Опубликовано 15 Август, 2017 - 23:49

Сегодня пыталась записаться с острой болью (межпозвоночная грыжа) на прием к неврологу. Оператор предложил время либо в 16:30 (когда я не могла приехать), либо через 5 дней!!!! На вопрос в горячую линию службы "УралСиб" о том: почему клиенту, купившему полис ДМС не могут предоставить "окно" у врача в период острой боли - меня послали, ответив тоже самое: приезжайте либо в указанное время, либо через 5 дней!!! В общем, отношение как к быдлу: либо все бросай и приезжай сейчас, либо загибайся и умирай (утрированно, но близко к истине).

Так происходит потому, что поликлиники не любят пациентов по страховке, а УралСиб - страховая жадная, и платить клинике за пациентов не хочет, поэтому клиники выделяют пациентам по страховке ограниченное количество времени для приема - остальное оставляют для платных клиентов.

В общем, за свои же деньги, вы получите свинское отношение и равнодушие. Компания заинтересована не в клиентах, а в деньгах, которые они им платят. Кстати, клиника называется Медси - тоже прославившаяся свинским отношением к клиентам.

KaterinaSevне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также