Хотя честно говоря и кола - много. 17000 магазинов по всей России + сайт, с которого невозможно зайти в личный кабинет – и это всё гордо поименованная «Пятёрочка» (известная федеральная торговая сеть).
Хожу в магазины этой сети по мере необходимости (ближайшие именно они), покупаю товары первой (второй и третьей) необходимости, а на сайт [ссылка] не заглядывал уже давно – нет особой надобности, т.к. информация о товарах и акциях редко когда соответствует действительности в их же конкретных торговых точках и отслеживать всё – пустая трата времени.
А в это время постепенно в чеках прибавляются баллы, ихние наклейки + выдают каких-то запечатанных «бравлов» бесплатно на кассе – их отдаю детям, которые приходят в гости вместе со взрослыми родственниками.
Баллов накопилось изрядно, решил списать их не в магазине, а использовать для пополнения баланса мобильного телефона сети МТС (есть такая возможность). Попытка попасть с сайта торговой сети в свой личный кабинет, который функционирует уже не одну Пятилетку, не увенчалась успехом. Оказывается для входа с сайта в свой личный кабинет мало только одного логина и пароля к нему! Что там можно украсть кроме баллов и наклеек мне не понятно? И для авторизации на сайте мне «как бы была отправлена» СМС-ка для подтверждения моей легитимности. Однако, СМС-ка не пришла ни через 10 секунд, ни через 30, ни через 2 минуты. Вот незадача! Простительно – с кем не бывает. Но сайт «весьма продвинутый», а не «чёрт знает что», там есть ссылка – повторить отправку СМС! Круто! Жмём. Ждём. Опять 10 секунд, 30 секунд, 2 минуты – «фиг вам», как в известном мультфильме о Простоквашино. Нету заветной СМС-ки, хоть ты тресни! А после третьей попытки появилось сообщение: личный кабинет заблокирован на 1 час»! И с какой это стати?
Сейчас решили объединить вход на свой сайт с входом ещё на какие-то пять ресурсов, до которых мне вообще седьмое дело - всплывает постоянная страничка и мешает пользоваться личным кабинетом даже после входа. Думают, что навязав ещё каких-то своих "удобств и сервиса" покупатель станет к ним более лояльным. Вы сначала приведите в соответствие ценники в своих магазинах с реальными ценами на товар, чтобы каждый второй покупатель не спорил с кассиром и не задерживал очередь.
Торговая сеть не перестаёт меня "удивлять" (в плохом смысле этого слова), при чём, чуть не каждый день.
Так при покупке товаров в магазине 08.10.2021 года в чеке остаток "наклеек" 181, плюс было добавлено 6 "наклеек" за следующую покупку 11.10.2021 года, ну а в сумме получилось только 14 "наклеек", а где ещё 173?
Факт пропажи
С арифметикой у них так плохо или куда-то "само испаряется" и усыхает в торговой сети становится всё меньше и меньше понятно? Или некто воспользовался моментом в связи с акцией - списал чужие наклейки за приобретённые сковородки и прочей кухонной утвари от известного телевизионного "шеф-повара"? Кто-то из сотрудников не чист на руку или ещё в чём-то дело - додумывать покупателям остаётся уже на своё усмотрение и делать соответствующие выводы.
Хорошо ещё, что с банковских карт деньги не исчезают аналогичным образом.
И за это им - отдельная "огромная благодарность".
Плюнул на эту, с позволения сказать, «пятЁрочку» и ставлю ей заслуженный кол (лучше -1, но минусов здесь нельзя поставить)...
Пользуйтесь – кто желает, а рекомендовать – рука не поднимается.