Опубликовано 2 Июнь, 2020 - 16:17

Купил обручальные кольца 11 апреля. Свадьба планируется на середину июля, поэтому не особо торопился. Позвонил менеджер из магазина, предупредил, что одно кольцо есть в Санкт-Петербурге, а второго нет, поэтому заказ разделят на 2 и второе кольцо придет позже. Окей.

Через неделю пришло первое кольцо, к нему претензий нет, да и я не разбираюсь в драгоценностях.

24 апреля пришло загадочное письмо от СДЭК:

"К сожалению, нам не удалось вручить отправление по причине: Возврат, не должен выполняться: является коммерческим грузом"

Попытавшись пару дней дозвониться до СДЭК, я связался с магазином, где мне расшифровали смысл письма - посылка утеряна. Магазин обещал разобраться и перезвонить в течении пары недель. На исходе этих двух недель я решил сам уточнить, что же там происходит и как дальше быть. К сожалению, внятного ответа так и не получил, лишь снова обещание разобраться и перезвонить. Подождав несколько дней, я понял, что в общей сложности прошел уже месяц и стоит просто попросить возврат и заказать такое же кольцо снова.

Менеджер сказала, что возврат они сейчас оформят и в течении 10 рабочих дней деньги вернутся. Эти дни прошли. Тишина. Ни чека возврата на почте, ни денег. На многочисленные вопросы: "Где деньги, Лебовски 585?" менеджеры сперва говорили, что все отправили, потом утратили уверенность и стали кормить обещаниями разобраться уже в этой ситуации и перезвонить.

В итоге, спустя почти 3 недели после оформления заявки на возврат, я всего за 2 дня вернул деньги через Тинькофф, описав им ситуацию. И если сперва я еще планировал впредь делать покупки в этом магазине, то пеперь - никогда. Как и пользоваться услугами СДЭК

Достоинства
  • Акции!
  • Акции, бонусы, скидки
  • Большой выбор
  • Наличие товара разной ценовой категории
  • Недорогие демократичные цены
  • Недорого
  • Недорогой
  • Средние цены
  • Широкий ассортимент
  • Экономичный
Недостатки
  • Мошенничество, не возвращают деньги по возврату
  • Ужасное обслуживание
stayacidне рекомендует
Читать все отзывы 439
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
04.06.2020
Здравствуйте.
Благодарим, что поделились вашей ситуацией.
Чтобы разобраться в ней, уточните, пожалуйста, номер вашего заказа.
05.06.2020
1469823
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
05.06.2020
Здравствуйте! Денежные средства были возвращены 01.06.2020. Мы обязательно проведем проверку, по какой причине осуществление возврата происходило дольше положенного времени. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
05.06.2020
Вы не возвращали деньги, это банк вернул по моему обращению
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
05.06.2020
Денежные средства были возвращены с нашего расчетного счета сразу после отмены заказа. Срок зачисления на карту зависит от работы вашего банка. По всей видимости, ваше обращение в банк ускорило обработку транзакции.
07.06.2020
На возврат я подал 19/05, а в чеке возврата дата 01/06.
Другие отзывы
Читать все отзывы 439
Смотрите также