Опубликовано 25 Июнь, 2022 - 09:07
Мошенничество
- Опыт использования:несколько раз
Недостатки
- Абсолютный пофигизм
- Вместо ответов даются отписки
- Мухлеж с ценами
- Недобросовестные
- Непорядочные
- Техподдержка хромает
mariia_rodionova1не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Мария, здравствуйте!
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.
У этой авиакомпании есть ряд особенностей, из-за которых бронь может не открываться на сайте перевозчика, если билет был куплен через агента.
Наши специалисты сами регистрируют пассажиров на рейс за 12-24 часа до вылета и отправляют посадочные на почту, указанную при покупке. Эта услуга бесплатна.
Насколько мы видим, по перелету Милан-Загреб онлайн-регистрация недоступна, поскольку сотрудникам авиакомпании необходимо проверить у пассажиров COVID-сертификаты и тесты. Наши специалисты отправили эту информацию на вашу электронную почту, проверьте, пожалуйста.
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.
У этой авиакомпании есть ряд особенностей, из-за которых бронь может не открываться на сайте перевозчика, если билет был куплен через агента.
Наши специалисты сами регистрируют пассажиров на рейс за 12-24 часа до вылета и отправляют посадочные на почту, указанную при покупке. Эта услуга бесплатна.
Насколько мы видим, по перелету Милан-Загреб онлайн-регистрация недоступна, поскольку сотрудникам авиакомпании необходимо проверить у пассажиров COVID-сертификаты и тесты. Наши специалисты отправили эту информацию на вашу электронную почту, проверьте, пожалуйста.
Другие отзывы
Смотрите также