Опубликовано 1 Март, 2023 - 19:47

  • Опыт использования:
    год или более

Было время, как говорится, давным-давно существовал прекрасный оператор сотовой связи, который был очень выгодным и удобным.
Проблемы с ним случались редко. Всем друзьям советовала переходить на МТС, все родные перешли сразу, чтобы были бесплатные звонки у нас с ними.
И радовались жители, подключившие волшебный МТС.

Но сказка закончилась.
И наступили темные времена.

МТС настолько очещуел, что стал с подданых своих тянуть деньги всеми возможными способами.

Например, мой тариф, который я так полюбила, с 400 рублей вырос уже до 800 р всего за пару лет.
Еще в конце 2022 года я оплачивала 500 рублей с копейками, а в январе уже он стал более 700 рублей.
И я всё понимаю, что цены везде растут, но так сразу???
Вроде небольшая сумма, да - каких-то 700-800 рублей в месяц, но в год это уже 10000 рублей; А ведь это не считая домашнего интернета и других ежемесячных платежей.
Как-то уже дороговато выходит.

Может, я бы не стала об этом думать, если бы моя прибыль в месяц была свыше полумиллиона рублей, но это не так. И платить хз за что тоже неохота.

Более того, ТЕПЕРЬ ПОПОЛНЯТЬ СЧЕТ НАДО С КОМИССИЕЙ!!

То есть я оплачиваю с карты Сбера, и вдруг вижу, что у меня на счету МТС меньше, чем я положила;
Пусть это и 5-10 рублей от 500-1000 р, но, опять же, с чего это вдруг?
Хоть рубль, но надо содрать?

 

Ладно, я узнала, что АВТОПЛАТЕЖ идет БЕЗ КОМИССИИ.
Подключила.

НО!
Списали деньги и всё равно ВЗЯЛИ КОМИССИЮ!
То есть автоплатеж прошел с комиссией.

Тут у меня без мата мыслей в голове не было в тот момент.
То есть и тут надурить захотели.

Служба поддержи в чате бывает редко.
Видимо, недоплачивают операторам.


Я их по-человечески могу понять, но ведь МТС нанимает сотрудников, которые представляют компанию.
Если ОПЕРАТОР мне не помог, то я начинаю злиться на МТС, а не на оператора, который, по сути, всего лишь наемный винтик, работающий для роста финансов у компании МТС.

Так как я с 1 января уже почти 6000 рублей оплатила в МТС, то естественно, я чуть подофигела.
У меня подключен Эппл к МТС, то есть каждый месяц списывает 600 р компания яблока, но даже в этом случае расчет выходит какой-то непонятный.
И я просила операторов помочь разобраться, какого черта так много?

В итоге, за несколько СУТОК (!!!) мне удалось-таки выяснить с помощью операторов, что там комиссия, плюс оплата заранее за следующий месяц, плюс какой-то еще платеж, плюс мне почему-то ПОДКЛЮЧИЛИ ПЛАТНУЮ МЕДИТАЦИЮ (спасибо, конечно, видимо, чтобы после общения я пошла успокаивать нервы)), еще в платных подписках кинотеатр, какая-то еще ерунда была.

Но сегодня мне решили уже не отвечать. Видимо, я надоела со своими вопросами про то, куда деньги-то пошли?


Этот дурацкий Смарти, который является ботом, конечно, пытался помочь, но тупая машина, к сожалению, не способна на такой сложный экспириенс.

После того, как сегодня я внесла 2000 рублей, у меня сняли комиссию, но минус так и остался.

И у меня складывается впечатление, что у меня самый дорогой тариф, который стоит, видимо, 2000 рублей.
Правда, работает фигово.

Во-первых, я часть дней была ПРОСТО БЕЗ ИНТЕРНЕТА!

То есть я выходила на улицу, и айфон превращался в кирпич, который не мог ни карту посмотреть, ни зайти в телегу или в вотсап, ни ВК, ни - ку - да!
Потому что интернета тупо не было.

Когда я позвонила оператору, мне сказали, что интернет у меня есть.
Видимо, я настолько глупая, что разучилась внезапно заходить в него.
Он есть, но нет. Точнее, его нет, но ОН КАК БЫ ЕСТЬ!

В итоге я сама решила вопрос с помощью перезагрузки телефона, сетей, хотя до звонка оператору я делала это несколько раз, но ничего не менялось.

Сегодня на мое возмущение по комиссии и по неменяющемуся балансу тоже никто не ответил.

Ранее мне говорили, что баланс пополняется в первую очередь, а лимит - во вторую (лимит - это то, откуда мой Эппл списывает себе 600 рублей в месяц). Но баланс как был в минусе, так и остался.
Возможно, деньги просто пошли окольными путями, решили сначала прогуляться, и дойдут до счета чуть позже, когда наступит время очередной комиссии (да, за не вовремя оплаченный счет МТС берет комиссию). И, судя по всему, именно поэтому я в прошлом месяце заплатила несколько сотен рублей комиссии, потому что деньги не попадали вовремя на счет, хотя я их отправляла, чему есть подтверждение в виде смс от самого МТС и от моего банка.

Итог какой:
МТС вызывает раздражение. Я очень люблю четкие и понятные условия, но их сервис предоставить не может.
Напрямую лимит не оплачивается, хотя такая функция заявлена.
Баланс тоже напрямую не пополняется. Это сегодня я воочию видела, пока скидывала деньги в течение дня, отслеживая изменения. Минус был, минус и остался.
Операторы, видимо, не совсем понимают сами принципы работы компании, поэтому на вопросы отвечают по шаблону, либо не отвечают вообще.

Приложение НЕУДОБНОЕ! Даже несмотря на симпатичный интерфейс.

Недостатки
  • Ворует деньги
  • Иногда долго ожидать ответа оператора
  • Криво работает
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Плохо оптимизирована
  • Проблемы с обновлением данных
PrincessRне рекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также