Розничная сеть магазинов "Пятёрочка" очень щедра на различные акции, многие из них пользуются популярностью. Самая удачная, на мой взгляд, был с Заврами (ссылку на отзыв оставлю внизу). Это единственная акция, где мы в итоге собрали всю коллекцию и действительно прилагали к этому усилия.
Давайте будем реалистами. Акции делают не для того, чтобы сделать нам приятное, а для стимулирования продаж. Так вот в этом плане, по мне, так акция со скретч-картами бесполезна и не интересна. Она совершенно не заставила меня покупать больше и ниже расскажу почему.
Ну т.е. участие в акции предполагает как бы два этапа:
1. Беспроигрышная лотерея через скретч-карты;
2. Участие в розыгрыше бытовой техники.
О скретч-картах:
Выдают её на кассе за каждые 600 рублей в чеке. Причем у меня бывали такие ситуации, когда сумма выходила более 1200, но после предъявления карты Пятёрочки проходили скидки по некоторым товарам и итоговая сумма выходила, например, чуть больше 1000. Всё равно давали 2е карточки, но это возможно от кассира зависит. Также скретч-карты можно купить на кассе за 55 рублей. Кому и зачем это надо я не представляю, но возможность такая имеется.
Скретч-карта представляет собой маленькую ламинированную бумажку без какой-либо упаковки. Размер её как у визитки или любой скидочной карты. Оформлена симпатично, так по праздничному.
На оборотной стороне очень мелким шрифтом объяснено как пользоваться картой и в целом сроки проведения акции.
Защитный слой плотный и непрозрачный. Далее принцип, как у моментальных лотерей нЕкогда популярных: монеткой или ключами нужно соскоблить защитный слой.
Внутри будет указан Ваш подарок. Стоит отметить, что дело это очень грязное. Куча мелких и не очень частиц защитного слоя потом электризуясь прилипают ко всему подряд. Текст же написал еле заметно точечками светло-серым цветом. Кто плохо видит, тот вообще не разглядит.
Что может попасться?
Список есть на сайте, это не секрет.
- скидка на весь чек 3 или 5 % - смешная скидка. При предъявлении пенсионного или по средам с детьми и то скидку делают больше. Причем такие скидки обычно не распространяются на товары по акциям, действует ли это правило здесь - не знаю. Информации такой не нашла, да и мне всё равно такое не попалось, хотя, пожалуй, это самое полезное из всего списка.
- промокоды партнёров. В основном это определённое количество дней подписки в онлайн-кинотеатры. Но также есть смешная скидка в Литрес. Для многих это категория будет бесполезна.
- сервис Пакет x5paket - замануха в чистом виде. Это платная подписка для постоянных клиентов Пятёрочки и Перекрёстка для получения кешбэка. Ну такой себе подарок, Вас заманят, чтоб Вы потом ежемесячно за эту услугу платили им.
- «Пятёрочка Доставка». Тут всего два предложения. Одно, из которых действует только на первый заказ. Не поняла, что тут интересного. В интернете полно в свободном доступе промокодов на первую доставку.
Что попалось мне?
Всего за период акции у меня было 8 скретч-карт. Ничего для этого специально не делала, просто совершала свои обычные покупки, когда карты давали - собирала.
Каким-то интересным образом мои "подарки" поровну разделились на две категории: скидки на товар и промокоды партнёров.
Первое - совершенно бесполезно. Скидка не просто на какую-то категорию, она на конкретный товар. Например, смешная скидка в 20% мало того что на конкретный вид корма конкретного производителя, но и ещё конкретного вкуса. Сливки тоже самое: непросто производитель, а ещё и определённого объёма и определённой жирности. Зная "Пятёрочку" подозреваю, что чтобы получить эту смешную скидку, нужно будет ещё пройти квест по поиску этого товара по магазинам Пятёрочки. И вот отсюда вопрос: для чего мне бегать за смешной скидкой на майонез определённой марки, если в любом магазине регулярно проходят и бОльшие скидки на майонезы. Ну пусть разных производителей, но майонез жирностью 67%, как говориться: и в Африке майонез жирностью 67%...
Второе - менее бесполезно, но всё же пригодится далеко не всем. Честно говоря, чем активнее везде пропихивают эти промокоды в онлайн-кинотеатры, тем у меня всё больше возрастает ощущение, что меня заманивают в какую-то платную секту, из которой потом будет сложно выпутаться (отписаться). Ну, правда, их последнее время дарят везде и всюду. У меня подключен KION в рамках ежемесячной абонентской платы за IPтелевидение от МТС. И мне этого вполне достаточно, я и так не мало плачу за пакет. Что-то влазить ещё в платные подписки не очень хочется.
Кстати, активация всех этих "подарков" не бесконечна. У каждой категории свой срок, но у всех у них заканчивается он в январе 2023 года.
На этом моё участие в акции завершено. Но есть ведь и второй этап. Вы только посмотрите, сколько подарков обещает "Пятёрочка" со своими партнёрами. Это ещё не все на скрин влезли. Кому интересно, можете на сайте посмотреть.
Подарки классные, заверните мне всё и сразу. А как их получить?
Для этого, конечно, нужно покупать. Много покупать. И не всё подряд, а товары конкретных партнёров:
Одинаковые прокладки Kotex аж два раза написали. Вот из всего это мизерного списка я лишь иногда покупаю Милка и соки, когда на них бывает акция... Потому что без скидок, цена на них явно завышена. Вот, кстати, пока писала отзыв вспомнила, что покупала 300грамовую Милку в период действия этой акции. Но и здесь есть нюанс: акция ещё не закончилась, а зарегистрироваться для участия я уже не могу. Потому что: на регистрацию чека отводиться очень короткий срок, его нужно было регистрировать в ту же неделю, что и была совершена покупка. Ну и собственно, чека у меня давно нет. Хотя я же при покупке предъявляла карту Пятёрочки и в системе отражено, что я делала такую покупку, но регистрироваться надо вручную. В общем готова восхитится упорными людьми, которые в этом квесте дойдут до конца и хоть что-то выиграют. Но это точно буду не я.
У меня такое чувство, что ритейлер с партнёрами больше денег потратили на запуск этой акции, чем заработали на увеличении продаж. В рекламу было очевидно вложено не мало. Потому что было напечатано огромное количество: листовок, баннеров, карт...
Акция активно рекламировалась по телевизору, а также по городу у нас встречала баннеры, которые весели всю акцию.
При этом подарки в картах совершенно не вызывают желания за ними гоняться, а реальные подарки сложно получить в виду ограниченности списка партнёров. Или организаторы предлагают в течении месяца прокладками каждый день закупаться на пару лет вперёд... Напомню, сумма чека ведь должна быть не менее 600 рублей и в ней должен быть товар не менее одного партнёра.
ВЫВОД
Не самая удачная акция "Пятёрочки". Рекомендацию ставлю только потому, что кому-то может повезти больше и теоретически можно получить и что-то чуть более полезное, чем попалось мне, да и промокоды на кинотеатры в период новогодних праздников может быть кому-то да пригодились.
Добрый день. Лично у меня, после этой акции осталось только разочарование. Стала я победителем, о чем я узнала из письма, телефонного звонка и в личном кабинете. Приз "Паровая швабра", отправила документы, как указано в письме, ждуууу..... Приза нет, новостей нет, в общем тишина. Начинаю разбираться, выясняется, что теперь мой приз-Хлебопечка. В итоге совершенно не понятно, получу ли я хоть какой-то приз или все это РАЗВОД! По телефону никто ничего не знает, на письма не отвечают, и переводят "стрелки" друг на друга. Печально
Обидно как. Что-то у Пятёрочки последнее время проблемы с промо-товарами. Акции объявляют, а товар по ним ещё выбить надо. Я так стаканы за рублю добыть не могу. Наклейки накопила, а стаканы никто в магазины не завозит.