не просто делает его сильнее, но и раскрывает его как личность, ведь он вынужден принимать сложные и порой очень морально спорные решения. Он постоянно находится в состоянии внутреннего конфликта: на одной чаше весов — его стремление к нормальной жизни, на другой — ответственность за то, что он втянут в борьбу, где ставки слишком высоки.

С одной стороны, ты смотришь и понимаешь, что вот этот парень — обычный старшеклассник, который просто хотел тихо прожить свою жизнь, но судьба взяла и перевернула все с ног на голову. И теперь ему приходится бороться не только с внешними угрозами, но и с самим собой, своими страхами и сомнениями. Его способность превращаться в чудовище символизирует те тёмные стороны нашей личности, которые мы пытаемся скрыть или подавить. Это такие монстры внутри каждого из нас, которые могут вырваться наружу в самый неподходящий момент. И тут интересно наблюдать, как Сюити пытается с этим справиться, не потеряв при этом свою человечность.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Но, если задуматься, Глейпнир ещё и о том, как люди манипулируют друг другом, используют и предают. Взять хотя бы Клэр Аоки — с самого начала она ведёт себя как довольно хладнокровный и расчетливый человек, который готов использовать любого ради достижения своей цели. Её поиски сестры выглядят как одержимость, и она не стесняется призвать на помощь силы, которые явно выходят за рамки нормального. Клэр — это такой пример человека, который готов на всё, чтобы достичь своей цели, даже если это означает манипулировать другими и брать на себя моральную ответственность за чужие жизни.

Аниме задает интересные вопросы про то, насколько мы зависимы друг от друга и как легко можно попасть в ловушку чужих интересов. Например, тот факт, что Сюити и Клэр вынуждены работать вместе, хотя у них совершенно разные цели, подчеркивает важную тему о том, как иногда обстоятельства или люди вокруг нас могут направлять нашу жизнь в совершенно неожиданные стороны. Ты вроде бы контролируешь ситуацию, но на самом деле оказываешься пешкой в чьей-то игре.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Эрена Аоки, сестра Клэр, — это ещё один персонаж, который добавляет в сюжет дополнительный слой морали. Она убила собственных родителей, что заставляет нас задуматься: что может подтолкнуть человека к таким крайностям? Её действия заставляют осознать, что каждый человек живёт в своём мире боли и секретов, и иногда они приводят к разрушительным последствиям. Это ещё раз поднимает тему о том, как наши внутренние демоны могут контролировать наши поступки, и насколько сложно с ними справиться.

Пришелец, озвученный Сакураем Такахиро, — это, пожалуй, вообще воплощение философского элемента аниме. Этот странный персонаж задаёт больше вопросов, чем даёт ответов, и его присутствие в истории создаёт атмосферу постоянного напряжения. Он предлагает персонажам силу, но в то же время заставляет задуматься, какую цену придётся заплатить за её использование. Это как сделка с дьяволом: ты можешь получить всё, что захочешь, но за это придётся отдать что-то важное. И тут аниме словно проводит параллели с тем, как в реальной жизни мы часто сталкиваемся с подобными моральными дилеммами.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Ну и, конечно, нельзя не сказать про общую философскую тему Глейпнира — что значит быть человеком. Многие персонажи в этом аниме сталкиваются с тем, что их человечность поставлена под сомнение. Как в буквальном, так и в переносном смысле. Для Сюити его способность превращаться в монстра — это символ его внутреннего конфликта. Для Клэр её жажда мести и манипуляции — это отражение её эмоциональных ран. Для Эрены — это осознание того, что её прошлые поступки разрушают её как личность.

В конце концов, мораль этой истории сводится к тому, что никто из нас не рождается монстром, но каждый может им стать, если дать волю своим тёмным сторонам.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).
И каждый герой в Глейпнире пытается бороться с этим в той или иной степени. Аниме словно говорит: "Смотри, всё зависит от того, как ты распорядишься своей силой и какими методами пойдёшь к своей цели." И вот тут начинаешь задаваться вопросом: а что бы сделала ты, если бы оказалась на месте Сюити или Клэр?

Конечно, в реальной жизни не будет суперспособностей или внеземных существ, но эти вопросы касаются каждого. Насколько мы готовы жертвовать своими принципами ради того, чтобы получить желаемое? На что мы готовы пойти, чтобы достичь своих целей? И что будет, если мы потеряем себя в процессе?

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Аниме не даёт однозначных ответов на все эти вопросы, и это, наверное, одна из его сильных сторон. Оно заставляет задуматься, поразмышлять о своих собственных моральных границах и о том, каково это — быть человеком в мире, где так легко потерять свою человечность.

Глейпнир — это аниме, которое точно не для всех. Если тебе нравятся экшен, мрачные сюжеты, сложные моральные дилеммы и персонажи, которые не всегда можно назвать положительными, то это аниме может тебе зайти. Тут многое зависит от того, насколько ты готова погрузиться в историю, где всё не так однозначно и где каждый персонаж борется со своими внутренними демонами. Визуально оно впечатляющее, и если тебя интересует эстетика "тёмного" и чуть-чуть извращённого жанра, то ты, скорее всего, найдешь в нём что-то привлекательное.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Кому это аниме понравится? Прежде всего, оно подойдёт любителям психологических триллеров, которые не боятся погружаться в странные и порой даже неприятные темы. Поклонники жанров экшен и мистика, скорее всего, оценят необычные способности героев и напряжённые сцены сражений. Те, кто любит сюжеты с моральными дилеммами, где персонажи вынуждены принимать сложные решения, также найдут здесь много пищи для размышлений. Сюжет здесь закручен достаточно оригинально, чтобы удерживать интерес, а атмосфера — мрачная и загадочная, что придаёт всему происходящему глубину.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Но, с другой стороны, есть категория зрителей, которым Глейпнир точно не понравится. Если ты не любишь мрачные истории или если тебе сложно воспринимать сюжеты, где герои поступают неоднозначно и не всегда следуют этическим нормам, то, скорее всего, это аниме вызовет у тебя негативные эмоции. Здесь достаточно жестоких и даже шокирующих моментов, а также много психологического напряжения, которое может казаться излишним, если ты больше любишь лёгкие и позитивные истории. Также, если ты ждёшь каких-то традиционных романтических или комедийных моментов, этого в Глейпнире не будет — его тон остаётся достаточно серьёзным на протяжении всего сюжета.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Лично для меня это аниме стало таким своеобразным экспериментом. Сначала оно меня заинтересовало своим необычным концептом — парень, который превращается в огромную собаку с молнией на спине? Да, это звучало странно, но как-то притягивало своей оригинальностью. А потом, когда история стала углубляться в психологию героев, мне стало действительно интересно наблюдать, как они будут справляться со своими внутренними проблемами. Это аниме заставляет задуматься о том, что каждый из нас носит в себе нечто тёмное, но мы не всегда можем или хотим это показать миру. И это, как ни странно, делает героев ближе, несмотря на всю их фантастическую природу.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).

Короче, впечатления у меня хорошие. Не шедевр, но точно годно. Что-то вроде свежего глотка в море одинаковых сюжетов, где даже не обязательно копаться в деталях, чтобы кайфануть от происходящего. Оценка — где-то 7/10, ну может, даже ближе к 8. Смотрится легко, если ты готова к постоянному экшену и неожиданным поворотам.

 

****

******************

****

 

  • Заключение.

Если ты больше любишь лёгкие и расслабляющие аниме с простыми, добрыми сюжетами, то Глейпнир скорее всего покажется слишком тёмным и напряжённым.

Аниме "Глейпнир / Gleipnir" (2020).
Людям, которые предпочитают, чтобы герои были "хорошими" и "плохими", без сложных моральных вопросов, здесь будет сложно. Также зрителям, которым не нравится мистика и элементы хоррора, это аниме может показаться слишком тяжёлым и неприятным.

И ещё, если ты ищешь классическое аниме с линейным сюжетом и понятной логикой — Глейпнир не для тебя. Это одна из тех историй, где многое остаётся на уровне метафор, недосказанности и символов, что требует определённой глубины восприятия от зрителя.

⭐ Общая оценка: 8/10.

Спасибо за внимание к моему обзору. Надеюсь, он был полезен, и вы извлекли что-то для себя. Прощаюсь, так как моя работа завершена. 🤍

Достоинства
  • OP/ED
  • Графика
  • Жестокость
  • Задумка
  • Персонажи
  • Сюжет
  • Экшн
Цзиньрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2024
Довольно интересный
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также