Опубликовано 21 Апрель, 2017 - 15:15

Понимаю что пишу сейчас немного на эмоциях, все ставят этому магазину по 5 звезд. Да, конечно все приходит в отличном состоянии, но сервис, с которым я столкнулась буквально 5 минут назад меня просто взбесил.

 

Немного предыстории: месяц назад сменила цвет волос на холодный блонд, и вот сейчас, когда проявился теплый оттенок, поняла что мне нужно его поддерживать. Для себя решила попробовать шампунь и бальзам Concept anti-yellow. Погуглив, решила заказать на красотке.

 

Сумма с учетом доставки вышла на 700 с копейками. Тут я вспомнила, что у меня есть купон на 15%, который я берегу уже полгода. Ввела его, сумма стала 519. Продолжаю оформлять заказ, подтвердила его уже по телефону, и мне вылетает ошибка - минимальная сумма 600, добавьте товары в корзину. Без проблем увеличила свой заказ, добавив в корзину ещё товар, но вот после этого добавления предыдущие товары из корзины удалились, заказ аннулировался. В корзине остался только товар, который я добавила! Следовательно и купон мой на скидку потратился в никуда...

 

Я сообщила об этой проблеме в тех поддержку, и вот какой был наш диалог:

Я не стала писать никакие комментарии к заказу, осадок уже неприятный остался, просто заказала заново без купона и все.

 

PS. Пришли шампуньки в целости, в пункт выдачи Евросети за 4 дня. Подарочков / пробников никаких не было, хотя это мой первый заказ на этом сайте.

 

Рекомендовать все таки буду, магазин хороший, все присылают, но сама их система заказа... я не нахожу это нормальным. Сайт интернет магазина не должен работать с такими ошибками!

Mrs_brookeрекомендует
Читать все отзывы 222
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2017
Неприятненько. Я бы не стала оформлять заказ вообще. Может с вами свяжутся еще?
23.04.2017
Так а что не так то конкретно?))) Ну слетела скидка. Вам в консе написали что необходимо сделать для того, чтобы оператор учел скидку.
А где написано, что при первом заказе вам ОБЯЗАНЫ дать подарок?
24.04.2017
yanayspb123, я разве где то писала что они обязаны были дать подарок?) просто уточнила что в заказ ничего не вложили дополнительно)
Официальный представитель Krasotka Pro
24.04.2017
Доброе утро! Наши купоны действительно одноразовые, поэтому повторно применить на сайте система их уже не даст. Но как Вам ответили в онлайн-консультанте, Вы могли бы написать номер купона в комментариях к заказу и менеджер смог бы Вам помочь, применив купон вручную
К сожалению, Вы почему то очень обиделись на это, и не пожелали так делать.
Мы живем в мире, где к сожалению, бывают технические ошибки. Это касается всего, что нас окружает. Не бывает техники и технологий без ошибок. Надо к этому относиться с пониманием, ведь за технологиями всегда стоят живые люди, которые смогут помочь. А наш магазин всегда на стороне клиента. Бывают не срабатывают купоны, бывает, что клиент по каким-либо причинам не может применить - мы всегда придем на помощь.
Очень жаль, что Ваш первый заказ оставил такой негатив по отношению к нашему магазину. Надеемся, что в следующий раз все пройдет гладко, а если возникают какие-то вопросы или проблемы, не нужно переживать, ведь мы всегда готовы помочь! Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 222
Смотрите также