Перед новым годом 24 декабря 2018 года, решили мы с супругой приобрести диванчик в магазине Много мебели. Выбрали мы диван, и оплатили полную стоимость товара, ни стали вносить предоплату.
При оформлении менеджер по продажам нас уверял что диван приедет к нам до нового года. Мы работаем по всей России, и отправляем с ближайших складов заказы, чтобы заказчик был доволен по срокам доставки.
31-е число приближалось, а звонка так и не было с магазина. 29-го числа я позвонил по телефону в магазин, узнать как там мой заказ и где находится мой диван, в каком складу.
Менеджер мне сказал что на улице морозы, и ниже 30 градусов машины не ходят, мне это сразу не понравилось, как так фуры не ходят при ниже 30-ти. Извинялся просил прощения, и пообещал что 3-го января будет все известно. 3-го января я целый день был в ожидании звонка с магазина, но мне так никто и не позвонил.
На следующий день я позвонил в этот магазин сам, с вопросом где мой диван, и когда он придет до моего адреса. На что мне ответил менеджер, мы не можем вам сказать где находится ваш диван, и дату прихода товара по месту требования тоже.
У меня не выдержали нервы и я приехал в магазин, для расторжения договора на приобретения дивана. На мои требования дали бланк заявления о возврате денежных средств, и попросили уточнить причину расторжения договора.
На что я им сказал: ничего себе, чтобы забрать свои деньги надо столько бумаг заполнить. Менеджер и говорит, да у нас с этим все серьезно.
Я его слова прокомментировал следующим: у вас бы по доставке так было серьезно, даже не можете сказать где находится мой заказ, в каком городе, и какого числа мне его доставят, уже сколько дней прошло с момента оплаты товара, а вы даже ничего сказать не можете. На что он промолчал, да и что он скажет, тут я прав на все 100%.
Хоть деньги мне вернули сразу без рассмотрения моего заявления, о расторжении договора.
Вот такое было у нас знакомство с этой сетью магазинов Много мебели.
Вообще никому ни советую эту сеть магазинов.