В своем отзыве хочу поделиться личным опытом эксплуатации моторного масла Mirax 5W30 MX7, которое используется нами на протяжении четырех холодных месяцев для Mitsubishi Lancer 2011 года, машинка у нас вполне бодрая, пробег небольшой для японца – 100 000 км, двигатель в целом в норме. Масло покупалось на Озоне, привлекло внимание своей стоимостью и характеристиками.
Канистры масла
Что пишет производитель:
Универсальное всесезонное моторное масло, ориентированное на использование в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта различных поколений и экологического класса. Обладает высокой термостабильностью и низким расходом на угар.
Характеристики:
Вид - синтетическое
Маркировка - 5W30
Объем - 4 л
Классификация AP I- SL; CF
Классификация ACEA - A5/B5
Что особенно понравилось — это вязкость 5W30. Она обеспечивает стабильную работу мотора в большом диапазоне от + 20 градусов до -35 градусов. Способно долго поддержать чистоту двигателя даже при агрессивной эксплуатации.
По виду товар внушает доверие: тара, наклейки, ничего нигде не подтекает. Поставляется в пластиковой канистре в виде жидкости желтого, прозрачно-золотистого цвета. Внутри канистры и под крышкой чисто, без какого-либо осадка. Запаха резкого нет. У контейнера имеется две ручки. Поэтому канистру удобно держать и заливать в машину. Сбоку на таре видно, сколько жидкости осталось по шкале. Сзади также написаны характеристики на разных языках.
Канистра спереди
Канистра сзади
Канистра сверху
Две ручки
Шкала
После первой заливки и пуска двигателя масло быстро прокачалось через масляный фильтр. Ничего не зашумело, мотор заработал тихо и мягко.
После перехода на это масло заметили, что работа двигателя не изменилась в худшую сторону, при длительных поездках на высоких оборотах – двигатель работает без рывков и лишней вибрации. С запуском в мороз тоже проблем не возникает.
Проездили от замены до замены 10 000 км. Машина у нас оборотистая, плюс плохое состояние наших дорог даже в городе и низкое качество топлива, поэтому доливка между заменами потребовалась, правда, только через 5 000 км. Заливали около литра, что говорит о достаточно низкой испаряемости масла. Каждый день проезжаем почти по 100 км, при длительных поездках оно сохраняет свои свойства, не вспенивается и не угорает. Это очень приятно, потому что подобная продукция бюджетного класса часто очень сильно угорает. Содержание серы в составе понижено, что дополнительно защищает мотор от износа.
Еще хочу сказать, что через 1 000 км масло, как и положено, потемнело, что говорит о том, что двигатель моется хорошо.
Резюме:
1. Масло хорошее.
2. Стоимость не заоблачная – примерно 2000 руб.
Mirax 5W-30 MX7 приятно удивило поведением в зимних условиях эксплуатации. До лета будем ездить на нем. Или пока цена, как сейчас, будет ниже аналогичных по качеству масел. Рекомендую Mirax 5W-30 MX7 владельцам машин, которые ищут подобную продукцию по разумной цене.