Опубликовано 1 Сентябрь, 2023 - 11:03

  • Опыт использования:
    один раз

В июле этого года купила на сайте ЛитРес годовой абонемент в подарок. Начнем с того, что ушло массу времени на то, чтобы этот абонемент активировать. Оперативной службы поддержки у них нет, нужно писать на почту, откуда в течение целого дня мне присылали рекомендации, которые активировать абонемент никак не помогали. Потом выяснилось, что для этого, зачем-то, человек, который этот подарок получил, должен ввести данные своей банковской карты. Спрашиваю - Зачем? Это же подарок, он уже оплачен мной, оплачен на год вперед!. Как вы себе это вообще представляете: вы дарите человеку подарок, после чего говорите: а теперь, дружок, неси свою банковскую карточку. Ответили: такие правила. Ну, ок. Вводим данные карты, с которой списывается рубль и через какое-то время этот рубль возвращается на ваш счет. Абонемент активирован. Ура. Проходит всего лишь месяц использования, как с карты, данные которой мы ввели, ЛитРес пытается списать 399 руб (я так понимаю, это сумма месячной подписки). Списания не происходит, поскольку на карте на данный момент денег нет. Это просто какой-то позорный позор. Ты даришь человеку подарок, который мало того он сам не может легко активировать, так еще и потом с его карты начинают доиться деньги. Позвонила в службу поддержки, где меня быстренько послали писать им письмо на почту. Письмо написала конечно, но ответа пока не дождалась.

Несколько лет подряд я покупала абонементы у прекрасного сервиса Storitel. И ни за что его не променяла, если бы они не ушли с российского рынка во время чумы. Там, получая подарок, тебе достаточно ввести уникальный код с подарочного сертификата и все. Даже мои пожилые родители справлялись самостоятельно.

Приобретая в подарок абонемент ЛитРес-я еще приобрела испорченные нервы, потерянное время и неловкость перед человек который получил этот гемморой.

Начинка самого сервиса, кстати, неплоха. Можно для себя покупать отдельные книги, но дарить оттуда больше никому ничего не буду, чтобы не краснеть.

Недостатки
  • Разводят на деньги
elka_motalkaне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2023
Мы, ни в коем случае, не занимаемся мошенничеством Sad Чтобы активировать годовой Абонемент достаточно ввести подаренный код в окно «Промокод», привязывать карту при этом не нужно, списаний через месяц, в этом случае, конечно, быть не может. Вероятно, произошло недопонимание, так как по описанию была подключена пробная Подписка за 0 рублей для новых пользователей и не отключено автопродление, при этом Подписка и Абонемент никак не связаны между собой. Вы можете обратиться к нам не только с помощью письма, но и используя мессенджеры в форме обратной связи на сайте. Наша поддержка обязательно ответит на ваше обращение — надеемся, что мы сможем все уладить и разрешить эту ситуацию, как можно скорее!
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также