Опубликовано 11 Июнь, 2022 - 21:46

  • Опыт использования:
    один раз

В мае 2022 купила билет через авиасейлс на CityTravel, тк официальный сайт авиакомпании глючил и не давал оформить покупку.

 

После поездки мне необходимо было отчитаться в бухгалтерию о факте перелёта.

Но электронного чека от CityTravel не было, а в билете указана общая сумма без расшифровки.

 

Я написала обращения на электронную почту и Watsup, но ответа не было. Решила позвонить, в итоге через 54 минуты (!!!) ожидания мне ответила девушка и на мой вопрос высокомерно заявила, что "Вообще-то, компания заграничная и никаких документов и чеков не выдает. Нужно было читать пользовательское соглашение!"

 

Не представляю, если бы нужно было срочно внести изменения в билет, сколько времени потребовалось бы ждать, пока кто-то ответит на звонок!

Про вежливость вообще молчу...

 

Первая и последняя покупка на CityTravel и Авиасейлс.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Нежелание решать возникшие проблемы
  • Нет бесплатного номера 8-800
Idillyне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
13.06.2022
Здравствуйте! Давайте мы поможем вам разобраться.

Дело в том, что иностранные компании (City.Travel к ним относится) действительно не могут предоставить фискальный чек, так как они не попадают под закон РФ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

В таком случае, чтобы отчитаться на работе о поездке, вам понадобятся два других документа: справка о стоимости билета (как раз её можно запросить у иностранного агентства) и посадочный талон (если он сохранился — отлично, а если нет, то можно запросить у авиакомпании, которой вы летели).

Если не получится собрать эти документы или найти контакты авиакомпании, то напишите нам на [ссылка] и прикрепите билет — поможем вам сориентироваться!
Официальный представитель citytravel
04.12.2023
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, информационная служба поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также