Опубликовано 4 Август, 2018 - 18:25

Приобретала телефон в компании связной. Отходила почти год. Он находился на гарантии . Перестал работать отпечаток пальца, плюс зарядку видел через раз. Решила отнести, пока гарантийный срок не истек. Когда я зашла в магазин, все консультанты были заняты своими делами и не обратили на меня внимания(даже приветствия не было). Я сама к ним обратилась, описав свою проблему. Был получен ответ «ждите, я не знаю, как это оформлять». Консультант продавал девушке последний вышедший айфон. Она колебалась, согласитесь, не каждый может себе позволить телефон за такие деньги. Ждала минимум 25 минут. В итоге ко мне подошел молодой человек и мы стали телефон мой оформлять в ремонт. Консультант не знал как занести в компьютер деффект, который я хочу указать в заявлении, с горем пополам нашел, спустя минут 15. Распечатал заявление с ошибкой. Я ему на это указала. С недовольным лицом посмотрел на меня. Но переделать согласился. Вот только не сам. Поручил это дело другому консультанту, а мальчику реально нужно было на больничный(сопли ручьем, глаза красные, на лицо все симптомы ОРЗ), а сам скрылся за стенкой. Другой мальчик тоже долго искал деффект, который нужно было указать, я терпеливо ждала. Спустя ещё минут 20 вышел первый, помог все оформить до конца... Сложилось впечатление, что он специально ушел, чтобы я побольше ждала. Ушла я очень недовольная.

Спустя оговоренные 45 дней ремонта поступило смс, что можно забрать аппарат. Я стала проверять устранили ли деффект. Не устранили. Телефон и новое заявление на ремонт остались в связном. Опять 45 дней. На тот момент муж мне подарил телефон уже, и в том аппарате я не нуждалась. Забыла про него, прошло 45 дней, прошел месяц, потом еще месяц. Решила позвонить на горячую линию, сказали, что проблема в сервисном центре. Звонила потом ещё, ещё и ещё. Все таки решила я расторгнуть договор купли-продажи, так как по закону имею на это право, и вернуть деньги за телефон. Пришла с уже готовой претензией, на что мне сказали, что принимают претензии только в одном месте. В одном месте! В городе Санкт-Петербург. Наверное, для того, чтобы ленивый не поехал. Но я поехала, и опять столкнулись с проблемой «я не знаю, как это оформлять» стало даже смешно. Дождалась специалиста, претензию оформили(с салоне я была минут 50). Консультанты все время копались в личных телефонах. Ну как то не должно быть так. Девушка специалист говорила по телефону с юристом о моей ситуации, потом меня пригласили к телефону, юрист предложила письменную претензию забрать и сделать запрос онлайн, предлагала настойчиво. Как только я отказалась, у нее сразу сменился тон, и очень недовольно она сказала«ответ на претензию вам отправят на указанный домашний адрес». Я взяла у салона подпись, что претензию мою приняли. Буду ждать вердикт.

Очень не рекомендую салон связи связной. Консультантам просто нет дела до ваших проблем. Если только вы не покупаете последний айфон))) Да и не только консультантам, сервисному центру и юр отделу тоже. Надеюсь восстановить справедливость.

Достоинства
  • Нет!
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Лентяи
  • Не квалифицированные
  • Одни стажеры
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Плохое обслуживание
  • Продавцы - козлы редкостные
Екатерина301193не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной для вас ситуацией. Мы бы хотели проверить, был ли ответ нашего специалиста корректным. Могли бы Вы связаться с нами по почте [ссылка]? Укажите пожалуйста imei Вашего аппарата и приложите фото чека. Мы все проверим и подробно ответим вам. Заранее спасибо за ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также