Опубликовано 1 Август, 2024 - 13:39

В июле были в Питере и забронил отель на сайте МТС.travel. В описании номера был указан кондиционер. Когда мы заселились, то обратили внимание, что личного кондиционера в номере не было. В номере было влажно и пахло сыростью. Мы сразу же обратились на ресепшен, чтобы узнать больше о кондиционере и нам ответили, что в отеле установлена общая система кондиционирования, которая настраивается для всех номеров и как то персонально настроить - невозможно. После этого я сразу обратился в службу поддержки МТС.travel.

На что стоит обратить внимание - после обращения в службу поддержки, по почте - я не получил ответа даже письмом.

Потом мы звонили оператору, но нашу жалобу записали и взяли в работу. Хотя в статусе личного кабинета это не отобразилось. Т.е. не приходит простое сообщение о том, что жалоба «в работе». После я начал звонить на горячую линию и получил письмо через полнедели: формата отписки.

После непродолжительного диалога сервис нам предоставил 5% кэшбек - что приятно. Но оставил осадок о работе сервиса (хотя это было уже 4-5 бронирование).

В целом сервис новые, пользоваться им можно, только хотелось бы, чтобы он был более лояльным к своим пользователям (конечно не booking, но оч хотелось бы, что был им_

Достоинства
  • Подборка отелей
  • Цена
Недостатки
  • Долгая обратная связь
  • Недоработки сервиса мобильного приложения
va1ak1987рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также