Купила значит я дорогой полис дмс у уралсиба, чтобы посещать конкретную клинику медси на солянке (считается она премиальной). Полгода я не пользовалась дмс. Но вот он мне понадобился. Посетила ортопеда, невролога, уролога, гинеколога в течение 2-3 месяцев. А дальше, как в сказке, неожиданно при звонке в клинику чтобы записаться на прием к неврологу (продлить напиавления) мне говорят что я не числюсь пр страховке у них. Я звоню в прекрасную страховую уралсиб и узнаю что вдруг какого-то черта за 4 месяца до окончания моего дмс, они приняли решение снять меня с дмс в медси и обслуживать по гарантийным письмам.
Что это значит-то что я записываюсь к врачу-медси видят что это за плату и все остальное их не волнует, далее я ДОЛЖНА ПОЗВОНИТЬ В ЭТУ СТРАХОВУЮ САМА И ПОПРОСИТЬ НАПРАВИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО В КЛИНИКУ, но чтобы они сделали это гарантийное письмо я должна им еще сообщить жалобы свои (то есть на прием гинекологу я должна была по телефону какому то типа обьяснять что меня беспокоит! Кто он что он почему я должна обьяснять такие тонкости неясно!) и далее медси получают этот письмо и обсслуживают меня. А бывает так что медси не получает письмо, я должна опять прозванивать страховую. А бывает так что дозвониться в страховую это долго.
И они хотят чтоб я еще 4 месяца моей дорогой страховки пользовалась этим ущербным планом, хотя в моем страховом плане ничего об этом не написано. Я оставила жалобу им и разобраться, почему никто не уведомил меня и почему такая тема вообще возможна. Приобретая дмс за немаленькие деньги я не собиралаь каждый раз звонить каким то тупым операторам и отчитываться перед ними за то зачем мне идти к врачу. Это просто они увидели что я вдруг пошла пользоваться дмс и решили ну зачем ей просто так пользоваться пусть мозги поделает.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТРАХОВОЙ УРАЛСИБ. ВНАГЛУЮ РЕШАЮТ ЗА ТЕБЯ И ПРОСТО ДУРЯТ.
Больше брать у них я ничего не буду.