Купил обручальные кольца 11 апреля. Свадьба планируется на середину июля, поэтому не особо торопился. Позвонил менеджер из магазина, предупредил, что одно кольцо есть в Санкт-Петербурге, а второго нет, поэтому заказ разделят на 2 и второе кольцо придет позже. Окей.
Через неделю пришло первое кольцо, к нему претензий нет, да и я не разбираюсь в драгоценностях.
24 апреля пришло загадочное письмо от СДЭК:
"К сожалению, нам не удалось вручить отправление по причине: Возврат, не должен выполняться: является коммерческим грузом"
Попытавшись пару дней дозвониться до СДЭК, я связался с магазином, где мне расшифровали смысл письма - посылка утеряна. Магазин обещал разобраться и перезвонить в течении пары недель. На исходе этих двух недель я решил сам уточнить, что же там происходит и как дальше быть. К сожалению, внятного ответа так и не получил, лишь снова обещание разобраться и перезвонить. Подождав несколько дней, я понял, что в общей сложности прошел уже месяц и стоит просто попросить возврат и заказать такое же кольцо снова.
Менеджер сказала, что возврат они сейчас оформят и в течении 10 рабочих дней деньги вернутся. Эти дни прошли. Тишина. Ни чека возврата на почте, ни денег. На многочисленные вопросы: "Где деньги, Лебовски 585?" менеджеры сперва говорили, что все отправили, потом утратили уверенность и стали кормить обещаниями разобраться уже в этой ситуации и перезвонить.
В итоге, спустя почти 3 недели после оформления заявки на возврат, я всего за 2 дня вернул деньги через Тинькофф, описав им ситуацию. И если сперва я еще планировал впредь делать покупки в этом магазине, то пеперь - никогда. Как и пользоваться услугами СДЭК