Опубликовано 10 Декабрь, 2021 - 00:02

  • Опыт использования:
    год или более

Раньше был нормальным сервисом, но с 2020 года они перестали начислять выплаты и все покупки в статусе "ожидании выплаты от магазина", по поддержке явно виден обман и одни "завтраки". Ни за что не рекомендую! Держитесь в стороне от них! Поэтому, отзыва как такового и нет, сплошные минусы. Желаю всем поменьше обмана!

Недостатки
  • Мошенники
gloryspartakне рекомендует
Читать все отзывы 325
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.12.2021
Здравствуйте! Мы по-прежнему остаемся хорошим сервисом и ни о каком обмане не может быть и речи. Сроки выплаты затянулись из-за сбоев на стороне платежной системы. Прикладываем все усилия чтобы как можно быстрее все наладить и снова радовать вас быстрыми выплатами. А что касается кэшбэка в ожидании, то уточните ID аккаунта и мы проверим что там.
10.12.2021
27491
11.12.2021
Благодарим за ID. По вашим начисления кэшбэка в ожидании мы уже ранее отправляли запросы в магазины чтобы поторопить их с подтверждением. Кэшбэк будет становиться доступным по мере поступления ответов. Не волнуйтесь, вопрос на контроле.
12.12.2021
Он на "контроле" уже более года. В эти сказки уже неинтересно верить, ниже такие же отзывы, и почему-то они касаются только вашего "сервиса".
13.12.2021
Понимаем ваше негодование и делаем всё, что в наших силах.
К сожалению, скорость ответа нашего партнёра от нас не зависит. Мы также заинтересованы получить подтверждение по вашим заказам. Ведь пока вы не получите кэшбэк - мы не получим комиссию.
Спасибо за понимание.
13.12.2021
Конечно, всё вы понимаете и понимаете, что ничего предпринимать и выплачивать тоже не будете 😊
А провели хорошую афёру, получив выплаты от магазинов и не переведя их на счёт клиентов.
Кстати, до сих пор продолжаете этим заниматься.
13.12.2021
Вы не являетесь сотрудником нашего сервиса, просим не вводить в заблуждение наших пользователей 😊
Как мы уже написали выше - мы также заинтересованы в получении комиссии как и вы. Делаем все, что в наших силах, чтобы вопросы решилась как можно скорее.

Также, обращаем ваше внимание на пункт из пользовательского соглашения, который вы "подписали" при регистрации на нашем сервисе:
7.8. Если Рекламодатель не предоставляет информацию о совершенных Клиентом покупкам или Cash4brands не получает Комиссию, Cash4brands, в свою очередь, вправе не начислять Клиенту кэшбэк до получения указанной информации или Комиссии, и не несет перед Клиентом ответственности за неначисленный кэшбэк в указанном случае.
13.12.2021
Это не заблуждение, а правда. Все отзывы с 2020 года про вашу "контору" - негативные, недаром в соц сетях вы отключаете комментарии к постам. На сайте ни телефона, ни адреса - хороший контакт с клиентами.
PS прекратите уже "отмазки" писать - всем отвечать времени не хватит, а вам ещё новые "схемы" надо придумывать.
13.12.2021
Мы рады, что у вас нашлось время для анализа нашей "конторы". Все контакты есть в открытом доступе в интернете - если погуглить, то их можно найти мгновенно.
Так как мы являемся онлайн-сервисом, то вся связь с нами при помощи онлайна, а именно "формы обратной связи" на сайте.
Комментарии закрыты в связи с большой нагрузкой на Службу Заботы. К сожалению, на данный момент у СЗ нет столько ресурсов, чтобы модерировать каждый пост в отдельности. Надеемся, что в ближайшем будущем у нас получится освободить наших сотрудников и вернуть комментарии.
Спасибо за беспокойство.
Другие отзывы
Читать все отзывы 325
Смотрите также