Опубликовано 2 Январь, 2018 - 10:33

  • Опыт использования:
    полгода или более

Сейчас многие ретейлеры, типа Связной, Евросеть, ДНС и тд., пытаются нажиться на своих клиентах, продавая "доп.гарантии" и "комплексные гарантии". Разумеется, комплексная гарантия - это обычная страховка.

 

Тут к слову начинается первый обман - мало кто захочет оформить полис страхования на смартфон, а вот расширенная гарантия или комплексная гарантия звучит вроде приемлемо. И застраховаться в принципе легко, вы просто говорите своё имя и в принципе ничего больше не надо, ну, разве что паспортные данные могут понадобиться. Многие удивляются, почему на гарантию они заключают договор с ВТБ Страхование, но отказаться уже не могут.

 

Но я не скажу, что это деньги на ветер. ВТБ страхование предлагает довольно неплохой список страховых случаев - от битья устройства до кражи на срок 1, 2 и 3 года. Стоимость зависит от конкретного гаджета и колеблется от 200 до 4000 рублей. И так как для заключения договора нужно лишь ваше согласие и подпись, а оформление занимает около 2-5 минут, то это действительно удобный инструмент. Кажется.

 

То есть, было бы логично, если бы тот, кто оформляет вам страховку так же нес какую-то ответственность. Особенно, если учесть, что выгоду получает и салон связи, а сеть у них широкая.

К тому же за 4000 рублей можно взять страховку имущества и страховая выплата составить около 1 000 000 рублей, а тут страхуется именно на сумму гаджета

 

Но увы, пусть вы будете защищены и в случае, если в ваших руках слишком большие промежутки между пальцами, что может привести к падению дорогого для вас телефона, процедура возврата денег не пройдет для вас безболезненно. Нет, ВТБ страхование выплачивает деньги исправно. Но редко она их платит вам.

 

Казалось бы, логично то, что вот вы уронили телефон, пришли в Связной, написали заявление и через пару дней вы получили новый телефончик или сумму, потраченную на его покупку и ушли довольным. Но нет, тут все работает немного не так радужно и приятно.

 

Во-первых, не везде есть офисы ВТБ, поэтому нужно либо ехать в офис и писать заявление там, либо отправлять по почте и ждать.

Во-вторых, скорее всего вам одобрят "ремонт негарантийника". И, если на гарантийный ремонт установлен срок - максимум 45 дней, а когда вы оплачиваете ремонт сами, то его срок длится вообще минимальные сроки, то ремонт от ВТБ, допустим, замена экрана на Samsung Galaxy S8, продлится 59 дней. Конечно, удобно то, что вы приносите телефон в Связной и оттуда его и забираете. Но 59 дней без телефона (а аппарат на подмену не выдают) - это не круто.

 

С другой стороны, замена в официальном сервисном центре обойдется вам в 20-24 тысячи + задня панель около 4к, а ставить китайское стеклышко за 8 тысяч выглядит кощунством.

 

Вот и приходится мириться с непродуманной логистикой и некачественным сервисом. Именно в плане возмещения страхового случая - это нелогичный ад, на который многие люди забивают, когда узнают, что нужно отправлять письмо, ждать ответ и так далее. Они обвиняют в этом салон связи, в котором и приобрели страховку, тогда как правильно было бы спросить у самой ВТБ, а почему, коль вы создали уникальный продукт эксклюзивно под торговые сети и делите с ними прибыль, почему эти самые сети ответственности не несут? Ведь и логистика и широкая география присутствия у ребят уже поставлены, в конечном счете, именно они и займутся ремонтом гаджета (скорее всего, так как мало кто выберет сам сервисный центр, отдаст телефон туда, снова направит письмо в ВТБ и так далее). Почему же нельзя создать удобный сервис?

Андрей_Юрьевичрекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также