Опубликовано 30 Август, 2018 - 10:23

Из-за неверной консультации сотрудника были куплены не те наушники, которые мне нужны. Назавтра пошёл их сдавать. Сначала продавцы меня уверяли, что это технически сложный товар, не подлежащий возврату. После долгих препирательств и звонков продавца кому-то из руководства выяснилось, что я могу вернуть товар. Но я потерял чек (оплачивал картой). своём компьютере мою оплату продавцы нашли, даже распечатали мне товарный чек, но деньги вернуть отказались, сказав, что нужно одобрение руководства.
Ладно, пусть. Я оставил товар, заявление на возврат с номером карты и ушёл.
Через месяц я пришёл в тот же салон и в течение полутора часов ждал, пока сотрудники ведут переписку с юридическим отделом по моему вопросу. Результат: законодательство РФ наличие чека не требует, если можно доказать факт покупки иным способом, но правила компании требуют именно кассовый чек. По словам сотрудников, юридический отдел руководствуется именно внутренним регламентом, который считается выше законов, поэтому никаких денег мне не вернут.
Получается, что мошенники не отдельные продавцы, на которых здесь иногда жалуются, а вся компания Связной.

workweekне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, workweek! Нам жаль, что произошла такая ситуация.
Чтобы мы могли детально разобраться в вопросе и помочь Вам, предоставьте, пожалуйста, скан или фото чека, а также опишите ситуацию или скопируйте отзыв нам на адрес [ссылка]. Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также