Родственница увидела рекламу браслета "Здоровье+" и загорелась.
Учитывая риски, не хотелось расстраивать старушку, было принято решение купить в подарок и вернуть, если будет плохо.
Спойлер: товар вернула, а деньги за него нет.
Ну и пересылка туда-обратно денег стоит немалых.
Суть: сперва оформлена была заявка без оплаты. Перезванивали НЕДЕЛЮ, перезвонили невовремя.
Сказала, что у меня нет времени общаться с менеджером и я перезвоню, когда время будет.
Через минуту менеджер перезвонила и начала весь свой спич сначала, на что ей вновь ответили, что некогда, перезвоним позже.
Она задала вопросы, "а что мне делать с вашей заявкой", приличный ответ нашёлся с трудом, но нашелся.
Звонить перестали.
Но браслет старушке был нужен по-прежнему.
Заказала с оплатой.
Пришел не скоро, но новый год, праздники.
Допустим, так и надо, хотя тот же озон возит и в праздники.
Браслет был получен.
Коробка была изрядно повидавшая жизнь.
И на коробке наклейка про часы "Здоровье", оригинальное название браслета другое (fitMaster Color), стоимость его в местных магазинах меньше 1000 р.
Решение вернуть возникло сразу, для возврата нужно получить разрешение у магазина на возврат, напечатать и заполнить форму, прийти на почту и отправить.
"Возврат средств через 10 дней".
Товар получен магазином 15.01, на дворе 6.02, возврат так и не пришел.
В магазин звонила и писала, кормят "завтраками", возврат средств обещают через почту, отвечают, что через неделю, а потом через 3 дня "придет смс", что можно получать на почте деньги.
Мошенничество со всех сторон.
И в том, на сколько "крут" их браслет. И в возврате.
И в доставке, которую дешевле было бы отправить почтой, но они доставляют только через пункты выдачи.
По итогу примерно 3000 потрачено просто на опыт. Хорошо, что потрачены не старушкой.