Опубликовано 1 Август, 2024 - 15:22

Отдыхали с супругом в сентябре 2018г. Хочу заметить, что за границей не первый раз, в частности в Греции были на Родосе, в 2*.

Перелет осуществлялся авиалиниями NordWind . Рейс был через Москву.Сами мы из Волгограда, пришлось добираться в Москву, это потерянное время ( Вылет был без задержек. От аэропорта до отеля часа 1,5, езды. нас было около трети автобуса в данный отель. Приехали на место около 5 утра, естественно нас никто не заселил, но разрешили, оставить вещи в багажной комнате, сами же мы расположились на диванчиках в комнате ожидания. Удалось даже вздремнуть, до рассвета. После пробуждения пошли знакомиться с местностью. Напротив, нашего отеля находится луна-парк, хороший ориентир. До моря мы шли минут 20, т.к. пошли в окружную, как раз узнали, что и где. На пляже, который находится возле Порта есть душ, есть раздевалки. Пляж песочный, заход в море галечный, но выложены дорожки из мешков с песком. Море шикарное, теплая. Пляж порадовал, т.к. мы лежаки не планировали брать (стоимость одного лежака 2,5 евро, зонта тоже 2,5, соответственно нам надо было заплатить 7,5 евро, это не дешево, курс на 2018г составил 1евро=80 руб). С пляжа пошли другой дорогой, оказалось еще ближе. В туре заявлено что третья береговая линия.

Кстати расположение отеля — это большой плюс, он находится в центре и вокруг очень много мест, куда можно сходить погулять.

По пути достаточно много кафе, KFC, MC, в одном из них мы завтракали перед заселением, честно, не впечатлило. Взяли один европейский и один английский завтраки. Отдали 9 евро. Но там был бесплатный вай фай, которым мы потом иногда пользовались, потому что в отеле интернет стоит бешеных денег. Туристы в основном пользуются вай-фаем в кафе.

Напротив, отеля есть супермаркет, цены в нем дешевле, чем в остальных, в которые мы заходили. Питания у нас не было оплачено, поэтому мы закупали продукты готовые либо готовили в номере.

Остаток дня, пока нам не выдали ключи от номера мы были у бассейна, у главного корпуса, он большой, глубокий, с матрасами надувными и кругами. Лежаков у бассейна много, есть и бар. Цены не знаю.

Итак, заселили нас в другой корпус, хотя в заявке мы указывали, что хотим главный корпус, но как оказалось заселение зависит от туроператора. Мы летали от Пегаса. Как писали в отзывах и говорили туристы отдыхающие в главном корпусе все новое, свежий ремонт и мебель. Но в нашем, маленьком и уютном корпусе был свой небольшой бассейн, в котором практически никогда никого не было)

Номер сначала очень нам понравился, это двухкомнатные апартаменты. В первой комнате кухонный уголок, было все необходимое для приготовления пищи: посуда, плита, чайник, холодильник и тостер, все рабочее диван, стол, журнальный столик и два стула. Во второй, смежной комнате две кровати, раздельные, но сдвинутые, туалетный столик, прикроватные тумбы и встроенный шкаф. В шкафу был сейф, но чтобы им воспользоваться надо было платить, так же как и за кондер, который был в обеих комнатах,при чем если я правильно поняла за каждый отдельно платить. Мы подумали, что уже не жарко ночами и обойдемс. К тому же слышали, как некоторые жаловались, что кондеры не работают, либо плохо охлаждают. Воду нам сказали пить и употреблять в еду нельзя, т.к. это морская опресненная вода, по сути, как на даче поливная, можно лишь купаться. Соответственно, чтобы использовать в приготовлении воду приходилось покупать.

Что покупали: упаковка 1,5 л воды стоила 2,10 евро., одна полторашка 0,35 евро. Хлеб 2,5 евро, но сайка большая, молоко 2,3 евро, джем, не очень вкусный, обычный желатин, паштет- понравился. Колбаса-дрянь редкостная, сыр халуми вкусный. Еще в маркете брали коктейль Breeze бутылочка 1-1,3 евро, алкоголь вообще не чувствуется, но вкусненький. Пиво не впечатлило, вино порошковое, а если брать нормальное, оно стоит дорого. Мороженое тоже дорогое, и не особо вкусное. Фрукты- не спелые (

На следующий день после заезда была встреча с отельным гидом, мы, как и многие пришли с претензиями. Во-первых, евро розетки и не предоставляют переходников, на минуточку стоимость 1,7 евро в нашем супермаркете, в остальных более 2), пришлось купить. Во-вторых, нет фена, хотя он заявлен в номере, как оказалось его можно взять на ресепшн под залог, но их всего на все корпуса 6, соответственно дождаться своей очереди не реально, благо что было жарко, волосы сохли сами, но укладку конечно не сделаешь, и конечно, если надо ехать на экскурсию, а до этого ты помыл голову то придется ехать с мокрыми волосами, что и произошло у меня. В-третьих, в номерах очень много муравьев, что не очень приятно. В-четвертых, не просто застиранное, а грязное белье, что самое ужасное- с кровавыми пятнами. Надо отдать должное после встречи с гидом, пастельное сменили. Мусор, выносили через день. Но т.к. мы приехали отдыхать, мы закрыли на все глаза и славно отдохнули.

Сотрудники отеля не говорят по-русски, от слова совсем, один только кое- как понимал. С остальными приходилось объясняться жестами, либо вспоминать весь словарный запас английского, но как говорится язык до Киева доведет). При этом во всех кафе, куда мы заходили хоть немного, но русскоговорящие сотрудники.

Вылет у нас был утром, с отеля забирали в 2:00 ночи, номер у нас не проверяли. Мы просто сдали ключи от номера и все.

В этот отель поехать можно, если хочешь песчаный пляж и много тосувок, сам курорт является молодежным, прям за нашим корпусом отеля находится улица баров. Мы не ходили никуда, т.к. цены кусаются, а бюджет у нас был ограничен. Сам город Айя Напа молодой, истории у него практически нет, только монастырь, находящийся неподалеку от отеля. Можно доехать, а можно как мы дойти пешком, (не близко около 30-40 мин) до парка скульптур, он находится на выезде из города. Хочу сразу предупредить он очень большой, достаточно своеобразный. Так же надо учесть, что темнеет рано, мы туда пришли в часов шесть вечера, через час уже стемнело, а мы и трети не прошли.

Так же мы посетили луна-парк, посетить аттракционы можно за жетоны, которые покупаются отдельно в кассе, мы попали под акцию 12 жетонов за 10 евро, если штучно 1 жетон 1 евро. Катались на колесе обозрения, поездка короткая, всего один круг, но зато вид шикарный, тем более вечером. Так же посетили комнату страха, бесполезно потраченный жетон.

Обязательно посетите Нисси бич, мы ходили пешком, но лучше езжайте на автобусе, все-таки по жаре далековато. Это невероятное место, описывать его нет смысла, стоит просто в интернете посмотреть фото.

Еще мы ездили на Каво греко на автобусе. Там прошли пешком от мыса до пещеры циклопа. Между этими достопримечательностями есть очень хороший песчаный пляж.

Кстати между пляжем у Порта и Нисси бич. Есть еще один пляж, он песчаный, прям за ним есть скалы, со спуском к морю, там у нас получились шикарные фотки, людей там как правило нет, поэтому хоть весь день фоткайся

От тур оператора брали экскурсию Кипр за 1 день. Не понравилось, большее количество времени провели в дороге, ничего особо интересного не узнали, цена завышена. Вторую экскурсию «Сафари на осликах» взяли у местного экскурсионного агентства «Афродитас». Безумно понравилось. Качество на высоте и цены приемлемые, и повеселились на славу и покушали.

В местном кафе Farmers, неподалеку от отеля, пробовали мясное мезе,это очень вкусно, сытно и много, все съесть нереально, хорошо что есть возможность забрать с собой. Так же пробовали рыбное мезе, его брали в Итальянском кафе. По пути с Нисси бич, тоже очень понравилось, и тоже не съели, а забрали остатки с собой. Порции во всех, посещенных нами кафе большие и вкусные. Поблизости от луна-парка пробовали сувлаки (местная шаурма в пите) очень вкусно и сытно, и относительно недорого.

Ну вот вроде и описала основные моменты нашего отдыха, как я всегда говорю, кто ищет минусы тот их всегда найдет, а кто едет отдыхать тот и в шалаше отдохнет хорошо. Если обобщить, то мы нашим отдыхом остались довольны, а если учесть что это наш последний на данный момент заграничный отдых, то воспоминания о нем остались очень теплые.