Опубликовано 13 Январь, 2014 - 20:16

Всё началось с того, что как-то я ткнула мышкой по рекламе шампуня. Почитала, заинтересовалась, решила купить в магазин Катёна ([ссылка]). Отзывы о магазине предварительно посмотрела на irecommend. К тому же решила, что раз магазин находится в соседнем регионе, то заказ получу быстро и, если всё понравится, ещё успею заказать подарки на Новый Год. Зря я так подумала.

В основном меня заинтересовали щадящие безсульфатные шампуни – новый для меня продукт, и минеральный дезодорант из алюмо-калиевых квасцов. О продуктах напишу отдельно. Этот отзыв непосредственно о работе магазина.

Заказ и оплата

Началось всё вроде неплохо. Сам сайт и корзинка удобные. Условия доставки расписаны понятно. Вариантов оплаты много.

Заказ оформила 16.11.13. 17-го тишина. Думала уже не ответят, но вечером 18-го пришло наконец письмо от менеджера Катёны (читаем снизу вверх).

На следующий день (19.11.13. ) мне перезвонили, все уточнили и разрешили оплачивать. К вечеру 20.11.13. статус заказа так и не изменился, по прежнему значилось ожидание оплаты. Пишу:

Ах, мы такие-сякие! Перепутали Sad

Посылка пришла уже 29-го. Но на почте мне её не отдали, поскольку магазин Катёна почему-то отправил её наложным платежом. Пишу Катёне (читаем снизу вверх):

А далее тишина… Подождала-подождала и 05.12.13. опять пишу в интернет-магазин Катёна (читаем снизу вверх):

Ждёмс…

Не хочется показаться склочной, но раз уж магазин немного, так сказать, накосячил, так почему же нельзя было отправить корректировку не письмом, а телеграммой??? Тогда я смогла бы получить свой заказ уже на следующий день Exclamation Mark

Почему так уверенно советую? Просто у меня у самой был как-то подобный конфуз. Продала мамин мохеровый кардиган ч/з интернет. Девушка из Казахии купила и оплатила, а я вместо обычной посылки по неопытности оформила наложку. Когда всё выяснилось, неудобно конечно очень было, но я в тот же день со своего почтового отделения отправила телеграмму с новыми данными.

Стоило это около 40 руб., зато девушка кардиган свой получила ч/з день и конфликт исчерпан был.

В связи с этим вопрос: Неужели магазину Катёна было жаль 40 руб., чтобы собственную ошибку исправить и их покупатель не ждал ещё 3 недели Quest :quest: Quest

Я ждала до 20.12.13., уже в предпраздничной суматохе подзабыла про заказ. Пишу:

В этот же день мне перезвонили из Катёны и сообщили, что они меня более не отслеживают, поскольку я свой заказ уже получила, оказывается.

Говорю, как же так? Данные были изменены, как я посылку получить могла? В ответ пообещали прислать идентификатор, чтобы я сама шла и разбиралась со своей посылкой. У них в магазине с отчётностью мол всё и так нормально.

Надо ли говорить, что идентификатор прислать забыли? Пишу:

Как ни странно, а на почте в этот раз проблем ни каких не было. Письмо нашли, посылку выдали. Странно, потому что на нашей уфимской почте обычно те ещё юмористы работают.

Магазин Катёна концом эпопеи так и не поинтересовался. Зато теперь регулярно рассылает спам.

Посылка и её содержимое

Упаковано всё было компактно и аккуратно. Содержимое в принципе соответствовало заказанному, только почему-то масло авокадо мне прислали в початом флаконе. Как будто им сначала кто-то пользовался, а остатки мне прислали. Я уже покупала масла этой фирмы, обычно у них стандартные полные флаконы. А тут половина (фото), да и коробочка обшарпанная. Сначала думала, что масло просто пролилось, но внутри посылки всё абсолютно чисто.

Видимо в утешение магазин Катёна прислал мне кучу рекламных проспектов и крохотный полу-раздробленный кусочек какого-то мыла. Я бы предпочла, чтобы магазин не делал мне подарков, а положил нормальную бутылочку с маслом и вовремя прислал мне мой заказ.

О качестве продуктов тут писать не стану, поскольку пока опробовала только безсульфатные шампуни. Разочаровали они меня. Особенно тем, что продукт с очень ограниченным сроком годности - всего 6 мес., но на одной из бутылок шампуня не стоит дата изготовления. Вот как так? Производитель дату не поставил, а магазин Катёна даже внимания не обратил на то это и отправил мне. А я теперь думай шампунь действительно плохой и плохо пахнет или просто испорчен давно... Судите сами.

Подробный отзыв на них напишу отдельно.

Остальное пока не пробовала, может понравится больше, а то честное слово, жаль и денег и времени!

Интернет-магазин Катёна ни как не советую! Angry

*****************************

ДОПОЛНЕНИЕ

Буквально ч/з несколько дней после публикации отзыва. Мне от Катёны пришло вот такое письмо-извещение:

Ну не юмористы ли? Big smile Опомнились называется Big smile :bigsmile: Big smile

Особенно порадовала приписка: "Следите за нашими новинками и акциями"

Ааа-га! Обязательно! Big smile :bigsmile: Big smile Как только лишнее время и нервы появятся - сразу к вам Big smile

*****************************

Через месяц после публикации отзыва проснулся магазин Катёна (обратите внимание, в самом конце форума) и в строгой раздражённо-официальной форме сообщил мне что:

- Оба телефона у меня оказывается не работали (ладно, не суть).

- В несвоевременном обновлении статуса заказов виноват несовершенный механизм сайта (ладно, тоже не страшно, в целом).

- "Да наложный платёж мы вам попутали, НО Exclamation Mark ведь мы же зато дали вам ответ в свой выходной - в субботу!!!" Ничего вы мне не давали. Сказали, что разберётесь и молчок. Сама писала и спрашивала как дела-то обстоят... Это из скринов видно!

- Дальше вообще героически: Телеграммы с корректировкой у магазина на почте не отправляли, звонки не принимали, НО Exclamation Mark после выходных магазин самоотверженно смог отправить письмо... Нет слов! Овации! Big smile А чАго конца выходных-то ждали? Главпочтамты без выходных работают. Вот ГРАФИК РАБОТЫ ЁБУРГСКОГО ГЛАВПОЧТАМТА! Любые корректировки можно отправить оттуда. Раз уж сами напортачили, моглибы и в субботу исправить ошибку. У вас же колиент на первом месте. Или это во все дни кроме выходных?

- Очень насмешило в ответе Катёны: "Почта работает медленно, и передача коррекционного письма была не такой быстрой, как нам бы этого хотелось. Тем ни менее, мы проконтролировали (спасибо Exclamation Mark ), что оно дошло до Вашего отделения, поэтому, когда Вы пришли за своей посылкой, Вам ее быстро и беспрепятственно отдали." Ничего подобного Exclamation Mark Я получила свою посылку исключительно потому, что сама через 2 с лишним недели поинтересовалась о её судьбе. Непонятно в таком случае что именно отслеживал магазин Quest

- У магазина Катёна, как они сами ниже написали, моя посылка ообще числилась полученной (по вине почты естессссно). Что в таком случае так неустанно и героически отслеживал магазин Катёна Quest

- Магазин ответил мне: "Почему у Вашей посылки сменили статус, не вручив ее Вам... вопрос к Почте" Дорогой магазин, так этот вопрос к почте должны были задать вы, а не я Exclamation Mark Поскольку до момента фактического вручения посылки адрессату, владельцем и распорядителем посылки является отправитель! То есть магазин Катёна. Вы когда в последний раз публичное законодательство перечитывали? Я вообще в любой момент до получения могла отказаться от заказа и решайте вы свои проблемы сами как хотите... А деньги бы, включая и доставку, вы обязаны были бы мне вернуть! Юриста штатного заведите себе. Похоже вам пригодится скоро.

- Далее: "В каждом нашем флаконе средства ровно столько, сколько его туда положил производитель." No Comment!

- "Мы ценим каждого нашего клиента и строим отношения на взаимном уважении. Надеемся, что у нас обязательно еще будет возможность доказать Вам это." Нууу, я бы не надеялась конечно Puzzled

Круто!!! Steve

***************************************

Ой, ребят, я редко так вот распаляюсь! Но, правда это уж что-то с чем-то...

Недостатки
  • Качество шампуней не понравилось
  • Оплаченный товар выслали наложным платежом
  • Прислали половину флакона мала
Nat31не рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.01.2014
С новым годом Наташа 🎉 и со старым новым годом !
Давно не видно Вас !
Интернет магазинам не доверяю 😞 ! 😉
13.01.2014
Я тоже пока как то не сильно пристрастилась к интернет магазинам Wink
13.01.2014
Женечка спасибо! И вас с праздниками!!! И вообще всех-всех заглянувших!!! 🎉
Надеюсь, теперь получится почаще заглядывать на сайт! 😉
13.01.2014
Таня, а меня что-то больно уж эти "эксклюзивные"продукты зацепили. Вот и назаказала сдуру 😐
13.01.2014
Я как раз читаю отзывы об инмагах, в этом я ничего заказывать не буду.
Сплошная нервотрепка получилась с этим магазином 😞
13.01.2014
@нгел, точно не стоит 😞
Северное сияние, и не говорите блин. Надож было связаться 😠
13.01.2014
Мало приятного Shock
13.01.2014
Да уж неприятная ситуация(((
13.01.2014
ерунда какая-то 😐
13.01.2014
Кошмарный интернет-магазин 😠 спасибо за отзыв
13.01.2014
Девочки! Спасибо, что заглянули! 🎉
TSH аватар
TSH
13.01.2014
Да уж, печально... 😕
13.01.2014
Да, бывает же такое. Shock Вот поэтому я немного с недоверием отношусь к интернет-магазинам. Puzzled
13.01.2014
Да уж...печальный опыт(( Спасибо за отзыв))
14.01.2014
Интернет-магазины бывают разные, да. Прочитав Вашу историю, в этом я точно ничего не закажу.
14.01.2014
ВЫ молодец,что здесь все написали, они оборзели, думали что им это просто так с рук сойдет! у меня было подобное с другим инет-магазином,так я им в процессе всего сказала,что обязательно напишу о них отзыв на самом известном сайте, это дало свои плоды сразу же.. А я помню осенью хотела заказать крема Клеона в Катене,меня остановила очень дорогая доставка в мой регион
14.01.2014
Спасибо вам за такой подробный отзыв! Сервис 😠 менеджеры у них ошибаются- можно подумать миллионы покупателей... 😁 насчет масла- тоже покупала этой фирмы в Леонардо, было полное! У вас явно его отлили 😠 кошмар!
Не самый лучший интернет магазин...... 😞
14.01.2014
Кошмар, буду обходить стороной этой ИМ 🍻
14.01.2014
я пока только на али была
14.01.2014
Жаль, что так получилось 😞
14.01.2014
Девочки, огромное всем пасибо, что заглянули!!! Очень приятно было всех видеть!!! 🎉
14.01.2014
После такой мороки и не захочется лишний раз в ИМ заказывать.
не приятно такие посылки получать 😕
14.01.2014
Анчуточка, Арсюша, это точно 😞
вот это эпопея .... читала .... была "пацтулом" .... почти как сериал .... серия юмористическая .... вас конечно жалко .... скорее ваши нервы))) но вы умничка))) терпения у вас ого-го)))) СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ))))) 😉
15.01.2014
Вот это страсти-мордасти! 😲 И одной звезды этому магазину мало! 🤪 Наташа, представляю, что тебе пришлось пережить 😕 Да еще к Новому году! 😠
да уж приятного мало Sad
15.01.2014
Снежана, я рада была повеселить читателей 😁 😁
Жанна, ну ни то чтобы я прямо волосы на себе клочками рвала перед НГ, но, дааа - ситуация непрЫятная. На какое процветание надеится магазин при таком-то чутком отношении к клиенту, непонятно...
максимкина я, это точно 😞
Спасибо за отзыв, какой кошмар, точно не буду заказывать этом интернет-магазине(
15.01.2014
Кошмар! заработает себе магазин плохую репутацию!
15.01.2014
отличный сервис,не чего не скажешь!я в тихом шоке! 😞
16.01.2014
подобные масла в аптеках продаются, просто у них розлив по 30мл, а бутылочки по 50мл, поэтому так и выглядит. Правда, я так же как и вы сначала подумала, что кто-то юзал до меня уже это масло. А оказалось что это норма. Так что не расстраивайтесь 😊
17.01.2014
да уж... "порадовали" покупочки... 😕
02.02.2014
Этот магазин - моя тезка 😊 😊 Но работает он, судя по всему, отвратительно - такое неуважение к клиентам, да еще и масло неполное прислали 😩
05.02.2014
Да, помню ваш отзыв про шампунь из этого магазина, та еще гадость 😊
еще и магазин не ахти что 😞
08.02.2014
Какое отвратительное отношение к клиентам!!спасибо за предупреждение!!
09.02.2014
Ох, вот это эпопея у вас! Очень сочувствую. Я регулярно заказываю в Катёне, ни разу не сталкивалась с тем, что вы описываете. Вот это "повезло" вам((( Помнится, когда сделала первый заказ очень нервничала, это в ноябре 2012 года было, и это был мой первый опыт "общения" с интернет-магазинами вообще. Я тогда и отзывы написала здесь на товары, которые получила, мне тогда все очень понравилось и товары и сам магазин - быстро, вежливо, понятно. А в том году лялю родила, писать и фоткать стало некогда)) Но заказываю раз в 2-3 месяца регулярно, товары классные, и к праздникам на подарки:) Надо будет еще пару фоток и отзывов написать))) Но У Вас прям фильм ужасов получился)). Не расстраивайтесь! Может, это такое стечение обстоятельств..
09.02.2014
Да, _Ника_, я посмотрела, все 3 ваших отзыва на айрике посвящены магазину Катёна 😊 Ну наверно это любовь такая именно к этому магазину 😁
По поводу неудачного стечения обстоятельств я готова была бы с вами согласиться, перепутай магазин просто варианты отправки. Ну ладно, всякое мол бывает... Но ведь магазин не слишком-то поспешил улаживать ситуацию. А потом и вовсе самоустранился. Разбирайся дорогой покупатель со своими проблемами сам. Тебе надо, ты посылку и ищи. И при этом под всеми письмами подпись: с уважением 😁 Какое уж тут уважение...
По поводу товаров. Мне не всё непонравилось. Категорически непонравились безсульфатные шампуни, смутили пол бутылочки масла и дезик пока не раскусила. Арома-кулон и бальзам Целитель мне понравились.
Заказ делала в основном из-за этих злосчастных шампуней и дезика. Всё остальное (кремы, тоники, бальзамы и пр.) и в аптеке ближайшей купить можно. Поэтому уж не знаю чего дефицитного вы там раз в 2 месяца заказываете. Ну это дело ваше. Я лично на подарки там заказ сделать не рискну. Мне сУрпрайзы больше не нужны 😕
Ещё 44 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также