Опубликовано 25 Ноябрь, 2017 - 20:13

Историю о том, как магазин Связной навязал страховку, можно прочитать здесь.

 

Если вам навязали страховку, и вы не знаете, что делать и куда обращаться, прошу к прочтению моего отзыва.

 

Итак, после моего опыта общения с магазином "Связной", а также слов оператора телефонной линии ВТБ-Страхования о необходимости обращаться в магазин "Связной" для того чтобы отказаться от страховки (которую магазин Связной, на минуточку, навязал под предлогом, что отказаться от страховки нельзя), я успокоила сама себя, перечитала полисные условия, Указание ЦБ, посоветовалась с коллегами-юристами, и начала действовать.

В этом отзыве вы узнаете как отказаться от страховки ВТБ после получения кредита, которую навязал магазин "Связной".

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: СОСТАВЛЯЕМ ПРЕТЕНЗИЮ

Первым делом, я составила заявление об отказе от договора страхования. Распечатала его в 2 экземплярах.

Написать заявление об отказе от договора страхования просто. Тут главное выразить отказ от договора страхования в своем заявлении. Установленной формы заявления нет.

В заявлении нужна подпись, а также нужно приложить к заявлению копию паспорта, чека, и договора страхования.

 

* Кстати, на этом этапе я позвонила в ВТБ Страхование, чтобы узнать, как нам отказаться от навязанной страховки. Ну вдруг мне мне помогут, клиент же все-таки.

И вновь услышала совет обратиться в Связной.

- Почему в Связной? Я читала полисные условия, там указано, что я к Страховщику должна обращаться.

- Но деньги к нам не поступали, мы их не можем вернуть.

- А в полисных условиях указано, что можете! Куда мне подать претензию?

- В Вашем городе, в филиал. Называют адрес.

 

Отмечу, что оператор не была вежлива, и вообще разговаривала со мной, перебивая, будто бы я - бестолковая. Пыталась как можно быстрее закончить разговор.

Но я читать умею, и при разной информации письменного и устного содержания, доверяю информации письменной. Особенно, если она является официальным документом.

 

На фото те самые полисные условия, где указан порядок отказа от страховки:

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: НАПРАВЛЯЕМ ПРЕТЕНЗИЮ В ВТБ СТРАХОВАНИЕ

Окей, на следующий день отправила своего мужчину в филиал ВТБ страхования.

Что же произошло?

У него не приняли претензию, составленную мной. Выдали бланк, заставили написать претензию на этом бланке.

В этот момент он позвонил мне и спросил, что делать. Естественно, я посоветовала настаивать на принятии нашей претензии. Но, если не примут, то взять копию претензии, написанной по их бланку.

В общем, дома я увидела копию претензии, написанную по форме страховой компании.

Ну, ладно. Я - девушка настойчивая, своего добьюсь. Я все равно найду способ вернуть свои деньги.

Направила почтой комплект документов, в адрес Связного, и в адрес ВТБ.

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ЖДЕМ ОТВЕТА ВТБ

Я думала, что из ВТБ позвонят, скажут, что вопрос решен, ждите зачисления денег на счёт.

Из ВТБ позвонили, сказали: "мы не можем удовлетворить Вашу претензию. Обращайтесь в Связной". Занавес.?.

_________________________________________________________

Я смеялась до истерики от такой наглости.

В СК ВТБ Страхование действительно считают людей глупыми, неспособными прочитать условия полиса? Или в ВТБ Страхование считают, что клиент из-за 3500 рублей не будет заморачиваться, судиться, писать жалобы?

Или в ВТБ Страхование думают, что люди не знают, как отказаться от страховки, которую навязал Связной, навешаем им лапши на уши, отправим в Связной, который навязал эту самую страховку, люди пропустят все сроки?

Я согласна, у нас в России юридическая и финансовая грамотность населения находится на очень низком уровне.

Я не говорю о каких-то специальных юридических познаниях, или умениях делать расчёты.

Но элементарно смотреть, что подписываешь, задавать себе вопрос "зачем это подписывать?", сравнивать итоговую сумму с ценой товара и посчитать разницу переплаты ведь можно? Можно. Но люди почему-то этого не делают, а потом пишут в Интернете отзывы, что их обманули, и прочее.

Люди, прежде чем что-то подписывать, читайте! Когда вам говорят: отказаться от страховки по кредиту нельзя, забирайте паспорт и уходите! Ведь это Ваши деньги! Как можно так просто отдать свои деньги банку, страховой, магазину за ненужную услугу? Найдете товар в другом магазине, где ничего навязывать не будут.

Но если уж страховку по кредиту навязали, можно от нее отказаться. Отзыв именно об этом 😊

_________________________________________________________

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: ПОДАЕМ ИСК В СУД

После ответа ВТБ я на некоторое время отложила все поползновения в сторону - были другие дела.

И вот, в августе я собралась с мыслями, собрала и откопировала все документы, написала исковое и отправила его в суд.

По пути с почты до суда трек перестал отслеживаться. Но потом неожиданно суд известил нас о том, что назначено судебное заседание.

Разумеется, суд мы выиграли. Получив решение, я заметила, что судья неверно рассчитала сумму штрафа. Позвонила в суд, сказала об этом составу судьи.

Суд вынес отдельное определение.

 

О том, как написать иск: обратитесь к юристу, и вам его напишут. Можете и сами написать, если изучите вопрос. Возмущаться тем, что юристы вам иск забесплатно не составляют и образец не высылают, не надо. Любой труд должен быть оплачен, и труд юриста тоже. Даже если вам кажется, что юрист не работал.

Но деньги свои можно вернуть и без суда. Читайте дальше.

 

ЧАСТЬ 5: ПОДВОДИМ ИТОГИ. ПОДАВАТЬ ИСК В СУД ИЛИ НЕ ПОДАВАТЬ? КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ БЕЗ СУДА, ЕСЛИ ОТКАЗАЛА СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ?

Возможно, прочитав мой опус, если кто дочитал, Вы думаете: "Да зачем мне эта нервотрепка? Пусть подавятся этими копейками, мне мои нервы дороже!"

Неужели лучше отдать свои деньги и продолжать покорно платить проценты на страховку?

Для сравнения, на коллаже сумма процентов за 2 года (стоимость телефона+страховка) и сумма взысканного с ВТБ по судебному решению (фото кликабельно и увеличивается колесиком мышки):

Сумма переплаты - около 5 000 рублей, взыскано 6 800 рублей. То есть, проценты по кредиту я полностью компенсировала.

Рассрочка действительно беспроцентная. Только пришлось потратить немного времени.

 

Ну а теперь бонус для дочитавших отзыв до конца.

Отказ от Страховки по кредиту: порядок действий

1. Составляем претензию (заявление об отказе от договора страхования).

2. Направляем в ВТБ почтой (это зачастую быстрее, чем ехать в филиал)/подаем в филиал, если обладаем временем. Сделать это нужно в течение 5 рабочих дней с момента оформления полиса. В некоторых полисах это можно сделать в течение 15 дней, но советую ориентироваться на срок 5 рабочих дней - он установлен законодательством.

Внимание! с 1 января 2018 года у вас есть 14 календарных для отказа от страховки.

3. Ждем 10 рабочих дней. Отсчитываем со следующего дня после подачи претензии или поступления претензии в страховую компанию в случае направления почтой (дату определяем по треку, который указан в почтовой квитанции, отслеживаем его).

4. Если деньги не поступили или ответ страховой не устроил, подаем жалобу в Центральный Банк.

Сделать это легко, через сайт Банка России, графа "Интернет-приемная". ЦБ рассматривает обращения месяц, и деньги будут перечислены к концу этого срока самое позднее.

Так, я подала жалобу в ЦБ через интернет уже после того, как было постановлено решение суда. Просто это моя маленькая пакость страховой компании 😊 Через 3 недели на счет поступила сумма 3 539 рублей. В назначении платежа было указано, что это возврат по заявлению об отказе от договора страхования.

Сумма 3 539 рублей поступила сразу же после проверки ЦБ. По сроку это было примерно 3 недели.

Исполнительный лист на оставшуюся сумму мы получили в суде, и предъявили в банк. Остаток суммы был перечислен в течение 3 рабочих дней.

Таким образом, все, что было присуждено судом, было получено.

Спасибо, что дочитали до конца. Рада, если мой отзыв оказался полезен.

Компании ВТБ СТРАХОВАНИЕ я ставлю одну звезду лишь за то, что рассрочка в нашем случае действительно рассрочка. Без %. Я бы поставила компании вторую звезду за возможность попрактиковаться мне как юристу, но даже этого ВТБ не заслужила.

 

Если отзыв был полезен, не забывайте ставить палец вверх!

x Sirene xне рекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2017
Иногда просто реально не знаешь, что делать и этим пользуются многие страховые, банки и магазины, а ведь можно отсудить и выиграть.
26.11.2017
Я надеюсь, таких, кто не знает, что делать, будет все меньше и меньше 😊
Здравствуйте.Как можно с вами связаться?По поводу вашего отзыва.У меня похожая ситуация,нужен совет.
13.09.2018
Подскажите пожалуйста, я недопонял как составить заявление об отказе , что и как писать... У меня аналогичная ситуация, только в м видео купил товар!
31.10.2018
Здравствуйте! Я бы тоже хотела с вами связаться. У меня тоже самое. Тоже в связном
Добрый вечер ,я точно в такой же ситуации(еще и плюс 2 рассрочки таких.Помогите пожалуйста составить заявление в банк втб
26.11.2017
очень полезный отзыв)
Вы молодцы, что подали в суд, и выиграли 😉
28.11.2017
Спасибо!
Я рада быть полезной)
26.11.2017
никогда не пользовалась
28.11.2017
И не надо)
Вы правильно все сделали, не пожалели времени, зато результат какой 😊
28.11.2017
Спасибо)
27.11.2017
Познавательный отзыв, многим будет полезно, а то действительно иногда не знаешь что в таких ситуациях делать 😐
28.11.2017
Благодарю)
Я рада быть полезной)
28.11.2017
а вы и правда настойчивая. ваша первая часть попадалась на модерации. вторую тоже прочитала с удовольствием. вы молодец, что довели дело до конца. почему свои деньги кому-то дарить. на это они и рассчитывают, а вы вот крепкий орешек!
28.11.2017
Спасибо)
Рада, что мои отзывы читают и извлекают пользу)
Вы кладезь полезной информации не "про кремики":))))
29.11.2017
Спасибо, очень приятно быть полезной 😉
30.11.2017
Сложная ситуация, очень полезная информация, спасибо.
30.11.2017
Пожалуйста)
30.11.2017
как хорошо, что у нас и близко нет такого банка)
30.11.2017
А о каком банке Вы ведёте речь?
У меня отзыв не о банке.
01.12.2017
Полезный отзыв, я много нового для себя почерпнула! 🎓
01.12.2017
Благодарю!
Я рада быть полезной?
04.12.2017
капец.. Хотя наши банки только и ищут повода нас наколоть на самом деле. Так получается ,вам вернули не всю сумму? половину где-то?
04.12.2017
Тут дело не в банке, тут дело в торговой организации - в магазине Связной.
Добровольно нам вернули сумму страховой премии - 3539. Все, что сверх этого - моральный вред и штраф по решению суда в ближайшее время будет перечислено банком, в котором р/с у ВТБ Страхование , на наш счёт. В ближайшее время - потому что исполнительный лист мы ещё не получили.
13.12.2017
Связной-ужасный магазин и продавцы там храмы. Так же самая история. Отправила заявление в ВТБ. Жду ответа. Статья очень интересная, теперь есть надежда вернуть свои деньги. Да и дело принципа уже !!!
13.12.2017
Рада, что была полезной)
19.12.2017
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. У нас похожая ситуация. Не могли бы Вы подсказать в каком виде надо направить претензию по форме страховой компании? Я нигде в интернете не могу найти образец.
19.12.2017
Здравствуйте.
Ответила в личку.
21.12.2017
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. У меня точно такая же ситуация. Не могли бы Вы отправить образец претензии по форме страховой компании? Боюсь неправильно написать претензию. У меня срок охлаждения истекает 22.12.17 хотелось бы успеть отправить и без ошибок. И еще В договоре написано что страховой ВТБ нужен документ подверждающий оплату страховой премии.А у меня только чек с магазина связной, где сумма страховой премии включена в общую сумму без конкретного упоминания.Этот чек может ли быть подверждающим документом?И если нет то Можно ли отправить претензию без подверждающего оплаты документа? Заранее огромное спасибо
22.12.2017
Здравствуйте.
Ответила в личку.
26.02.2018
Аналогичная ситуация как написано у девушки. Подскажите пожалуйста, как быть в данной случае
22.12.2017
Еще раз хочу сказать спасибо за такую полезную статью, благодаря которой у меня все таки получилось вовремя вернуть деньги за эту втюханую страховку. Документы отправила в ВТБ, позвонила и спросила как мои дела по поводу отказа от страховки, они сказали обращаться в связной в течении 14 дней с покупки. Я позвонила в связной на горячуу линию поинтересоваться почему меня отправляют в связной. Вспоминая Вашу статью, все шло именно также. В связном на горячей линии сказали что надо написать заявление об отказе по месту покупки. Приехав в связной я была уже естественно на взводе так как сроки подходили к концу и если бы мне там отказали я была уже настроена на судебное разбирательство. К счастью мне попался сам управляющий магазина. Обьясняю ему все как есть зачитывая все свои и права и статьи про отказ от страховки. Я была настойчива. Он отправил запрос в альфа банк. Вычеркнцл из чека оплату страховки. Я написала 2 заявления. Все копии взяла себе. Он предупредил что банк возможно теперь увеличит проценты по кредиту ( она же рассрочка :)))) я сказала, что по этому поводу я уже с банком сама. Мне главное чтобы убрали страховку. Теперь через три дня банк мне должен сделать новый гоафик платежей и если уж и вправду увеличат процент по кредиту, внесу всю сумму за тел. Сразу чтобы не платить проценты. Страховка стоила 3000 рублей. Это не копейки на которые можно махнуть рукой
22.12.2017
И да, спасибо магазину СВЯЗНОЙ!!! Я туда ни ногой больше !!!!
22.12.2017
Вам не надо было обращаться в Связной. Вам нужно обращаться в ВТБ, пока сроки не прошли.
22.12.2017
Так денежные средства вернули получается банку. В заявлении написано перечислить ден средства в альфа
22.12.2017
А у Вас есть выписка по счету, подтверждающая, что д/с перечислены в Альфу?
22.12.2017
Да, есть пункт (информация о возврате средств клиенту) в котором прописано вернуть денежные средства путем перечисления на счет в альфа банк
22.12.2017
Я не об этом говорю)
Есть ли у Вас подтверждение, что деньги перечислены в банк?
26.12.2017
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Сейчас тоже попали в подобную ситуацию. Подскажите, пожалуйста, договор и чек к заявлению прикладывать оригиналы или копии? А также по какой форме писать само заявление? Есть ли к нему определенные требования? Спасибо за помощь)
26.12.2017
Здравствуйте!
Я ответила Вам в лс.
27.12.2017
Добрый день! Хочу сказать огромное Спасибо за то, что поделились своим опытом. Благодаря ему смогли вернуть деньги за страховку ВТБ!))))Ситуация аналогичная была...29 ноября муж вернувшись с работы приподнес мне в подарок новый телефон. Конечно же, взяв его в "Рассрочку" (а точнее в кредит) в связном. Стоимость страховки ВТБ составила ажжж 6009руб. Прочитав ваш отзыв на следующий день уже отправила пакет документов заказным письмом в ВТБ, 04.12 страховая получила письмо. 08.12 позвонили из страховой и сказали, что не могут удовлетворить наше заявление на расторжение. Идите мол в связной, у нас с ними договоренность.. На просьбу дать ответ на официальном бланке отказали. В этот же день написала жалобу в ЦБ. Прошло чуть больше двух недель и вчера 26.12 от ЦБ пришло письмо, что срок обращения увеличивается до 60 дней, в страховую направлен запрос на предоставление документов. И Аллилуйя уже сегодня в 6 утра деньги были зачислены на счет. ВТБ Страхование сработали очень оперативно 😁 , жаль что только после письма от ЦБ :bigsmile:. Понабился без двух дней месяц на возврат денег) Я счастлива!!! Еще раз огромнейшее СПАСИБО за Ваш отзыв!!!!!
27.12.2017
MariyaRag, очень рада, что мой отзыв полезен!
Теперь можно эти деньги в досрочное погашение направить)
31.12.2017
Добрейшего! Ситуация у нас схожая. Подскажите, где могу найти образец заявления, требования и т.п. документов? Заранее благодарен.
31.12.2017
Добрый день!
Ответила в личку.
09.01.2018
Добрай вечер! Есть ли с возможность с Вами связаться? У меня похожая ситуация,очень нужен совет
09.01.2018
Добрый вечер!
Написала в личные сообщения Вам.
10.01.2018
Доброе утро? Спасибо за отличный отзыв! Я вчера купила в связном тел, хотела в рассрочку,но в итоге купила за нал. И тоже навязали страховку и сим_карт, типо в подарок. Но т.к была в магазе с ребенком и кучей ее вопросов, уже только дома увидела и осознала?что это всё пробили. Хочу завтра делать возврат. И получается мне не идти в связной, а сразу писать в банк. Будет ли рассматриваться мое заявление псли это за нал.расчет..... копила-копила и потратила???
10.01.2018
А ещё мне приклеили в "подарок" за 600р стекло (за 2400р), которое отвалилось через час. Но я позво0нила продавцу, который мне это всё втюхал, у меня есть его ромер, и сказала об этом. Он сказал приезжайте исправим.
Но стекло я брала по прежнему опыту, оно действительно спасает при борьбе мал.детей за тел)))
Я почитала разные статьи в инете и поняла, что со стеклом и его услугой будет тоже проблема.?
Печатаю где-то с ошибками т.т из-за стекла нет возможности проставить знаки или исправить буквы)
10.01.2018
Добрый день!
Я Вам в личку ответила.
Мы купили вчера с дочерью телефон,тоже в Связном.Навязали страховку ВТБ.Долго стояла соображала нужна или не нужна .Без страховки телефон как бы не продавался,продавался намного дороже.Вообще очень все запутано.Причём такой телефон ,в таком цвете был только там.И какой-то осадок остался,что где-то подвох.Вечером уселась в планшета,и тут такую массу сообщений нашла,по поводу страховки...Набрела на Ваш опыт,спасибо: постараюсь тоже отказаться от страховки.Спасибо,что расписали все досконально).
15.01.2018
Пожалуйста)
Напишите в личку, если будут вопросы.
Здравствуйте,произошла ситуация такая же как у вас. Не могли бы вы отправить пример написания заявления? И если страховка мною не была еще оплачена,то мне все равно чек с этой суммой надо распечатать? Спасибо
24.01.2018
Здравствуйте!
Напишите в личные сообщения мне, пожалуйста.
26.01.2018
Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. У меня такая же ситуация. Не могли бы Вы подсказать где найти или отправить образец претензии по форме страховой компании? Заранее спасибо.
26.01.2018
Здравствуйте!
Напишите мне в личку, пожалуйста.
Здравствуйте. У меня такая же ситуация как у вас. Сегодня пойду в связной с претензией, чтобы приняли ее. Читал комментарии, но не совсем понял одно. А после того как вы вернули страховку, вам банк, в котором был взят кредит не пересчитал условия кредитования? И магазин если продает телефон по скидке, не выставит потом счет на возврат этой скидки?
07.02.2018
Здравствуйте!
Нет, банк не пересчитывал условия кредитования.
И магазин не выставит, поскольку права на это не имеет.
Ну что,вернули мне страховочку сегодня на карту)Спасибо ещё Вам раз большое 😊
08.02.2018
Пожалуйста)
Мне очень приятно читать, что мой отзыв кому-то помог.
08.02.2018
Спасибо еще раз! Самый актуальный и дельный отзыв про страховки техники!)
11.02.2018
Какая Вы молодец!!! Спасибо за информацию!! В такой ситуации побывали многие. Мне кажется тут дело вообще не в страховой компании - тут виноваты или сотрудники банков или магазин - те, кто впаривает (именно впаривает!!) эти страховки.
У меня был примерно такой же случай - только еще девица из банка мне не сказала, что она включила страховку в кредит. Я позвонила в магазин. Магазин быстро принял меры.
11.02.2018
Спасибо Вам за добрые слова!
Да, виноваты сотрудники и их руководство, что навязывают страховки.

Но! Страховая компания хотела мне запудрить мозги и отсылала в Связной за возвратом страховки. А в договоре страхования написано, что деньги в случае отказа возвращает именно страховая. И именно страховая мне деньги не вернула после написания претензии. И именно из-за ВТБ пришлось обращаться в суд. Вот за это им 1 балл оценка.
12.02.2018
Вам сил и терпения!!!!
А я обратилась в магазин. Мне страховку просто втюхали - девица, сотрудница банка в глаза улыбалась, говорила, что вы какие доп услуги, потом не включила в кредит нужную сумму - оплату за установку, а включила страховку. Я это поняла только на следующий день.
Звонила в банк на горячую линию - меня послали, позвонила в магазин - там другое отношение. Сначала разговаривала просто с продавцом, он сказал - такое надо пресекать. К девице подошел управляющий - она ему сказала, что я просто взяла страховку, но потом передумала.
Я сама дозвонилась до управляющего. Рассказала. он оказался очень хорошим дядькой. Устроил разгром.
Итог - я ходила в клиентский отдел банка - писать заявление - жалобу на девицу и банк возвращает деньги у страховой.
Вам надо было в магазине построже. И потом - ведь страховку можно передумать в теч 2 недель?
02.03.2018
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. У меня точно такая же ситуация, только телефон куплен не в кредит, а за наличные. Страховку навязали все равно. Не могли бы Вы отправить образец заявления отказа от страховки по форме страховой компании? И еще вопрос: договор страхования и чек для страховой нужны копии или оригиналы?
03.03.2018
Добрый день!
Напишите мне в личку.
02.03.2018
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. У меня точно такая же ситуация, только телефон куплен не в кредит, а за наличные. Не могли бы Вы отправить образец отказа от страховки по форме страховой компании? И еще вопрос: договор страхования и чеки в страховую нужны оригиналы или копии?
07.03.2018
Спасибо большое за отзыв - вдохновили меня на такие же подвиги. Хочу в местный филиал ВТБ-страхования сходить - не поделитесь образцом заявления? Реквизиты счета нужно написать в заявлении или требуется справка с банка? И если в офисе не получится - при отправке почтой направлять претензию в Москву? И нужно прикладывать оригинал полиса и оригинал чека с магазина? Спасибо большое заранее и с наступающим Вас 😊
16.03.2018
Пожалуйста)
14.03.2018
Мда..
Спасибо за отзыв)) Пошла писать претензию)))
16.03.2018
Пожалуйста)
15.03.2018
Здравствуйте !попала в такую же ситуацию,кредит брала первый раз,незная вообще о страховке,и о том что ее можно вернуть.у нас даже не спрашивали нужна она или нет((сами оформили,потом мне знакомые сказали,что можно от неё отказаться.можно узнать образец заявления и какие нужны ксерокопии.в магазине сказали,что страховка входит в обязательные условия кредита(
16.03.2018
Ответила в лс.
22.12.2018
Здравствуйте! Такая же ситуация с этим связным. Только боюсь, я уже ничего не верну. 15й день будет через 3 дня. Договор вступит в силу и претензия будет бессмысленна. Просто письмо не успеет к ним прийти. В связном сегодня была. Написала заявление на возврат в двух экземплярах. Сначала брать не хотели,но взяли. Подскажите как дальше быть?
11.04.2018
Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Надеюсь и мне получится вернуть деньги за страховку ВТБ, навязанную при покупке телефона в Связном.
Можно узнать образец заявления и какие нужны ксерокопии. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!
11.04.2018
Добрый день!
Пожалуйста 😊
Относительно ксерокопий - данная информация доступна в отзыве, все остальное - в личных сообщениях.
02.05.2018
Д
02.05.2018
Автор ,вы конечно большой молодец .однако при оформлении рассрочки в магазинах,действительно , бывают определенные требования в виде гарантий ,аксессуаров и т.д. И тут уже выбор человека согласен он на все это или нет .таковы условия .А своим постом вы показали что можно и рыбку съесть и косточкой не подавиться .теперь многие люди будут покупать так товары и возвращать их тем самым законно возвращая то в чем они собственно до этого согласились .я как клиент с одной стороны очень рад что есть законы о правах потребителя ,а с другой -есть очень много людей ,который своими действиями порождают кучу негатива ,потому что такими темпами люди будут приходить в магазины ,страховые и требовать своих денег -это хорошо по вашему мнению наверно ,до тех пор пока эти же самые компании не придумают что то чтобы бороться с этой наглостью ,ведь это их заработок .а сотрудники этих компаний (а ведь контактируете именно с ними ,не будут вам хамить открыто ).читал ваш первый отзыв .извините конечно ,но ваш супруг согласился с условиями магазина ,ознакомился с чеком ,спецификацией и подписал банковский договор ,а вы развели из мухи слона .а знаете зачем магазины ставят условия-чтобы покрыть сумму скидки .представьте вы бизнесмен -и это ваш магазин .стоит телефон условные 10 к ,2к это его страховка (т.е скидка 2 к примерно будет при досрочном погашении .получается товар на 12 к -приходит клиент берет телефон в рассрочку стоимость телефона уменьшается до 8 и бац -клиент возвращает условия рассрочки .в итоге магазин теряет 4 тысячи .вы хорошо потрудились показав людям что им нужно делать если их обманули и допустим недобросовестный продавец втихую им сделал такой подарок и за это вам только респект.но на конце палки вы породили тысячи любителей халявы .в России итак с этим перебор .взял товар походить дней 10 и вернуть -по закону же обязаны .обязаны .только вот эти товары выкидывать потом никто не будет ,а пойдут они Новым обладателям .и хоть в данном случае это не товар ,а скорее услуга ,я считаю что такие вещи не стоит с гордостью транслировать на весь интернет .вы победили ..да победили .только можно было просто отказаться подавать заявку с такими условиями и войны с ветряными мельницами просто бы не было .это не упрёк ,прошу не обижаться и не воспринимать в штыки .я долгое время работал в продажах и скажу честно да для меня лично не в радость было что то кому-то то возвращать по закону ,но закон есть закон .но одно дело когда человек приходит и ну действительно там что то не подходит ему в этом товаре или перепутал взял не ту вещь или что то ещё .но когда видно что человек включил режим «КонсультантПлюс» с порога ,причём начинает говорить с порога мне не надо я не хочу верните ,заберите или я попользовался и мне больше не надо вот вам возвращаю ..ну уж извините волей не волей этого человека ты будешь воспринимать в штыки .особенно если клиент знает условия ,цену и тд .а людям приобретающим товары в кредиты и рассрочки -если вам говорят что для покупки нужна гарантия /товар и тд -если вы сомневаетесь сходите в другой магазин ,к конкурентам ,позвоните на горячую линию сети ,да в конце концов на многих сайтах можно оформить рассрочку онлайн и там порой даже безо всяких условий.и прежде чем создавать из мухи слона для начала просто соберите информацию,а потом уже принимайте решение .надеюсь никого не обидел .всем мир !
02.05.2018
Спасибо за ваше мнение)
Одно но. Соглашаясь на оформление рассрочки, человек не знал, что от этого можно отказаться. Его обманули, сказав, что отказаться нельзя.
Слона из мухи я не раздувала, я написала претензию и отправила. Деньги не вернули, подала иск в суд.
Наглость страховой компании зашкаливала, когда оператор говорит вовсе не то, что указано в договоре. То есть, по существу, врет и не краснеет. В Связном - аналогично.
В чем вы увидели раздувание из мухи слона? Или вы любое отстаивание своих прав воспринимаете так?
Товар мы не возвращали, как пользовались, так и продолжаем. Страховкой тоже не пользовались, ибо там условия такие, что в здравом уме ее покупать не станешь.
Вы считаете, что я с гордостью транслирую на весь интернет о том, что я победила страховую. На чем вы своё утверждение основываете? С чего вы взяли, что я этим горжусь?
Вы считаете, что не надо такую победу демонстрировать на весь интернет. Ну, продолжайте дальше так считать. Меня переубедить у вас не получится. Ибо я считаю, что грамотность населения в юридическом плане должна повышаться. И если я могу этому поспособствовать, я буду это делать.
Относительно представлений, что я производитель товара, мне надо покрыть свои расходы, скидки, рекламу... Не хочу представлять и не буду, и это мое право. Сейчас условия жизни таковы, что либо ты, либо тебя. И я не хочу чтобы меня или мою семью. Я свои деньги так просто не отдам, не для того их зарабатываю.
Породила ли я толпы любителей халявы? Открою секрет, есть специальные юр фирмы, они вызванивают клиентов и предлагают судиться, окучивают этих клиентов и зарабатывают. В интернете гора статей о том, как отказаться от страховки, и мой отзыв - лишь капля в море. Но он таки кому-то помог, а значит все мои труды были не зря 😊
20.05.2018
Извиняюсь,что вторгаюсь в Ваш диалог. Но нас с мужем нормально так развели в Связном. Ни в коем случае не скидываю с себя ответственность,т.к.не почитали ничего,что подписали,а все из-за того,что до этого брали рассрочку и все было без подводных камней. А в этот раз брали рассрочку-в итоге оказался кредит, банк просил выполнить условия-взять аксессуары на 5000(опять же,чтобы была именно рассрочка,а не кредит)-мы его выполнили(нам как раз нужны были Часы ребёнку и стекло на телефон), так ещё у нас теперь страховка на 11000р.!!!
Здравствуйте. 02 ноября взяла телефон в Связном, также развели. Впарили 3 сим-карты интернета от Мегафона по 300 р. каждая, сказали блокировать, т.к. через месяц будут каждая уже по 600 руб. у нас в городе Мегафона нет, пришлось ехать в соседний город и блокировать( по горячей линии ето сделать нельзя, только в салоне Мегафон лично). нервов кучу потратила. Хочу вернуть страховку и деньги за сим-карты, т.е. 900 руб. Подскажите как написать претензию в ВТБ-страхование, и какие еще действия предпринять.
07.05.2018
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Не могли бы Вы подсказать в каком виде надо направить претензию по форме страховой компании и пример заявление об отказе от договора страхования? Я нигде в интернете не могу найти образец. 9.05. пройдут мои 15 дней, надеюсь успею...
08.05.2018
Здравствуйте!
Напишите мне в личку, там пообщаемся на эту тему.
10.05.2018
Добрый вечер! Спасибо за вашу статью! У меня подобная ситуация но: покупку я сделала в restore, якобы рассрочка с банком Почта Банк, но страховка от страховой компании ВТБ.. Замут блин.
Поэтому меня тоже интересует образец претензии? Можете пожалуйста выслать ее на эту почту [ссылка]? Я на этом сайте плохо разбираюсь, зарегистрировалась только чтобы вам написать))
Ещё 14 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также