Опубликовано 18 Март, 2014 - 15:11

Вот история моего заказа в интернет-магазине натуральной косметики "Катёна".

17 января 2014г. я сделала заказ, через несколько дней со мной связался менеджер для подтверждения ( заказ можно оплатить только после его подтверждения). Как оказалось, многого из того, что я заказала не было в наличии. Мне предложили подождать недельку, т.к. со дня на день ожидается поставка товара. Я согласилась и..наступило двухнедельное затишье. В итоге я не выдержала и 30 января сама написала им письмо. И опять тот же ответ: "к сожалению, не от всех поставщиков мы дождались поставок, поэтому в вашем заказе по-прежнему отсутствуют некоторые товары". Что ж...подожду еще немного, - подумала я. Но в феврале мое терпение иссякло, пару пунктов из моего заказа я так и не дождалась. Смирившись с этим, я приступила к оплате. И тут опять возникли трудности: с карты оплата не проходила. Причем проблем была у них, потому что на других сайтах все оплачивалось нормально. В итоге, с горем пополам, я оплатила заказ картой Сбербанка. И АЛЛИЛУЙЯ 14 февраля мой заказ наконец-то отправили!!!! Трек-номер не предоставили, пришлось выпрашивать. К концу февраля я получила свой многострадальный заказ. Сами товары не плохие, очень понравился тоник-лед (собственно именно с него началось мое знакомство с "Катёной"), но очень уж испортила впечатление долгая доставка.

Loribluрекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да уж, сервис "на уравне" нечего сказать 😕 Чтож им трекер жалко было?
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также