Я, как владелец уже третьей машины, использую для ТО только данное масло. Расскажу предысторию.
Машина для меня не только железка, но и друг. Долгое время я работала в такси, затем ушла работать в клинику - перевозить врачей, доставлять их до пациентов. И все это, естественно, на своём автомобиле.
Конечно все привыкли, что водитель - это не женская профессия. Ведь в случае поломки женщина не сможет быстро починить авто, а будет вызывать мужчину. Но, отойдя от темы, скажу что это не совсем так. Водитель - это профессия, и тут нет гендерной принадлежности.
За мою практику в такси - меня вызывали и в снт, где можно застрять, и в промзоны, из которых выезжали только трактора.
Аналогичные ситуации были и в клинике. Когда вызывают к деткам с высокой температурой, находясь в частном секторе, куда скорая не может проехать. Через поле, в межсезонье по грунтовке после вспашки. Весело наблюдать за застрявшим патриотом, и две девушки на Ладе Гранте, решившие что жизнь дитя важнее застрявшей машины, едут на полном ходу через такую землю. P.s. даже не застряли.
Нет, я ни в коем разе не хвалюсь. Это просто отступление от темы.
Моя гранта всегда обслуживалась своевременно. По регламенту говорят нужно менять масло и проходить ТО раз в 15000 км. Но я проходила раз в 7500 км. И всегда заливалось данное масло.
При продаже авто 2013 года на 370000 (при этом она была с нуля у меня в руках) при эндоскопии мастер сказал что мотор в идеальном состоянии. Он был шокирован.
Почему продала раз такая хорошая - спросят многие. Да потому что сгнила 🤣. В задних правых дверях образовались за год дырки насквозь с кулак.
Вторая машина Лачетти - у нее сейчас уже пробег за 340 000. И все время лилось Газпром масло. На днях вызывали специалиста для проверки авто - мотор в идеальном состоянии.
Так что рекомендую масло, и почаще делать ТО если не хотите чтобы авто превратилось в тыкву)