Было время, как говорится, давным-давно существовал прекрасный оператор сотовой связи, который был очень выгодным и удобным. Проблемы с ним случались редко. Всем друзьям советовала переходить на МТС, все родные перешли сразу, чтобы были бесплатные звонки у нас с ними. И радовались жители, подключившие волшебный МТС.
Но сказка закончилась. И наступили темные времена.
МТС настолько очещуел, что стал с подданых своих тянуть деньги всеми возможными способами.
Например, мой тариф, который я так полюбила, с 400 рублей вырос уже до 800 р всего за пару лет. Еще в конце 2022 года я оплачивала 500 рублей с копейками, а в январе уже он стал более 700 рублей. И я всё понимаю, что цены везде растут, но так сразу??? Вроде небольшая сумма, да - каких-то 700-800 рублей в месяц, но в год это уже 10000 рублей; А ведь это не считая домашнего интернета и других ежемесячных платежей. Как-то уже дороговато выходит.
Может, я бы не стала об этом думать, если бы моя прибыль в месяц была свыше полумиллиона рублей, но это не так. И платить хз за что тоже неохота.
Более того, ТЕПЕРЬ ПОПОЛНЯТЬ СЧЕТ НАДО С КОМИССИЕЙ!!
То есть я оплачиваю с карты Сбера, и вдруг вижу, что у меня на счету МТС меньше, чем я положила; Пусть это и 5-10 рублей от 500-1000 р, но, опять же, с чего это вдруг? Хоть рубль, но надо содрать?
Ладно, я узнала, что АВТОПЛАТЕЖ идет БЕЗ КОМИССИИ. Подключила.
НО! Списали деньги и всё равно ВЗЯЛИ КОМИССИЮ! То есть автоплатеж прошел с комиссией.
Тут у меня без мата мыслей в голове не было в тот момент. То есть и тут надурить захотели.
Служба поддержи в чате бывает редко. Видимо, недоплачивают операторам.
Я их по-человечески могу понять, но ведь МТС нанимает сотрудников, которые представляют компанию. Если ОПЕРАТОР мне не помог, то я начинаю злиться на МТС, а не на оператора, который, по сути, всего лишь наемный винтик, работающий для роста финансов у компании МТС.
Так как я с 1 января уже почти 6000 рублей оплатила в МТС, то естественно, я чуть подофигела. У меня подключен Эппл к МТС, то есть каждый месяц списывает 600 р компания яблока, но даже в этом случае расчет выходит какой-то непонятный. И я просила операторов помочь разобраться, какого черта так много?
В итоге, за несколько СУТОК (!!!) мне удалось-таки выяснить с помощью операторов, что там комиссия, плюс оплата заранее за следующий месяц, плюс какой-то еще платеж, плюс мне почему-то ПОДКЛЮЧИЛИ ПЛАТНУЮ МЕДИТАЦИЮ (спасибо, конечно, видимо, чтобы после общения я пошла успокаивать нервы)), еще в платных подписках кинотеатр, какая-то еще ерунда была.
Но сегодня мне решили уже не отвечать. Видимо, я надоела со своими вопросами про то, куда деньги-то пошли?
Этот дурацкий Смарти, который является ботом, конечно, пытался помочь, но тупая машина, к сожалению, не способна на такой сложный экспириенс.
После того, как сегодня я внесла 2000 рублей, у меня сняли комиссию, но минус так и остался.
И у меня складывается впечатление, что у меня самый дорогой тариф, который стоит, видимо, 2000 рублей. Правда, работает фигово.
Во-первых, я часть дней была ПРОСТО БЕЗ ИНТЕРНЕТА!
То есть я выходила на улицу, и айфон превращался в кирпич, который не мог ни карту посмотреть, ни зайти в телегу или в вотсап, ни ВК, ни - ку - да! Потому что интернета тупо не было.
Когда я позвонила оператору, мне сказали, что интернет у меня есть. Видимо, я настолько глупая, что разучилась внезапно заходить в него. Он есть, но нет. Точнее, его нет, но ОН КАК БЫ ЕСТЬ!
В итоге я сама решила вопрос с помощью перезагрузки телефона, сетей, хотя до звонка оператору я делала это несколько раз, но ничего не менялось.
Сегодня на мое возмущение по комиссии и по неменяющемуся балансу тоже никто не ответил.
Ранее мне говорили, что баланс пополняется в первую очередь, а лимит - во вторую (лимит - это то, откуда мой Эппл списывает себе 600 рублей в месяц). Но баланс как был в минусе, так и остался. Возможно, деньги просто пошли окольными путями, решили сначала прогуляться, и дойдут до счета чуть позже, когда наступит время очередной комиссии (да, за не вовремя оплаченный счет МТС берет комиссию). И, судя по всему, именно поэтому я в прошлом месяце заплатила несколько сотен рублей комиссии, потому что деньги не попадали вовремя на счет, хотя я их отправляла, чему есть подтверждение в виде смс от самого МТС и от моего банка.
Итог какой: МТС вызывает раздражение. Я очень люблю четкие и понятные условия, но их сервис предоставить не может. Напрямую лимит не оплачивается, хотя такая функция заявлена. Баланс тоже напрямую не пополняется. Это сегодня я воочию видела, пока скидывала деньги в течение дня, отслеживая изменения. Минус был, минус и остался. Операторы, видимо, не совсем понимают сами принципы работы компании, поэтому на вопросы отвечают по шаблону, либо не отвечают вообще.
Приложение НЕУДОБНОЕ! Даже несмотря на симпатичный интерфейс.