Опубликовано 25 Июнь, 2022 - 09:07

  • Опыт использования:
    несколько раз

Купила билет из Хельсинки в Загреб с пересадкой с Милане. Перевозчик Ryanair. Доступна онлайн регистрация, которая абсолютно бесплатна. На кануне поездки мне пришёл один посадочный талон до Милана, а второй до Загреба нет. На сайте компании бронь найти было невозможно. Ее не существовало. В авиакомпании объяснили, что такое часто бывает с компанией OneTwoTrip. Что рекомендует сама компания OneTwoTrip: доплатить за бесплатную регистрацию им, чтобы они сами меня зарегистрировали. Сделать это можно в момент покупки билетов. Почитав отзывы поняла, что если не доплатить сразу, то один из талонов они отправят себе и потеряют, а за восстановление придется заплатить от 20 до 70 евро. С таким мошенничеством я еще не сталкивалась

Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Вместо ответов даются отписки
  • Мухлеж с ценами
  • Недобросовестные
  • Непорядочные
  • Техподдержка хромает
mariia_rodionova1не рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
27.06.2022
Мария, здравствуйте!
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.
У этой авиакомпании есть ряд особенностей, из-за которых бронь может не открываться на сайте перевозчика, если билет был куплен через агента.
Наши специалисты сами регистрируют пассажиров на рейс за 12-24 часа до вылета и отправляют посадочные на почту, указанную при покупке. Эта услуга бесплатна.
Насколько мы видим, по перелету Милан-Загреб онлайн-регистрация недоступна, поскольку сотрудникам авиакомпании необходимо проверить у пассажиров COVID-сертификаты и тесты. Наши специалисты отправили эту информацию на вашу электронную почту, проверьте, пожалуйста.
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также