Опубликовано 15 Апрель, 2022 - 19:16

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    54000 рублей

Купила значит я дорогой полис дмс у уралсиба, чтобы посещать конкретную клинику медси на солянке (считается она премиальной). Полгода я не пользовалась дмс. Но вот он мне понадобился. Посетила ортопеда, невролога, уролога, гинеколога в течение 2-3 месяцев. А дальше, как в сказке, неожиданно при звонке в клинику чтобы записаться на прием к неврологу (продлить напиавления) мне говорят что я не числюсь пр страховке у них. Я звоню в прекрасную страховую уралсиб и узнаю что вдруг какого-то черта за 4 месяца до окончания моего дмс, они приняли решение снять меня с дмс в медси и обслуживать по гарантийным письмам.

 

Что это значит-то что я записываюсь к врачу-медси видят что это за плату и все остальное их не волнует, далее я ДОЛЖНА ПОЗВОНИТЬ В ЭТУ СТРАХОВУЮ САМА И ПОПРОСИТЬ НАПРАВИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО В КЛИНИКУ, но чтобы они сделали это гарантийное письмо я должна им еще сообщить жалобы свои (то есть на прием гинекологу я должна была по телефону какому то типа обьяснять что меня беспокоит! Кто он что он почему я должна обьяснять такие тонкости неясно!) и далее медси получают этот письмо и обсслуживают меня. А бывает так что медси не получает письмо, я должна опять прозванивать страховую. А бывает так что дозвониться в страховую это долго.

 

И они хотят чтоб я еще 4 месяца моей дорогой страховки пользовалась этим ущербным планом, хотя в моем страховом плане ничего об этом не написано. Я оставила жалобу им и разобраться, почему никто не уведомил меня и почему такая тема вообще возможна. Приобретая дмс за немаленькие деньги я не собиралаь каждый раз звонить каким то тупым операторам и отчитываться перед ними за то зачем мне идти к врачу. Это просто они увидели что я вдруг пошла пользоваться дмс и решили ну зачем ей просто так пользоваться пусть мозги поделает.

 

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТРАХОВОЙ УРАЛСИБ. ВНАГЛУЮ РЕШАЮТ ЗА ТЕБЯ И ПРОСТО ДУРЯТ.

Больше брать у них я ничего не буду.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не компетентные сотрудники
  • Отсутствие адекватной обратной связи
  • Самое дорогое страхование
vaskenzaне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель УРАЛСИБ Страхование
19.04.2022
Добрый день!

Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Чтобы детально разобраться, нам необходимы данные ФИО, номер полиса. Пришлите их, пожалуйста, на почту [ссылка] с пометкой в теме письма "отзыв".

с уважением,
УРАЛСИБ Страхование
19.04.2022
Ваш руководитель по операционной поддержке бизнеса шикаева аю уже дала мне супер ответ официальным письмом, что это все вполне нормально с вашей стороны и что вы вправе сначала прикрепить меня к мед учреждению, а потом взять и открепить и решить, что я должна каждый раз унижаться звоня вашим оператлрам рассказывать мои симптомы выпрашить гарантийные письма, а потом приходить на прием и сидя у врача тратя время приема звонить снова по 5 раз в страховую тк эти гарантийные письма гдето теряются по пути и медси их не получает и не прикрепляет к приему.
Главное из этого письма то, что по правилам вашим вы можете так делать (решать за меня как я буду дальше пользоваться своей страховкой, решать что я должна испытывать дискомфорт и тратить время при полтзовании вашей страховкой, решать за меня и не уведомлять об этом будто я не платила деньги за дмс а бесплатно пользуюсь им!) и я сомневаюсь, что вы придумаете чтото получше, тк видимо вам лучше чтобы ваши операторы сидели и протирали штаны показывая хоть какую то видимость работы в виде вечных созвонов со мной и выписке нелепых бессмысленных гарантийных писем, чем человек который заплатил за дмс будет нормально обслуживаться!
Если бы я знала что будут такие условия обслуживания (что мне нужно не просто позвонить в клинику и записаться, а звонить и еще запрашивать эти гарантийные письма) Я БЫ НЕ КУПИЛА У ВАС В УРАЛСИБ СТРАХОВКУ! Тк дмс нужна для упрощения жизни а не для усложнения.

Если вам важна ваша репутация, то конечно после отзыва тут, вы прикрепите меня обратно в медси чтобы я спокойно обслуживалась дальше как было раньше, без глупых звонков с запросами гарантийных писем и рассказывания своих симптомов всем подряд.
Но я в этом сомневаюсь очень!
Официальный представитель УРАЛСИБ Страхование
25.04.2022
Добрый день!

Поскольку Вы продублировали сообщение нам на почту, коллеги уже ответили Вам в письме о восстановлении возможности Вашего прямого обращения в медицинские учреждения, предусмотренные Программой страхования. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с процессом записи к необходимым врачам.

С уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
25.04.2022
В каком письме, какие коллеги и когда мне ответили о возможности восстановления прямого обращения в медси??? ПОДОБНОГО ПИСЬМА НЕ БЫЛО НИКТО МНЕ ЕГО НЕ ПРИСЫЛАЛ! От какого числа письмо? Я таких писем не получала!

Более того-я вчера была на приеме у врача и она снова меня спрашивала почему я обслуживаюсь по гарантийным письмам! Далее чтобы после приема мне выдали направление на процедуры и мне чтобы записаться туда при звонке в медси опять спрашивали где гарантийное когда оно будет!

ЗАЧЕМ ВЫ ТУТ ПИШИТЕ ОБМАН??? Доступ свободный мне восстановили! Письмо написали! Нуну. Единственное письмо от вас было я уже писала с каким содержанием.

КОГДА МНЕ ВОССТАНОВЯТ ДОСТУП К МОЕМУ ДМС БЕЗ ВАШИХ ГАРАНТИЙНЫХ ПИСЕМ И ОБЩЕНИЙ КАЖДЫЙ РАЗ СО СТРАХОВОЙ?
И когда мне об этом пришоют письмо?
Официальный представитель УРАЛСИБ Страхование
25.04.2022
Уважаемый клиент!

Продублировали Вам письмо в 17-16. Проверьте, пожалуйста, почту.

С уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
26.04.2022
Письмо вижу. Но с какой конкретной даты моя страховуа с возможностью прямого пользования в медси без ваших гарантийных писем восстановлена?? Букваально в в понедельник еще была инфо от медси что обслуживание толькоао по гарантийным!
Официальный представитель УРАЛСИБ Страхование
26.04.2022
Добрый день!

С 18.04.22 восстановлен прямой доступ к медицинским услугам.

Однако, согласно условиям программы страхования существует ряд специалистов, к которым предусмотрено обращение только по согласованию со страховой компанией (п 1.1.16):

1.1.16. Физиотерапия (электро-, свето-, теплолечение, магнито-лазеротерапия, ингаляции), лечебный массаж (не более 1 курса из 10 сеансов (посещений) в течение срока страхования), мануальная терапия (не более 1 курса из 10 сеансов), классическая корпоральная иглорефлексотерапия (не более 1 курса из 10 сеансов) - при наличии медицинских показаний по согласованию со Страховщиком.

с уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также