Опубликовано 12 Август, 2016 - 20:33

30 апреля 2016 года в г.Иваново был заключен договор на покупку дивана "Берг" и пуфа к нему. Продавец в ТЦ Ясень очень вежливый и учтивый, заверил , что привезут согласно договора ( номер договора ВВ56К000000222).

Отсчитав все майские праздники и выходные 3 июня была вся в ожидании мебели и с этого началась " моя работа по добыванию своей же мебели оплаченной 100%". На горячей линии составлена была претензия. Каждый мой рабочий день начинался со звонка на горячую линию , с одним и тем же вопросом - когда же приедет моя мебель. Ответы операторов горячей линии я выучила наизусть и уже спустя неделю отвечала дуэтом. Магазин через некоторое время из этого ТЦ переехал, в другой. Придя туда меня вежливо послали, потом оказалось что этот магазин и является правопреемником по моему договору. В последующем моем приходе , оказалось, что у них сменилось ИП и вообще непонятно куда и кому жаловаться.

Диван все таки привезли 23 июня. Но оказалось, что изготовитель поменял ткань. А я как бы под образец из магазина поклеила обои. Но так мое ожидание составило почти два месяца - я приняла, и надоело как бы сидеть на полу смотреть телевизор.Пуф привезли спустя два дня. Хорошо , что в том же цвете. О чем мои молитвы помогли! Нервов потрачено неимоверная куча. Съедено 3 упаковки таблеток валерьянки. Писала отзыв на их официальном сайте , естественно его не разместили, потому что ничего положительного в нем не было.

Ну и самое интересное , после месяца использование с интервалом в 2 дня лопнули 2 пружины, что видно на фото. 12 августа осуществила звонок опять же на горячую линию о ремонте, так как обещана по договору из 9 пунктов - 3 года. Заявку на ремонт приняли , сказав что мастер в течение 10 дней приедет. Но девушка оператор проговорила и срок в 45 дней на ремонт. Единственное, что нравится в диване это ткань, на нее был пролит кофе, все оттерлось моющим средством для посуды.

Достоинства
  • симпотичный дизайн
  • ткань
Недостатки
  • вся фирма один большой недостаток
  • задержка доставки
  • отвратительное отношение к клиентам
Любовь2412не рекомендует
Читать все отзывы 1159
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.08.2016
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
16.08.2016
В данном случае мне не нужны ваши извинения. Мне нужен срочно мастер , чтобы произвести ремонт. Я и так в июне отменила отпуск в ожидании вашего дивана! И сейчас тоже собираюсь в отпуск с 1 сентября и желаю видеть мастера до 1 сентября. И ваши отписки о сожелении мне уже складывать не куда! И какие вот интересно меры будут приняты? Вот распирает от любопытства.
18.08.2016
Добрый день! Для скорейшего решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться на горячую линию нашей компании, телефон Вы можете увидеть на официальном сайте. С уважением, представитель "Много Мебели"
18.08.2016
Ну как бы сразу по факту поломки я позвонила на горячую линию о размещении заявки на ремонт. Вот опять сижу жду как "Хатико" когда же мастер позвонит. Так вы же меры хотели предпринять , что не предпринимаете? Денег на телефоне и нервов своих жалко!!!! Нервы ведь никто не компенсирует!!!!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1159
Смотрите также