Начнем сразу с минусов приложения Не знаю как айтишники и руководители МТС представляют себе цели пользователей, скачавших «мой МТС» на свой телефон. Возможно, они считают, что мы заходим туда для того, чтобы полюбоваться на свой номер телефона или на изменившийся дизайн иконки. Но лично мне это приложение нужно в первую очередь для того, чтобы узнавать информацию (расходы, баланс, сколько гигов интернета и минут осталось до конца платежного периода) в режиме реального времени. То есть, если я открываю это приложение сейчас, то мне эта информация очень нужна именно сейчас, а не через неделю! Иначе я бы просто не тратила время и силы на то, чтобы туда залезать (удовольствия мне это не доставляет, особенно учитывая тот факт, что открывается это приложение достаточно долго, а ждать я не люблю). Если я не узнаю актуальную информацию сейчас, то могу выйти за пределы лимита, включенного в мой тариф, и потратить кучу лишних денег, или вообще остаться без интернета и/или мобильной связи, если в момент списания абонентской платы на счету будет недостаточно средств (как у меня на днях и случилось, хотя я и пыталась накануне узнать баланс в приложении, но оно как назло ничего не выдавало). Но чтобы узнать всю эту информацию, мне нужно, чтобы приложение работало и делилось этой самой информацией. Однако, открыв и загрузив его, можно увидеть прочерк во всех интересующих меня полях и надпись «данные не загружены».
И зачем мне тогда это приложение, если оно не способно даже загрузить данные? Кстати, на днях, когда я не могла добиться искомой информации от этого приложения, одновременно та же проблема была и у нескольких моих родственников, которые тоже пользуются МТС и по моей просьбе тоже попытались войти в это приложение. Причем заходили они со своих собственных устройств и из других квартир с другим вайфаем (так что проблема была явно не в моем устройстве и не в моем интернете, а именно в работе приложения).
Кроме того, когда открываешь это приложение, то оно очень часто пишет, что нет доступа в интернет (при том что сам телефон подключён к интернету — иногда к мобильному интернету от самого МТС, а иногда к вайфаю — и все приложения на телефоне работают, все сайты во всех браузерах открываются, и только «мой МТС» уверяет, что связь с интернетом отсутствует). Периодически данные о балансе и трафике присутствуют, но при это есть приписка, отмечающая на какое время и какую дату эти данные актуальны (иногда их «свежесть» составляет несколько часов, а иногда и несколько дней).
Теперь немного позитива
Из плюсов — изредка приложение таки работает и даже выдает актуальные данные. Кроме того, там можно узнать список подключенных услуг и отписаться от них при необходимости.
В работающем виде основная станица приложения выглядит так:
Или вот так:
И конечно это радует, что иногда можно наслаждаться всеми функциями приложения, но для одной из крупнейших телекоммуникационных компаний страны, имеющей миллионы пользователей, такой ограниченный набор функций (а точнее ограниченные возможности их использования по причине крайне плохой работы приложения) это как-то очень скромно. Хотелось бы, чтобы айти специалисты и руководство компании обратили таки в конце концов внимание на свое основное приложение, которым пользуются очень многие их клиенты и сделали его реально рабочим хотя бы в 95% случаев.
Вывод
В общем и целом, не могу сказать, что я это приложение рекомендую, так как вечные проблемы с обновлением данных действительно все портят. Но с другой стороны других приложений для проверки баланса и тд у МТС нет, поэтому приходится пользоваться этим «чудом». Очень надеюсь, что МТС сможет сделать это приложение более жизнеспособным, тогда от него действительно будет много пользы. Само по себе оно неплохое, но очень хочется, чтобы оно действительно работало. В нынешней ситуации больше двух звезд, увы, поставить не могу.
Нам жаль, что использование приложение доставляет неприятные эмоции. Мы рекомендуем удалить приложение и заново установить его. Если сложности с отображением информации останутся и после этого, пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона, версию приложения, сделайте скриншоты и по возможности выложите их в облако и пришлите ссылки.
Автор, сожалеем, что наблюдаются сложности с нашим сервисом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения мобильный номер и версию приложения Мой МТС. Всё проверим.