Опубликовано 26 Февраль, 2019 - 16:47

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    10999 рублей

Перед новым годом 24 декабря 2018 года, решили мы с супругой приобрести диванчик в магазине Много мебели. Выбрали мы диван, и оплатили полную стоимость товара, ни стали вносить предоплату.

При оформлении менеджер по продажам нас уверял что диван приедет к нам до нового года. Мы работаем по всей России, и отправляем с ближайших складов заказы, чтобы заказчик был доволен по срокам доставки.

31-е число приближалось, а звонка так и не было с магазина. 29-го числа я позвонил по телефону в магазин, узнать как там мой заказ и где находится мой диван, в каком складу.

Менеджер мне сказал что на улице морозы, и ниже 30 градусов машины не ходят, мне это сразу не понравилось, как так фуры не ходят при ниже 30-ти. Извинялся просил прощения, и пообещал что 3-го января будет все известно. 3-го января я целый день был в ожидании звонка с магазина, но мне так никто и не позвонил.

На следующий день я позвонил в этот магазин сам, с вопросом где мой диван, и когда он придет до моего адреса. На что мне ответил менеджер, мы не можем вам сказать где находится ваш диван, и дату прихода товара по месту требования тоже.

У меня не выдержали нервы и я приехал в магазин, для расторжения договора на приобретения дивана. На мои требования дали бланк заявления о возврате денежных средств, и попросили уточнить причину расторжения договора.

На что я им сказал: ничего себе, чтобы забрать свои деньги надо столько бумаг заполнить. Менеджер и говорит, да у нас с этим все серьезно.

Я его слова прокомментировал следующим: у вас бы по доставке так было серьезно, даже не можете сказать где находится мой заказ, в каком городе, и какого числа мне его доставят, уже сколько дней прошло с момента оплаты товара, а вы даже ничего сказать не можете. На что он промолчал, да и что он скажет, тут я прав на все 100%.

Хоть деньги мне вернули сразу без рассмотрения моего заявления, о расторжении договора.

Вот такое было у нас знакомство с этой сетью магазинов Много мебели.

Вообще никому ни советую эту сеть магазинов.

Достоинства
  • Большой выбор мебели
  • Красивый дизайн
  • Недорогой диван
  • Низкие цены
  • Реклама с привлечением звезд
  • Симпотичный дизайн
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Доставляют когда им удобно
  • Задержка доставки
  • Мошенники
  • Платная доставка
Чаюк Сергейне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.02.2019
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании «Много мебели»
Здравствуйте!
У меня ничего из документов на руках не осталось, после возврата денег, менеджер забрал договор, и чек по оплате товара.
Я ничего подавать не буду, так как я деньги забрал, и я понял как работает ваша контора! Просто напросто в дальнейшем не буду больше обращаться в ваши магазины. А магазин у вас в нашем городе один. Иркутская область г. Саянск. А именно заказывали диван [ссылка]
договор Л-МД0000000201 от 25.02.2019. 27.02.2019г. в салоне написано и принято заявление о возврате денежных средств. Компания возврат денег планирует? каждый раз разные отписки отговорки. писала вам в личные сообщения, ответ до сих пор не получен. Когда будут возвращены денежные средства? По истечению срока вынуждена буду обращаться в правоохранительные органы. жду ответ, заранее спасибо.
17.04.2019
Добрый день. Согласно нашим данным ДС возвращены 11.03. Приносим извинения за ситуацию.
05.03.2019
Не покупайте в данном магазине мебель, если не хотите остаться со сломанной мебелью и без денег. По договору от № Р-БС0000000016 от 07.01.2018 года, нами была произведена покупка мебели, в том числе Кровати ЛЮКС. Кровать пришла в другом исполнении(с боковым открыванием ортопедического основания). Газ лифты не справляются с подъемным механизмом (матрас тоже из магазина Много мебели "ЛЮКС"). Ортопедическое основание погнулось в середине, деревянные латы постоянно вылетают. Недавно вырвало основание газового лифта из ДСП. После оставленной претензии в магазине, нам был звонок из сервисной службы, где нам сказали, что это не является гарантийным случаем, так как произошло в процессе эксплуатации, 1,5 года прошло с покупки данной кровати, тогда вопрос из материалов какого качества делается данная мебель? УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ, ЕСЛИ ХОТИТЕ СБЕРЕЧЬ НЕРВЫ И СВОИ ДЕНЬГИ ОБХОДИТЕ ДАННЫЙ МАГАЗИН СТОРОНОЙ. ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
Дурят народ, как только могут. Заманивают акциями, хорошо что я не стал ждать, а забрал свои деньги.
повезло, что забрал. тут и забрать видимо только через суд получится. и извините, что в Вашей ленте пишу им, мне, как новому пользователю, закрыта возможность писать про их чудо контору, а на личку не отвечают
Ну почему вы так говорите: скупой платит дважды. Еще говорят сэкономил заработал, просто вы так попали.
17.04.2019
Добрый день. На основании Вашего обращения была создана заявка в сервисный центр нашей Компании. Сервисная служба совместно с юридическим отделом приняла решение об отказе в удовлетворении требований. О причине отказа Вы были оповещены по телефону. Надеемся на понимание.
18.04.2019
Вот мнг интересно, когда же Вы оповестили то. Позвонил оператор, спросил, что Вы хотите, и услышав от нас ответ о возврате денежных средств, сказал "Вам отказано" и все больше ничего. Уважаемый магазин, Вам самим не стыдно ВРАТЬ!!! А мебель, мы больше у Вас никогда не купим и знакомым не посоветуем.Лучше переплатить и купить в другом магазине.
07.03.2019
Я тоже не могу оставить отзыв, на их товары. Так что и меня извините, что в Вашем отзыве пишу. Да тут не то, что попали даже. У них все товары такие. Что диван у нас, что шкафы и комоды, которые мы все сами переделывали. Да и в торговом зале у них другого качества мебель стоит, существенно лучше. К сожалению не всегда сможешь позволить купить себе сразу много хорошей мебели. Теперь думаю, что лучше покупать качественные товары. Кстати специально меняют ИП в магазинах, чтобы не делать возвраты денежных средств, так как знают о качестве своего товара.
Я наверное соглашусь с вами в этом случае.
17.04.2019
Добрый день. Укажите номер договора пожалуйста.
23.05.2019
Спасибо большое за предупреждение! Сегодня был в магазине, облизали))) Решил по знакомится с компанией через нэт!!! А тут такое пишут, аж волосы дыбом встают!!! Всем спасибо за откровение!!!! Интернет сила)))))!!!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также