Опубликовано 3 Апрель, 2023 - 13:56

Почему у этой компании огромное количество отрицательных отзывов и возмущённых людей, а они как работали, так и работают?

Они же обманывают и кидают народ! Я не понимаю, что надо ещё делать, чтобы их привлечь к ответственности? Или у них есть покровители?

Лично меня, пенсионерку, они кинули тысяч на сорок.... и как с гуся вода!

Люди ходят по судам, я об этом много читала, а воз и ныне там!

Что и кому надо сделать, чтоб пресечь этот беспредел?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бюрократизм
  • Задержка выплат
  • Не компетентные сотрудники
  • Отсутствие адекватной обратной связи
bukavnevaне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель УРАЛСИБ Страхование
05.04.2023
Добрый день!

Мы изучили Вашу ситуацию.

По Вашему договору страхования выплата 100% страховой суммы была произведена 27.12.2022 (номер платежного поручения: 26126):

Тогда же, 27.12.2022, Вам было направлено Почтой России информационное письмо о невозможности произвести выплату ДИД (дополнительный инвестиционный доход). К сожалению, в связи с ситуацией на мировом финансовом рынке и в связи с введенными санкциями в отношении Российской Федерации, включая «заморозку» одним из ключевых международных центральных депозитариев (Компанией Euroclear) -платежей и сделок по еврооблигациям – данные активы сейчас не могут быть получены российскими инвесторами, в том числе страховыми компаниями. В связи с этим выплата дополнительного инвестиционного дохода по договору ИСЖ 1300009855 от 31.10.2017 невозможна по обстоятельствам, не зависящим от АО «УРАЛСИБ Жизнь».

Мы пристально следим за обстановкой и держим руку на пульсе в отношении сложившейся ситуации. Как только произойдут какие-то изменения, мы будем связываться с клиентами, не получившими ДИД по обозначенной причине.

Надеемся на понимание,
команда УРАЛСИБ Жизнь
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также